Недорогие электровелосипеды от официального дилера


Выбор велосипеда по составляющим частям

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Виды рам (подвеска)

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублейРейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Разновидности рам продолжают решение вопроса с выбором нужного двухколесного транспорта. Ведь процесс эксплуатации велосипеда будет зависеть от комфортных условий езды.

  1. Ригидная рама. Транспорт с ригидной подвеской выпускается без амортизаторов и изготавливается из дешевых материалов. Главным недостатком таких велосипедов является жесткость езды по пересеченной местности.
  2. Хардтейл (Hardtail). Это одна из распространенных разновидностей рам. Подобный вид позволяет устанавливать амортизаторы на переднее колесо благодаря амортизационной вилке. Однако он отсутствует у заднего колеса. Такое оснащение применяют для велосипедов горного, гибридного и туристического типа.
  3. Двухподвес. Транспорт с таким видом рамы оборудован амортизацией как переднего, так и заднего колеса. Основное достоинство велосипеда — это удобная езда по любой местности, а недостаток — весовое ограничение. Например, у ездока с весом в 120-130 кг механизм вряд ли будет служить долго. При поломке ремонт будет стоить дороже, нежели восстановление гибрида или хардтейла. Для ровных дорог практичнее выбрать первые два варианта, поскольку они будут быстрее передвигаться, чем двухподвес.

Материал рамы

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Для современных велосипедов рамы изготавливают из следующих материалов:

  1. Сталь. Стальные рамы являются одним из распространенных видов на сегодняшний день. При производстве используют хром-молибденовую сталь (CrMo 4130 или 30ХМА). Они достаточно надежны и практичны при эксплуатации, что повышает их срок эксплуатации. Они недороги и несложны при ремонте. Однако очень тяжелые и легко подвергаются коррозийной реакции.
  2. Алюминиевый сплав. Подобные рамы — это замена стальным вариантам. Хотя многие производители используют сплав для дешевизны транспорта. Велосипеды со средней ценой и выше имеют рамы из алюминиевого сплава. Подобный двухколесный механизм не подвергается коррозии, имеет небольшой вес и простое изготовление. Однако срок эксплуатации у них меньше, чем у обладателей стальных рам.
  3. Титан. Велосипеды с титановой рамой довольно дороги в цене и изготовлении. Они отличаются высокой надежностью от предыдущих вариантов, упругостью, антикоррозийными свойствами и легким весом.
  4. Углепластик (Карбон). Рамы из карбона используются для трековых, гибридных и шоссейных велосипедов, поскольку они очень легкие в весе и приятные по внешним характеристикам. Правда, такой материал боится точечных ударов и очень высок в цене.

Седло

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Выбирая хороший велосипед, обязательно стоит уделить внимание седлу. Ведь благодаря его удобству будет зависеть и комфорт катания на двухколесном транспорте. Может получится так, что сама конструкция понравилась, а седло не подходит. Для этого можно приобрести отдельное седло в том же магазине.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Обзор 8-ми лучших чугунных ванн. Рейтинг 2019-2020 года по отзывам пользователей

Женщинам лучше покупать варианты с широким задником или с гелиевым чехлом.

Колеса

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Размеры колес также немаловажны при выборе велосипеда. Для дальних поездок необходимы колеса с диаметром не ниже 28 дюймов, а для горных прогулок подойдут 26 дюймов.

Необходимые размеры колес:

  • Взрослые: 29, 28, 27,5, 27, 26 дюймов;
  • Подростковые: 24 дюймов;
  • Детские: 20, 18, 16, 14, 12 дюймов;
  • Велосипеды BMX: 20 дюймов.

Количество спиц также помогает механизму выдерживать весовую нагрузку человека. Например, при стандартном варианте у велосипеда 32 спицы, а у горной модели — на 4 штуки больше. Однако при покупке транспорта не стоит считать число спиц. Главное стоит помнить — чем их больше, тем сильнее они выдерживают весовую нагрузку.

Для поездок по неровной местности хорошей станет модель, у которой шины оснащены грунтозацепами.

Вилка

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Вилка является деталью передней части конструкции велосипеда, на которую прикрепляется переднее колесо, чтобы было удобно поворачивать механизм.

Они бывают:

  • мягкие (с амортизацией): обычно монтированы на гибридных и горных велосипедах. Они смягчают езду по бездорожью;
  • жесткие: чаще всего используются для дорожных, дешевых горных, шоссейных, трековых и BMX велосипедах, поскольку они практичны на ровных дорогах.

Тормоз транспорта будет зависеть и от вида вилки, а некоторые варианты выпускаются универсальными, что позволяет оснащать оба колеса одним и тем же тормозным типом.

Амортизаторы

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Благодаря наличию амортизаторов снижается нагрузка при процессе езды на велосипеде. Они могут устанавливаться как на переднее, так и на заднее колесо, а могут вообще отсутствовать. В зависимости от вида амортизатора отличается и катание на транспорте.

Благодаря наличию вилки, на которую установлено колесо, смягчается езда при неровной дороге. По особенностям амортизации (механизма) вилки подразделяются на несколько видов:

  • Пружинные — один из дешевых вариантов.  Стальная пружина устанавливается внутри вилки.
  • Эластомер. К установленной внутри пружине прикрепляется и резиновый прут.
  • Масляные. Благодаря масляному устройству, оборудованному внутри вилки, происходит регулирование сжатия и разжатия. Данный вариант выдерживает изменения температур и ударные нагрузки.
  • Воздушные. Внутрь вилки устанавливается специальная герметичная емкость с наличием поршня, которая наполнена газом. Принцип работы воздушной амортизации похож на работу насоса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  15 лучших стоек стабилизатора – рейтинг 2020

Для велосипедов со средней ценой и выше используют масляные и воздушные виды амортизации. Бывает, и используют смешанные разновидности в одном механизме, то есть гибрид.

Скорости

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Скоростные переключатели оборудуются на руле и подразделяются на 2 вида: кольцевой и рычажный.  Самым оптимальным и практичным вариантом является рычажная конструкция, поскольку при потении ладоней кольцевой переключатель может проскользнуть из рук.

Не стоит забывать, что число скоростей будет влиять на комфорт езды на велосипеде. Например, для поднятия вверх по дороге лучше использовать передачи на минимуме, а по прямым дорогам можно ездить на средних и максимальных скоростях.

Конечно, стоимость велосипеда будет зависеть от наличия передач (скоростей). Модель с большим количеством обойдется дороже, чем с небольшим числом. Довольно часто велосипеды оснащаются 3 скоростями: 21,24 и 27.

Тормоза

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Тормоз — один из важных элементов велосипеда, который отвечает за безопасное катание ездока, поэтому важно, постоянно проверять его перед каждым отправлением в путь.

Велосипедные тормоза подразделяются на следующие виды:

  • ободные;
  • дисковые;
  • барабанные (ножные);
  • педальные;
  • роллерные;
  • стремянные.
  1. Ободные тормоза

Принцип работы ободных тормозов заключается в прижатии тормозных колодок к колесному ободу, передающийся через подтянутый к ручке тросик, что останавливает движение колеса.

Самой распространенной на сегодняшний день конструкцией ободных тормозов, продаваемых в магазинах, является V-Brake (Вибрейк), поскольку он имеет небольшой вес и стоимость, не сильно нагревается и легок в эксплуатации, а также оснащен хорошим тормозным усилием.

Правда, такие тормоза плохо справляются со своей ролью при мокрой погоде. Если попасть под дождь, то колодки не работают в полноценную силу. Вибрейки, крепленные к раме, при резком торможении оказывают сильное давление на рамную конструкцию, тем самым раздвигая перья. Для предотвращения такой ситуации необходимо установить на перья специальную дугу.

  1. Дисковые тормоза

Работа торможения выполняется за счет стальных дисков (роторов), которые встроены в колеса велосипеда и тормозной конструкции. Как и в случае с ободным тормозом, действие торможения передается посредством тросика.

Для горных видов такая конструкция является самой эффективной, поскольку она выдерживает любые температурные изменения и внутрь не попадает грязь. Она не боится «восьмерок» на колесах, а также не страдает от колесного обода, поскольку при процессе торможения нагрев происходит у ротора. Основным достоинством таких механизмов является быстрая реакция, то есть можно не нажимать до конца ручку. Дисковый вариант дороже ободных, однако и надежнее.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  7 бесплатных инструментов для создания gif-анимаций

Кроме высокой цены недостатком дисковых тормозов считается тяжелый вес и требование высокой жесткости амортизационной вилки. Колодки трудно заменить, а при неосторожной смазке маслом, скорее придется их вообще поменять. В таком случае стоит действовать внимательно и осторожно.

Немаловажным является хранение и транспортировка велосипеда с дисковым вариантом тормозов. Если случайно погнуть ротор, то это нарушит функциональность механизма или он вовсе перестанет работать. Выпрямление займет много времени, что не гарантирует успех, поэтому придется покупать новое устройство.

  1. Гидравлические и механические

Дисковой и ободной тормоза подразделяются также на гидравлические и механические. Механическийтормоз осуществляется за счет стального троса, приводящего в действие тормозную систему при нажатии на ручку тормоза.

Гидравлическая система состоит из специальной тормозной жидкости, совершающий путь от ручки до тормозной системы. Они дороже механических вариантов, однако эффективнее. При неправильной эксплуатации, как падение или резкое торможение, может привести к поломке нескольких деталей или самой конструкции.

Педали

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

При выборе взрослого велосипеда педали должны быть выполнены из металлического покрытия для большей надежности. Пластиковые варианты могут быть только у детского транспорта. Лучше будет, если педали будут оснащены шипами, чтобы нога не соскальзывала.

Руль

Рейтинг бюджетных горных велосипедов до 20000 рублей

Современные велосипеды, в основном, выпускаются с рулем в виде «рогов». Они устанавливаются на многих двухколесных моделях, начиная с горных и заканчивая гоночными вариантами. Подобный руль разрешает применять различную хватку и менять посадку.

Прямой вид руля часто используют на велосипедах горного типа, поскольку они легки в управлении. Дополнительно также могут быть установлены «рожки». Стандартная высота руля по отношению к седлу считается 5 см, однако каждый может настроить индивидуально.

Похожие статьи:

  1. Рейтинг ОСАГО — ТОП страховых компаний по надежности 2020
  2. 10 потрясающих диких кошек. Энциклопедия. Материал для реферата
  3. «Каша из топора»: диетические эконом-рецепты на каждый день |
  4. Выбор покупателей: 10 популярных линеек видеокарт, декабрь 2019 — март 2020 | Видеокарты | Блог | Клуб DNS
Рейтинг
( Пока оценок нет )
ObzorFun.RU