ТОП-7 Лучших Объективов Canon – Рейтинг 2019 Года

Canon получает шесть наград eisa 2020 / ixbt.market / ixbt live

Canon задает новый стандарт технических инноваций и качества оптики. В этом году компания снова получила признание Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике (EISA) — шесть престижных наград за свои беззеркальные и зеркальные камеры и объективы. Несмотря на беспрецедентные сложности, с которыми все столкнулись в этом году, Canon еще раз продемонстрировала свое стремление создавать для фотографов и видеооператоров продукты, которые раздвигают границы возможного и открывают новые горизонты.

Революционная беззеркальная камера EOS R5 завоевала престижную награду EISA в категории «Лучшая инновационная камера». Canon EOS1D X Mark III получила награду EISA в категории «Лучшая профессиональная камера», чем подтвердила свою репутацию универсального устройства, востребованного профессионалами по всему миру. А знаменитая камера EOS 90D забрала приз в категории «Лучшая камера с датчиком APS-C». Также награды EISA получили четыре объектива Canon RF — компактные легкие модели, включающие множество потрясающих технологий: RF 70–200mm F2.8L IS USM, RF 24–70mm F2.8L IS USM, RF 600mm и RF 800mm F11 IS STM.

Эти награды отражают многолетний опыт Canon в создании высококлассных оптических технологий, а также наше стремление продолжать исследования и разрабатывать новые продукты, опираясь на мнения пользователей. Canon и дальше намерена развивать как зеркальные, так и беззеркальные системы и предлагать фотографам и операторам разнообразную технику высокого качества, которая поможет им достигать того, что раньше казалось невозможным.

Полный список наград EISA, полученных Canon в 2020 году:

  • Canon EOS R5 — лучшая инновационная камера 2020–2021 гг. по версии EISA
  • Canon EOS1D X Mark III — лучшая профессиональная камера 2020–2021 гг. по версии EISA
  • Canon EOS 90D — лучшая камера с датчиком APS-C 2020–2021 гг. по версии EISA
  • Canon RF 70–200mm F2.8L IS USM — лучший объектив 2020–2021 гг. по версии EISA
  • Canon RF 24–70mm F2.8L IS USM — лучший стандартный зум-объектив 2020–2021 гг. по версии EISA
  • Canon RF 600mm и RF 800mm F11 IS STM — лучший инновационный объектив 2020–2021 гг. по версии EISA

Источник:
Canon

Как выбрать объектив?

Для начала разберемся с фокусным расстоянием. Изначально каждый объектив имел фиксированное фокусное расстояние, которое в соотношении с диагональю кадра и обуславливало его применение.

Стандартным для малоформатных пленочных камер, а теперь и для fullframe-цифровиков считается фокусное расстояние 50 мм. Дело в том, что при таких размерах кадра угол зрения 50-миллиметрового объектива практически равен углу обзора человеческого глаза, то есть с таким объективом камера «видит» подобно человеческому глазу.

Но на практике нужно гораздо больше вариантов – так, например, выделился класс портретных объективов, имеющих не только увеличенное (70-90 мм) фокусное расстояние, но и повышенную светосилу: такой объектив акцентирует композицию кадра на центре и фокусе, красиво размывая фон, дает отличную детализацию и малый уровень искажений.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Электровафельница: рейтинг лучших моделей, отзывы, какая лучше

А что делать, когда нужно снимать с удаления? Тут нужен уже телеобъектив – неотъемлемый атрибут фотокамеры репортеров и папарацци, подобные объективы иногда разрастаются до чудовищных размеров: например, редчайший Canon EF 1200mm f/5.6 L USM весит 16,5 килограммов, и при съемке должен сам стоять на прочном штативе.

Развитие широкоугольников – «рыбий глаз», где фокусное расстояние минимально (порой всего несколько миллиметров), из-за чего искажения, характерные для широкоугольной оптики, доходят до абсолюта. Минимальное расстояние съемки у «рыбьих глаз» часто меньше, чем у макрооптики, иначе при таком угле зрения в кадр попадет слишком много лишнего.

Для макросъемки используются объективы, схожие по фокусному расстоянию с портретными, но их ключевые отличия – возможность сфокусироваться на сверхмалых расстояниях и прецизионная обработка линз, обеспечивающая наименее возможные искажения.

Но что же делать, если хочется снимать разные кадры, но нет денег на набор оптики? Что ж, зум-объективы изобретены уже давно. В них оптическая система сложнее, зато позволяет менять фокусное расстояние зачастую в широких пределах. Расплата за универсальность – потери в светосиле, рост искажений, особенно в крайних положениях фокуса. Тем не менее, хороший зум-объектив всегда найдется и в кофре профессионального фотографа.

Есть еще один интересный момент. В начале статьи мы упоминали, что оптика Canon, рассчитанная на байонет полноформатных матриц, может работать и на технике с «кропнутыми» матрицами. И тут раскрывается смысл кроп-фактора, указываемого в характеристиках фотоаппаратов. Например, если мы снимем с полноформатника нормальный объектив, то на камере с APS-C (кроп-фактор 1,6) он превратится по полю зрения… в 80-миллиметровый (50*1,6)!

Нормальным же для этого фотоаппарата будет уже 30-миллиметровый, который на «старшей» камере будет работать широкоугольником. Теперь Вы понимаете, почему на компактных фотоаппаратах с очень маленькими матрицами такие короткие объективы? На сменной же оптике чаще всего фокусное расстояние указывается именно для полного кадра, так что для меньших матриц его нужно обязательно пересчитывать при выборе по кроп-фактору своей камеры.

Если фокусное расстояние определяет большую часть применимости оптики, то ее светосила – качество и возможности съемки в малой освещенности. Особенно светосила критична для недорогих матриц, у которых приходится часто выставлять светочувствительность до таких величин, что становятся ясно видны шумы.

Светосила прямо отражена в минимально возможном относительном отверстии диафрагмы, то есть оптика с f/2.0 светосильнее, чем с f/3.5. Причем характерно, что, чем меньше фокусное расстояние, тем больше светосила – из-за большего угла зрения объектив пропускает больше света в совокупности. Поэтому не стоит считать, что оптика в телеобъективе с f/5.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Радар детектор с видеорегистратором: рейтинг 2020 года

Удачной покупки!

Какой объектив для canon лучше купить

Тем, кто нуждается в широком угле обзора, особенно пейзажным фотографам, лучше приобрести широкоугольные объективы. Однако, если не брезговать легкими искажениями, хорошим выбором станет модель типа «рыбий глаз». Для съемки небольших объектов в увеличенном масштабе подойдут макрообъективы, а для запечатления удаленных вещей – телеобъективы. В остальных ситуаций достаточно использовать оптику стандартного класса.

Вот некоторые рекомендации по выбору:

  • Для свадебного фотографа, которому нужно быстро и легко играть эффектами – Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM незаменимая вещь.
  • Если требуется выполнение макросъемки, лучше купить объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM.
  • В поисках лучшего объектива на «кропнутую» камеру для портретного фото стоит остановить внимание на стандартной модели Canon EF 50mm f/1.8 STM с фокусным расстоянием 75-80 мм.
  • Тем, кто нуждается в универсальном объективе с широким диапазоном фокусных расстояний, рекомендуется приобрести Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM.
  • В качестве самого доступного телеобъектива с приличными характеристиками, стоит выбрать Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM.
  • Для фотографов, нуждающихся в лучшем телеобъективе-портретнике, специально создан Canon EF 135mm f/2L USM с фиксированным фокусным расстоянием.
  • Для людей, специализирующихся на съемке пейзажей, выгодной покупкой станет Canon EF 17-40mm f/4L USM. Пусть он и не может делать красивые портреты, но со своими прямыми задачами справляется на ура и стоит недорого.

В ассортименте Canon есть много продвинутых оптических систем, но нам удалось отобрать лучшие объективы Кэнон из разных типов. Читателям осталось только определиться со стоящей задачей и подобрать модель в соответствии со своим бюджетом.

Лучшие объективы canon для макросъемки

Благодаря возможности фокусировки уже на 30 сантиметрах и достаточно большому фокусному расстоянию этот объектив, бесспорно, лучший в линейке Canon для макросъемки. К этому добавим все атрибуты топовой серии – высококлассную оптику, ультразвуковой автофокус, да еще и эффективный оптический стабилизатор. Стабилизатор изображения, кстати, впервые появился на макрооптике Canon.

Система фокусировки имеет три режима – «традиционный», от полуметра до бесконечности, и специализированный, в диапазоне 0,3-0,5 м. Третий режим FULL позволяет без лишних движений переходить от одного объекта съемки к другому на всех расстояниях, но работа автофокуса при этом медленнее и грубее, так что стоит почаще использовать переключатель.

Четкость и контрастность изображения именно те, что ждешь от объектива высокого класса – на кадрах можно без труда пересчитать хитиновые щетинки на брюшке шмеля.

Основные плюсы:

  • Прекрасное устранение влияния колебаний рук на четкость фото
  • Яркое и контрастное изображение
  • Эффективный автофокус

Минусы:

  • Рубленые линии в зоне боке, несмотря на скругленную диафрагму

Отзывы

Использовал раньше версию без стабилизатора – с новым объективом теперь работать куда удобнее. Качество изображения именно то, какого ждешь от «красного кольца».

После просмотра каталога «элек» под байонет RF этот объектив позволяет Хомяку отдохнуть от битвы с Жабой. Вполне вменяемая цена, да и габариты с весом, не шокирующие с самого начала знакомства, делают этот объектив Canon весьма интересным.

При минимальной дистанции фокусировки в 17 сантиметров он вполне состоятелен как макрообъектив. К тому же макросъемку можно вести на длинных выдержках, в неудобном положении – встроенный оптический стабилизатор с диапазоном 5 стопов выручит всегда.

Оптика, конечно, не «элечная». Хроматические аберрации уже явно заметны, фото придется обязательно править. Ощутимы и «бочка», и виньетирование. Впрочем, и это корректируется – однако, если Вы пользуетесь Lightroom, то автокоррекция будет недоступна: Adobe пока еще не «разродились» профилем для этого объектива. К счастью, коррекция периферийного освещения и дисторсии поддерживается самими камерами EOS R, туда-то Canon профили под объектив не забыли создать. Резкость неплоха на открытой диафрагме, а «в полный порядок» приходит, начиная с f/2.8 и далее до f/11 – затем уже становится заметным влияние дифракции.

Автофокус собран на шаговом моторе. Он не так быстр, как USM, но не вызывает нареканий. Шум при фокусировке минимален. С учетом широкого поля зрения, пожалуй, этот объектив могут полюбить и видеоблоггеры, снимающие себя любимых в ограниченном пространстве (ну, то есть дома на диване). Ручная фокусировка, как и у прочих STM-объективов, «виртуальная» — кольцо механически не связано с оптикой, при отключенном питании не работает.

Девятилепестковая диафрагма и хорошая светосила позволяют задуматься и о боке. Да, качество размытия неплохое, хотя небольшое фокусное расстояние и более «заточенная» под макросъемку конструкция ограничивают применение объектива – скажем, за паучком на ветке боке будет красивое, а вот ростовое фото человека уже сразу намекнет достать «полтинник», а то и объектив «подлиннее».

Основные плюсы:

  • Доступная цена в сравнении с прочими объективами RF
  • Эффективный стабилизатор
  • Приятное размытие фона
  • Небольшие габариты и вес

Минусы:

  • Заметная «хромота» на открытой диафрагме

Отзывы

Для EOS R, по-моему, из разряда маст хэв – хорошая картинка и компактность, чего не будет при использовании макрооптики EF через переходник.

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector