30 лучших красок для волос в 2020-2021 году. 8 палитр с оттенками | Femmie

10 красок для волос, которые подходят для домашнего использования

Пользоваться домашней краской для волос проще, чем профессиональной, — в коробочке со средством уже есть краска, перчатки, ухаживающий бальзам. Но есть и минусы. Обычно в домашних условиях женщины прибегают к перманентному окрашиванию, а это значит, что в краске будет содержаться аммиак, который сушит волосы. Кроме того, в красках из масс-маркета меньше оттенков, не более 40, поэтому подобрать нужный оттенок непросто.

Мы постарались выбрать 10 лучших красок, подходящих для окрашивания дома. Все они производства известных брендов, с богатой палитрой оттенков и положительными отзывами покупательниц.

10 лучших профессиональных красок для волос

Профессиональные краски для волос отличаются более щадящим составом, чем бюджетные. Изготавливая свой продукт, компании хотят, чтобы окрашивание не повредило волосы клиентов. Они отказываются от аммиака и щелочи, делая ставку на натуральные уходовые компоненты. В таких красках обычно есть витамины, масла кокоса, авокадо и макадамии, так что после окрашивания волосы приобретают объем и блеск.

В отличие от красок из масс-маркета, профессиональные краски нужно смешивать с окислителем, который продается отдельно. Он отвечает за точность и интенсивность цвета. Для окрашивания, оксигента должно быть столько же, сколько и краски, то есть смешивать рекомендуется в пропорциях 1:1. Для удобства, на многих тюбиках краски уже отмерены деления. Для тонирования, смешайте краску и оксигент в пропорции 1:2.

Выбирая краску, обратите внимание на состав: используйте красители с низким содержанием щелочи (1-3%), смотрите, чтобы в составе также был бальзам, который восстановит волосы после процедуры окрашивания.

Мы составили рейтинг лучших профессиональных красок для волос, которые пользуются популярностью у покупателей и экспертов. В списке топ-продукции — только авторитетные бренды с богатой палитрой оттенков.

Alutec blizzard

У этих дисков ширина 7,5J – ещё больше, чем у двух предыдущих. Тем не менее, вес оказался меньше, чего не скажешь о стоимости. Для более широких колёс при тестировании предусматривались повышенные нагрузки. Эта модель выдержала их с честью.

Фактически Alutec – это и есть самые легкие и крепкие колесные диски.

Replica ty135

Из всех китайских дисков только эти прошли достойно все испытания – то есть, оказались в компании соотечественников самыми прочными.

В чём состоят трудности выбора

Все автодиски делятся на две категории:

  1. штампованные из стали (их ещё называют железными);
  2. легкосплавные, которые в свою очередь тоже делятся на две группы: литые и кованые.

https://www.youtube.com/watch?v=wGQ6ASnGDs8

Первые выигрывают по бюджетности, и при этом не так уж сильно уступают оппонентам в прочности.

Вторые почти не поддаются коррозии и отличаются повышенной эстетикой, поэтому их не требуется закрывать декоративными колпаками из пластика. За более респектабельный внешний вид большинство водителей предпочитают брать для лета именно их.

Какие диски лучше, литые или штампованные

Литыми диски называют из-за технологии, применяемой в их производстве. Чтобы получить такое изделие, расплавленный металл, в котором присутствует несколько сбалансированных по характеристикам компонентов, заливают в форму.

Коваными диски именуют из-за высоких прочностных свойств, которые присущи закалённому металлу, подвергаемому шоковой терапии. Правда, здесь технология несколько иная – металл не опускают в холодную воду докрасна разогретым, как при обычной ковке.

Их тоже штампуют, но под воздействием высоких температур. При этом они прекрасно сочетают в себе и достоинства простой штамповки, и преимущества горячего литья.

Металл получается более плотным, а значит – более лёгким, и если литьё при ударе даёт трещины, то штамповка просто гнётся. Такой диск можно прокатать и ездить дальше, а вот с ремонтом литья всё обстоит гораздо сложнее. Однако согнуть диск, сработанный по технологии горячей штамповки (кованый), гораздо сложнее, чем обычную штамповку.

На заметку: Сколько ходят литые диски, зависит от их вида и характера эксплуатации машины.

Хотите, чтобы ваши колёса были прочными, ремонтопригодными и имели красивый внешний вид – покупайте ковку. Но она процентов на двадцать дороже литья, и не представлена в таком огромном ассортименте ни с точки зрения количества моделей, ни по размерности. Так что выбирать приходится из того, что есть.

Видео-инструкция: как покрасить волосы дома

Существует 10 тонов волос. 1-й — черный. 10-й — светлый блондин. Не из каждого тона можно перейти в другой, поэтому иногда краску приходится накладывать в несколько раз.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Семь высочайших вершин нашего мира (Часть I) | Пикабу

Наносить краску рекомендуется на сухие волосы, вымытые примерно за день до окрашивания. Предварительно расчешите пряди и разделите их на центральный пробор. Далее все по шагам:

  1. Смешиваем в специальной миске краску для волос и окислитель. Лучше покупать миску, где уже есть мерная шкала. Перемешивайте смесь 40-50 секунд.
  2. Если у вас чувствительная кожа головы, добавьте в краситель пару капель масла для кончиков волос.
  3. Чтобы не испортить одежду, накройте плечи мусорным пакетом или старым полотенцем.
  4. Наносите краску на корни или по всей длине волос. Не красьте одновременно корни и все волосы сразу, так вы их только испортите. Подождите 30 минут.
  5. Помните, что дома самостоятельно выйти в более светлый цвет вы не сможете. Лучше обратиться к профессионалам.
  6. Если вы хотите подтонировать цвет волос, добавьте к остаткам смеси, оставшейся от окрашивания корней, немного краски и оксида — это можно сделать “на глаз”. Если вы хотите сделать цвет волос более темным, смешайте краску и окислитель в пропорции 1:1,5.
  7. Добавьте в смесь немного обычного шампуня.
  8. После того, как вы смыли краситель с корней, нанесите краску руками — обязательно в перчатках — по всей длине волос. Голову при этом лучше наклонить вперед. Держите краситель 5-10 минут.
  9. Смойте краску шампунем и нанесите кондиционер.
  10. Сделайте укладку как обычно.

Создать красивый образ и кардинально сменить имидж можно и дома — главное, правильно подобрать краску и четко следовать инструкции.

Профессиональные краски отличаются от средств из масс-маркета большей палитров оттенков — более 100. Однако как минус – их сложнее использовать. Краску надо смешать с активатором, который продается отдельно, и подобрать нужную пропорцию (1:1 для окрашивания, 1:2 для тонирования). Тем не менее, профессиональные краски легко наносятся и не текут.

В красках из масс-маркета палитра небольшая — около 30-40 цветов. Почти все краски стойкие, а значит имеют в составе аммиак, который сушит волосы и может повредить чувствительную кожу головы. Поэтому выбрав такую краску, не забывайте об уходе.

А еще все краски различаются по стойкости. Краски с аммиаком обычно перманентные, цвет на волосах держится 1-2 месяца. Безаммиачные краски — чаще всего полуперманентные, то есть цвет смывается, если 5-6 раз помыть голову шампунем. Временные краски — муссы или пенки — подойдут тем, кто хочет кардинально сменить имидж, но совсем на короткий срок. Такая краска смоется сразу же, после первого принятия душа.

Кажется, мы рассказали вам все, что знаем о красках для волос. Теперь ваш ход. Выберите свою краску и смело демонстрируйте сияющие локоны всем вокруг.

Краска с ламинирующим эффектом anthocyanin second edition, россия-франция

Средство для окрашивания Anthocyanin Second Edition

Средство от корейского бренда содержит множество оттенков, которые можно смешивать между собой. В краске есть антоцианин, краситель, не требующий добавления окислителя, а также соединения растительного происхождения, благодаря которым окрашивание получается ярким и сочным.

Достоинства:

  • Не содержит аммиак,
  • Гелеобразная текстура, экономичность в использовании,
  • Не разрушает волосы при окрашивании,
  • Приятный аромат,
  • Держится до 8 недель.

Недостатки:

  • Трудно смывается с кожи,
  • Цена составляет более 1000 рублей,
  • Непростой процесс окрашивания.

Несколько очень полезных советов

Если машина у вас непритязательная, да ещё и «немолодая», с выбором можно не мучиться, а ездить на железках. То, что легко при ударе сгибается, аналогично и выравнивается – был бы при себе молоток.

Многие владельцы такого транспорта с подобными проблемами даже не обращаются к механикам. К тому же, стоят стальные колёса очень недорого — и уж тем более, если поискать на вторичном рынке.

С одной стороны, широчайший выбор литья в магазинах является плюсом. А с другой – это недостаток, который мешает человеку произвести оптимальный выбор, не переплачивая деньги за громкие имена.

Каждый производитель хвалит «своё болото», продавцы частенько просто некомпетентны, а таких тест-драйвов, как в случае с авторезиной, почти никто не производит, потому что для этого требуется не полигон, а хорошо оборудованная лаборатория.

А между тем, время от времени в средствах массовой информации время от времени появляются сообщения Росстандарта о наличии контрафакта на российском рынке автодисков.

Пару лет назад (в 2020-м), к таковым отнесли целых 10 брендов китайского производства, некоторые из которых уже не один год продавались в наших магазинах. Среди них были:

  • YST Wheels,
  • Nitro,
  • LegeArtis,
  • ALCASTA.
Лучшие производители литых дисков
Такая поломка может дорого обойтись

Конечно же, своего покупателя они находят за счёт самой низкой цены, но ведь мы-то с вами знаем, что скупому всегда приходится платить дважды. Уж лучше тогда купить стальные колёса и спокойно ездить. Тем более что в большинстве автомобилей они нисколько не ухудшают управляемость и динамику движения автомобиля, никак не влияют на расход топлива.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Рейтинг дисков | Рейтинг штампованных и литых дисков 2019 – 2020 | Лучшие диски Реплика 2019 года — Покрышка.ру

Примечание: Ковка (легкосплавная штамповка) – штука прочная. Но некоторые специалисты склонны излишнюю прочность относить не к достоинствам, а к недостаткам.

Дело в том, что такой диск, подвергшись сильному удару, не поглотит его энергию, треснув как литой, или погнувшись как стальной. Он просто передаст эту энергию подвеске или рулевому механизму, что повлечёт для машины более серьёзные последствия, чем замена диска.

На дорогие машины стальные диски никто не ставит, и даже при наличии такого желания не всегда удаётся найти вариант с нужными параметрами. Выше 17 радиуса их и вовсе не бывает, да и не по рангу ставить дешёвую штамповку на автомобили выше гольф-класса.

Вот и выходит, что единственно оптимальным выбором является литьё, для которого главным недостатком является плохая ремонтопригодность.

Китайский диск авто
Проблема китайских литых дисков

Если диск треснул, ремонтировать его бесполезно. И не верьте заверениям, что трещину можно заварить и ездить, как ни в чём не бывало, дальше.

Скорее всего придётся менять на новый – и не только повреждённый диск, но и весь комплект, так как в большинстве магазинов по одной штуке не продают. Но тут уж ничего не поделаешь. Выход один – знать в лицо лучших производителей литых дисков.

На заметку: Литьё обладает наиболее замысловатым дизайном, так как расплавленный металл способен повторить любую форму.

Но, как и в случае с прочностью ковки, из достоинства здесь тоже вытекает проблема. Чем больше в дизайне диска мелких вилочек и спиц, страз и завитушек, тем больше в них забивается грязь, а зимой – снежная каша с песком. Всё это имеет свойство затвердевать и нарушает баланс колеса.

Именно поэтому многие водители на зиму предпочитают ставить стальные диски, а на лето – литые. А при выборе последних предпочтения нередко отдаются наиболее простым моделям с пятью-шесть широкими лепестками без рельефа — вроде той, что показана ниже.

Литые диски хорошие фирмы
Российские производители дисков при разработке моделей учитывают реалии «национальной езды»

Российские производители дисков при разработке моделей учитывают реалии «национальной езды»

Принцип тестирования

Испытания проводились на базе красноярского завода КиК, который не поскупился и приобрёл у немцев стенд для двухосевых испытаний колёс ZWARP. На диск надевали шину 216/60 и раскручивали колесо до трассовой скорости 120 км/ч.

Тест колесных дисков
Испытание качением

Крутили его в соответствии с пробегом порядка 2300 км, периодически воздействуя кратковременными нагрузками, имитирующими жёсткие, порой даже экстремальные условия эксплуатации: резкие переставки, проезды по буграм и ямкам, перегрузки по грузоподъёмности.

Схема испытательных нагрузок была составлена по данным, характерным именно для наших дорог, и если колесо их выдерживает, то можно быть уверенным, что оно не подведёт нигде. Циклические нагрузки воздействуют на диск без покрышки. Его жёстко крепят к железному столу и прикладывают к ступице момент с вращением.

Согласно российскому стандарту (ГОСТ Р 50511-93), колесо обязано выдержать 200 тыс. таких циклов. Для получения сертификата соответствия — это необходимое условие, но не единственное. В частности, оценивается способность обода противостоять удару.

Для тестирования одевалась и накачивалась до 2,2 бар шина, колесо закреплялось под небольшим углом, после чего на него сверху сбрасывался груз. Какой именно – зависит от той нагрузки, которую заявляет производитель. Трудоёмкость у этого испытания наименьшая, но она наиболее наглядно показывает возможности колеса.

Испытания дисков авто

Хороший диск на таком тесте лишь слегка гнётся, у слабого – переламывается закраина обода или даже сам обод. В результате колесо теряет герметичность, ведь оно бескамерное. Далее задача усложняется, и ударная сила увеличивается на 60%. По сути, имитируется сильный удар о бордюр.

Естественно, что 12 представленных здесь дисков и вполовину не отражают общего положения вещей, так как ассортимент их просто огромен. Если 15 лет назад основную конкуренцию российским дискам составляли японские и турецкие, качество которых особо не подвергалось сомнению, то сегодня китайские модели просто заполонили наши магазины.

Именно поэтому половина участников этого испытания имеет китайскую прописку. Но целью организаторов тестирования была вовсе не помощь в подборе, а хотели показать, насколько можно доверять всем знакам отличия, которыми эти «пришельцы» щеголяют.

Взять те же колёса Alcasta: согласно наклейкам, кроме российской лаборатории их проверяли японцы и даже немцы. Только вот незадача – ни одного испытания в натуре они выдержать не смогли, и в конце-концов полностью развалились, как и пара других китайских новинок.

Полностью всех стричь под одну гребёнку не будем, так как и среди китайских моделей есть вполне пристойные. Смогли же колёса Replica выдержать испытания почти наравне с авторитетными европейскими моделями. Может потому, конечно, что бренд итальянский, и производитель работает по итальянским технологиям.

Никакой производитель, поставляющий диски на автомобилестроительные заводы для первичной комплектации машин (а Реплика – именно такой), не станет ронять свой авторитет и терять крупных заказчиков из-за плохого качества.

Такие предприятия, как правило, имеют в распоряжении аналогичные испытательные стенды — а если колёса прошли «экзекуцию» дома, то и никакие проверки «в гостях» им не страшны.

Кстати: Самые легкие литые диски – ещё не есть самые качественные. Потому что, если это не ковка или магниевый сплав, со снижением веса снижается толщина металла, и соответственно, прочность.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Самый большой вокзал в мире, самые огромные вокзалы мира
Самые хорошие литые диски
От коррозии диски убережёт своевременная покраска

Жаль, что устойчивость к коррозии в этом испытании не определялась, ведь оно тоже обязательно для выдачи дискам сертификата соответствия. А учитывая, что на литых колёсах, проезжающих по улицам автомобилей, частенько видны следы коррозии, приходит в голову мысль о том, что у большинства ввозимых в страну китайских дисков попросту липовые сертификаты.

При этом события могут развиваться двумя путями: первый — на испытания представили хороший образец, получили документ, а им стали прикрывать партии контрафакта; второй — сертификат попросту купили. Но нам-то от этого не легче!

Ведь в обоих случаях становится понятно, что надлежащего контроля над ввозимыми из-за бугра дисками наша страна не производит. Поэтому совет: не покупаться на самое дешёвое, и здесь остаётся актуальным.

Присвоение баллов

  • 2 балла за стойкость;
  • 1 балл за оптимальную консистенцию;
  • 1 балл за ухаживающие компоненты в составе;
  • 1 балл за полное закрашивание седины;
  • 1 балл за ожидаемый цвет;
  • 0 баллов за отсутствие резкого неприятного запаха;
  • 5 балла за популярность;
  • 1 балл за стоимость.

Цвет: очень-очень светлый суперблондин. Объем: 50 мл

Цвет: темный блондин мокка. Объем: 50 мл

Цвет: медно-золотистый блондин. Объем: 50 мл


В итоге краска для волос L’oreal Professionel Majirel получает 12 баллов.

Посмотреть все краски для волос L’Oreal Professionel →

Состав

В состав “вредных” красок может входить аммиак и перекись водорода. Такие краски не очень приятно пахнут, а волосы после них могут стать тусклыми и сухими. “Полезные” безаммичные краски содержат масла и витамины, а некоторые – особую молекулу “этаноламин” — производную от аммиака, но с более щадящим действием.

Стойкая крем-краска matrix socolor

Крем-краска для естественного окрашивания Matrix SoColor

Покупательницы отмечают, что краска американского производства невероятно стойкая и долго держится на волосах. Оттенки подстраиваются под натуральный цвет пигмента волос и помогают создать естественное окрашивание.

Достоинства:

  • 100% закрашивание седины,
  • Смягчает волосы, насыщает их витаминами,
  • Экономичный расход,
  • Можно использовать самостоятельно,
  • Можно купить в России,
  • Легко смывается,
  • Низкое содержание аммиака.

Недостатки:

  • Неприятный запах,
  • Сушит волосы,
  • Неэкономный расход,
  • Цена — более 600 рублей.

Так чьи же диски прочнее?

Из всего сказанного выше становится понятно, что выбирать литые диски нужно не только по дизайну. Как для безопасности людей, так и для того, чтобы вместо одного диска не пришлось покупать комплект, очень важно, чтобы обода были в достаточной степени устойчивы к ударным нагрузкам.

Понять, кто есть кто, нам поможет тест – испытания колесных дисков, которые были проведены одним тематическим отечественным кабельным каналом. Как ни печально, он единственный, кто в нашей стране озаботился оценкой возможностей изделий, плохое качество которых может стоить людям жизни.

Участники и их результаты

Этот тест колесных дисков проводился для 12 участников в 16-дюймовом размере, шесть из которых прибыло из Китая, два из Германии, один из Италии. Три оставшихся – изделия популярных российских производителя: КиК; СКАД и TechLine.

Очень жаль, что для полноты картины не были представлены диски японского производства. Но, что есть — то есть.

Свойства тестируемых дисков:

Модели-участники Средняя цена в руб. Сколько весит алюминиевый диск — кг
СКАД Драйв (Россия) 4200 8,95
КиК Борелли (Россия) 4800 9,15
Replica TY135 (Китай) 5100 8,65
4GO SD119 (Китай) 3700 7,95
MAK Iguan (Италия) 6600 10,16
BORBET СС (Германия) 5900 9,65
Alutec Blizzard (Германия) 6800 9,07
Tech Line TL645 (Россия) 3000 8,4
LegeArtis TY39 (Китай) 4100 8,3
Ijitsu SLK1550 4200 7,85
Cross Street Y4917 3000 7,05
Alcasta M05 3400 7,65

Тест колесных дисков R16:

Итоговая таблица рейтинга красок для волос

Краска для волос Баллы за качество Баллы за стоимость Баллы за популярность Общее количество баллов
Estel 4 4 6 14
Garnier 4,5 4 4 12,5
L’oreal Professionnel 6 1 5 12
Kapous 3,5 4 4 11,5
Igora 5,5 3 2 10,5
Syoss 5,5 3 1 9,5
Selective Professional 7 1 1 9
Londa Professional 5 3 2 9
Matrix 3,5 1 3 7,5
Wella Professional 3,5 1 1 5,5

Как вы понимаете, цена нередко влияет на выбор покупателя, но не всегда играет определяющую роль, все-таки с красками для волос можно серьезно обжечься. Мы понимаем и принимаем, что вы можете быть с чем-то не согласны, ведь все живые организмы реагируют на химические элементы по-разному.

Все-таки надеемся, что данный рейтинг не прошел мимо вас и оказался хоть немного полезным 😉 Благодарим, что уделили ему внимание!

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector