Рейтинг лучших гироскутеров 2020 года

Какой гироскутер лучше купить?

Итак, гироскутер по своей сути есть рама, два мотор-колеса, контроллер и аккумулятор. Пойдем по порядку.

Сколько бы ни заявляли в графе «максимальная нагрузка», у рамы любого гироскутера слабое место – это центральный шарнир. И, поскольку для достижения приемлемого веса рамы всех без исключения гироскутеров льются из легкого сплава, а дешевле и проще всего из алюминиевых сплавов льются силумины (вряд ли Вы найдете модель с эргалевой или дюралевой рамой), тут и скрывается первое «узкое место»: сломать можно любой гироскутер, но некоторые это делают легче и чаще других. Как минимум стоит обращать внимание на те модели, для которых раму в случае чего можно купить в интернет-магазинах.

У мотор-колес основной параметр – мощность. Со скоростью она прямо не связана – программно «километры в час» ограничиваются в любом случае, просто более мощный гироскутер и в подъем пойдет легче, и стабилизироваться будет без сильных перегрузок. Так что здесь хорошее правило – «запас карман не тянет».

Контроллер прямо определяет «характер» гироскутера – как он будет отзывчив в управлении, насколько хорошо будет отрабатывать стабилизация. В целом можно порекомендовать модели с платами Tao Tao – надежность у них неплохая, плюсом идет возможность настроек со смартфона. Дешевый «ноунейм» может оказаться котом в мешке – а, учитывая подключенную к нему сборку литий-ионных аккумуляторов, способных отдать большой ток, тут экономить не стоит.

Одно дело, когда силовой ключ, управляющий двигателем, выгорает – да, неприятно и пахнет не очень (буквально), но не смертельно. А вот пробой, когда ток на обмотку мотора начинает идти постоянно независимо от управляющего сигнала, чреват уже загоревшейся проводкой и перегревом аккумулятора, чего литий-ионники совсем не любят. Так что лучше в пределах своего бюджета взять что-то поскрипучее пластиком или послабее моторами, но с надежной платой.

Аккумулятор же в гироскутерах – это традиционно сборка элементов 18650, которые где только не увидишь (вплоть до «Теслы»). Тут все просто: больше емкость – больше запас хода (но и дольше зарядка потом), а сборка на фирменных элементах (чаще всего Samsung) лучше, чем на китайских «не знаю что» («алиэкспрессные» TrustFire, UltraFire и прочие уже давно стали локальным мемом, иногда окончание fire оправдывая буквально).

Впрочем, на самом деле все, конечно, не так страшно, как мы сжато постарались донести – хороший гироскутер действительно сможет подарить много приятно проведенных часов и детям, и взрослым. Но все-таки дружить с инструментом и паяльником стоит – не зря на профильных форумах техразделы разрастаются до размеров мотофорумов зари Рунета (эх, ностальгия…).

Удачных вам покупок!

Лучшие гироскутеры для детей

Открывает наш рейтинг лучших гироскутеров для детей Mekotron HoverBoard 6. Стоит заметить, что понятие «детский гироскутер» весьма размыто: все производители как на подбор указывают грузоподъемность в центнер и выше, казалось бы, «под взрослых дядек». Поэтому пойдем другим путем: будем отбирать модели полегче и без особых скоростных замашек (но и с ограниченным пробегом на одной зарядке – тут никуда не денешься, аккумуляторы или весят, или быстро разряжаются). Кроме того, гироскутер для ребенка должен нормально стабилизироваться при небольшом весе ездока – бывает, что в таком случае двигатели начинают давать ощутимые высокочастотные рывки, которые тяжелый ездок бы не замечал.

Собрав «все в кучу», начнем с HoverBoard 6 от Mekotron – дочернего китайского подразделения гонконгской компании iconBIT. Вполне симпатичный (без особого «вырвиглазия») и прилично собранный гироскутер оснащен двумя мотор-колесами, мощность которых составляет… составляет… Мы так и не нашли никаких упоминаний об их мощности. Как и о емкости аккумулятора – производитель указывает только рабочее напряжение. За это небольшой минус в рейтинг гироскутеру все-таки впишем. Хотя в целом гироскутер весьма неплох: при заявленной грузоподъемности «от 25 до 100» он нормально переносит детский вес, хорошо стабилизируется и нормально реагирует на смещение баланса для управления скоростью или направлением движения. Скорость ограничена на уровне 15 км/ч – так что за пределами квартиры он не будет такой уж «черепахой». Заряда хватает ориентировочно на три часа езды по ровной поверхности. Зарядный порт – трехконтактный, с надежной и нормально герметизированной металлической колодкой. Предусмотренная индикация разряда – двойная: при падении уровня заряда ниже 10% не только цвет индикатора меняется с зеленого на красный, но и срабатывает зуммер. Так что внезапное выключение при севшем аккумуляторе Вам не грозит. Жалобами на ненадежность, опять-таки, Интернет не полнится: а это поважнее, чем отсутствие Bluetooth-музыки и прочих «финтифлюшек».

Основные плюсы:

  • Субъективно неплохой запас энергии аккумулятора
  • Качество сборки
  • Достаточная чувствительность сенсоров управления

Минусы:

  • Хотя бы базовые технические характеристики не указывать странно

Отзывы

Забавная штуковина – детям нравится, и даже сломать до сих пор не успели.

Этот гироскутер выглядит уже посерьезнее – как-никак колеса у него уже 10,5-дюймовые. Такой вариант будет интереснее, если Вы живете в частном доме: с таким диаметром ездить на приусадебном участке удобнее, 6,5-дюймовые все-таки больше для асфальтированных ровных площадок. Правда, вышел он уже тяжеловатым – под 12 кг. Емкость аккумулятора – 4,4 ампер-часа, при суммарной мощности двигателей в 700 Вт и ограничении скорости в 15 км/ч это хороший уровень (запас хода до 20 км).

Площадки для ног широкие и с нормальной «цепкостью». С управлением проблемы вряд ли возникнут – тем более что гироскутер поддерживает «стандартно-китайское» приложение TaoTao, позволяющее через Bluetooth контролировать состояние аккумулятора и настраивать некоторые его параметры.

Основные плюсы:

  • Достаточная прочность
  • Поддержка мобильного приложения

Минусы:

  • Если подходить к гироскутеру именно как к детскому, то он тяжеловат

Отзывы

Управляется просто, ребенок легко разобрался. Для катания вокруг дома запас зарядки нормальный.

Продолжим о лучших детских гироскутерах с этой моделью Mizar на 6,5-дюймовых колесах: как раз и далеко от родителей с таким диаметром колес не укатишься, и весит гироскутер вполне умеренно (8 кг), и максимальная скорость у него ограничена десятью километрами в час, что для ребенка вполне разумно.

Суммарная мощность двигателей – 500 Вт. Аккумуляторов (заявленная емкость – 4,4 А*ч) хватает примерно на 10-12 километров пробега с выключенной музыкой (традиционно китайцы не удержались и встроили сюда, помимо подсветки, еще и Bluetooth-колонку).

Но, честно говоря, лучше бы вместо этого встроили нормальный индикатор критического падения заряда: здесь он как таковой отсутствует в принципе, соответственно на гироскутере ездишь, ездишь, ездишь… и тут он резко встает колом. Ну, конечно, понятно, что он и сделан по сути для покатушек недалеко от розеток по дому или в его дворе, да и умение вовремя соскочить с гироскутера в любом случае нужно тренировать, но все-таки!

Впрочем, мы прекрасно понимаем, что китайские «бюджетники» — это для ребенка игрушка «на покататься», а для отца – игрушка «на повозиться с паяльником». Безупречности за эту цену нет, и конкретно для Mizar мы посоветуем две вещи. Первая – таки да, индикатор напряжения (уж простейший-то индикатор его падения ниже заданного уровня не то что ребенок спаяет – готовую платку можно купить на Алиэкспрессе), вторая – прямой выключатель аккумулятора на «всякий пожарный» (кнопка управления питанием просто переводит контроллер в спящий режим – физически все внутри остается под напряжением!), места внутри одной из половинок хватит с запасом. Насчет «пожарного» — конечно, тьфу-тьфу, но плата здесь все-таки за эти деньги неизбежно «сэкономленная», а пробой силового ключа драйвера мотора может и закончиться дымком.

Основные плюсы:

  • Достаточная отзывчивость управления
  • Хорошая стабилизация (для детского веса)

Минусы:

  • Отсутствие индикации разряда аккумулятора
  • Традиционная для бюджетных «китайцев» лотерея по надежности

Отзывы

Сыну 10 лет, освоился быстро, катается. В принципе, быстрее успевает устать, чем разрядить аккумулятор – после первой недели, конечно же.

Лучший гироскутер премиум класса

Сколько-сколько? Да, именно такова цена не самого легкого и отнюдь не самого мощного гироскутера. Но не забывайте, что это настоящая брендовая модель, а не китайская штамповка одной конструкции под десять разных марок.

Hovertrax 2.0 заслуживает упоминания хотя бы потому, что это единственный пока что гироскутер, который можно сдавать в багаж в аэропорту. Любая другая модель со встроенными аккумуляторами из-за запрета на перевозку литий-ионников в багаже это не сможет – здесь же достаточно снять блок батарей LG и везти его в ручной клади. И, даже если Вы никогда не повезете гироскутер в путешествие с собой, возможность быстрой смены аккумуляторов все равно не будет лишней.

Вторая фишка конструкции в технологиях управления двигателями и балансировки. При включении питания Razor автоматически выставляет горизонталь, ни в каких калибровках он не нуждается. Ну а при езде внатяг нет того ощущения рывков, которым «болеют» дешевые гироскутеры, пытающиеся поддержать баланс короткими и мощными импульсами тока на обмотки электродвигателей – на ходу Razor абсолютно плавен.

Увы, многих отпугнет его мощность: всего 350 Вт суммарной, и то в пике. В то время как китайцы уже щеголяют киловаттами мощности, Hovertrax покажется медленным и скучным… зато по-настоящему прочным и качественным.

Основные плюсы:

  • Отличное качество изготовления
  • Самобалансировка и мягкое управление электродвигателями
  • Быстросъемный аккумулятор

Минусы:

  • Низкая удельная мощность
  • Высокая цена

Отзывы

Лучший гироскутер, на мой взгляд. Made in USA и made in China – это две большие разницы. Достаточно попробовать Razor на ходу.

Китайская компания Xiaomi, основанная чуть более пяти лет назад, сотворила прорыв не только в сфере смартфонов, но и «заглянула» в мир инновационного мобильного транспорта, коим стал выпущенный ею гироскутер Xiaomi Ninebot mini. И пусть эта модель внешне немного отличается от описанных в нашей статье гиробордов, по сути и принципу действия – это все тот же самобалансирующийся мини-сигвей без ручного рулевого управления. Корпус устройства выполнен из устойчивого к ударам магниевого сплава, что делает его очень прочным и достаточно легким. Два двигателя с уже привычной мощностью 350Вт каждый и комплект из тридцати перезаряжаемых Li-ion аккумуляторов типа 18650 позволяют обеспечить максимальную дальность поездки в 22 км на скорости 16 км/ч взрослому человеку массой 85 кг. Установив на смартфон специальное программное обеспечение, можно удаленно управлять гироскутером, непрерывно наблюдать за работой всех его систем, поставить на сигнализацию, а также заблокировать гаджет в любой момент. Эта высокотехнологичное средство передвижения с мощным процессором, различными «мыслящими» датчиками и дорожным просветом в 80 мм обеспечивает безупречную плавность движения и легкость пилотирования.

Основные плюсы:

  • «умная» электронная начинка;
  • отличительный дизайн;
  • огромный клиренс;
  • защита от перепадов напряжения, короткого замыкания, перегрева;
  • адаптация к дорожному покрытию;
  • быстрое ускорение благодаря мгновенной мощности 2100 Вт;
  • высокопрочный магниевый корпус;
  • удаленное управление и контроль через смартфон.

Минусы:

  • невысокая грузоподъемность;
  • цена.

Отзывы

Это не первый мой гироскутер, поэтому могу сравнивать. Так вот по ощущениям Xiaomi Ninebot mini – самый лучший. Это как ездить до того, например, на Nissan, а потом пересесть на Porsche. Исключительные ощущения комфорта.

Лучший гироскутер с диаметром колес 10 дюймов

Из множества однотипных гироскутеров (которые даже стоят обычно одинаково) эта модель выделяется в первую очередь путаницей с характеристиками, поскольку даже «родной» интернет-магазин в ру-зоне умудряется для одного и того же гироскутера указать в описании мощность 1200 Вт, а в кратком перечне характеристик тут же – 1000 Вт. Другие сайты вносят путаницу еще большую. Мы не поленились найти китайский сайт производителя – и в нем упоминаний о мощности нет вовсе, а скорость указана более чем скромная – 12 км/ч. Впрочем, фактически она ограничивается в приложении. Которое тут уже свое – Smart Balance Wheel, и движок регулятора ограничения там дотягивается до 15 км/ч (а в «общекитайском» Tao Tao – до 18, хе-хе).

Давайте отталкиваться сразу от практики владельцев. Ну что же – гироскутер действительно неплохо тянет, в том числе и взрослых мужчин, так что в мощность «выше среднего» можно поверить. 10,5-дюймовые пневматические колеса делают катание комфортным. Но, что самое главное, в SUV New «вылечили» проблемы первого поколения, которых там хватало – к счастью, программных в первую очередь, и прочность у гироскутера приличная. Так что чем не вариант?

Основные плюсы:

  • Нормальная прочность рамы
  • Моторы так и непонятно на сколько ватт, но тяговитые
  • Запчасти доступны в российском интернет-магазине (а вот это для «китайца» действительно приятно!)

Минусы:

  • Аккумулятор хотелось бы побольше
  • Обещанная водозащита – всего IP54, по факту штурмовать лужи точно не стоит

Отзывы

Нормальный в целом. Управление под себя настроил в приложении, глюков не заметил.

Куда ж гироскутеру без громкого названия? Вот и здесь аббревиатура AMG явно отсылает к всемирно известному «придворному» тюнинг-ателье Mercedes-Benz. Конечно, приводит в движение Smart Balance совсем не турбированный V12, а пара электромоторов на 700 Вт в сумме, да и вместо топовой «музыки» здесь обычные Bluetooth-колонки. Так что если это и AMG, то разве что в классе «лучший гироскутер до 10 тысяч».

Цена намекает и на главный недостаток этой модели: как и у всех дешевых гироскутеров, здесь использован излишне хрупкий пластик. Если Вы ни разу до этого не катались на гироскутере, стоит быть поосторожнее. Однако в упрек конкретной модели качество пластика поставить трудно, все же в этом ценовом сегменте трудно ждать лучшего.

Скорее уж отметим излишний вес: даже соседние по линейке гироскутеры Smart Balance весят на 2-3 килограмма меньше.

Главное же достоинство у этой модели – это то, что она, будучи по сути усовершенствованной моделью SUV 10, стала качественнее и надежнее, прибавив в цене не так и много. Гироскутер избавился от бага с невозможностью отключения, когда с характерным писком обмоток двигателей силовые транзисторы перегревались и вылетали. Ощутимо улучшено программное обеспечение контроллера: проще балансировать, отзывчивее стало управление.

Основные плюсы:

  • Приличный клиренс
  • Пневматические колеса глотают неровности для своего класса неплохо

Минусы:

  • Неотключаемое голосовое приветствие
  • Бесполезная, по сути, «музыка»

Отзывы

Получил в подарок. И, однако, втянулся: игрушка забавная, легкая в освоении, вполне осиливает подъемы под моим весом.

Zaxboard zx-11 pro


13 900

Zaxboard – типично реселлерская марка: много громких слов на официальном сайте (естественно, сугубо русскоязычном) и ни одного слова о реальном производителе. Впрочем, уже по упоминанию поддержки приложения TaoTao понятно, «откуда ноги растут», да и сама плата контроллера там – распространенная Tao Tao G2. Да и ладно – нам главное, чтобы это все работало и имело какую-то гарантийную поддержку.

В описании глаз сразу цепляется за упоминание гидроизоляции – вот это вещь ценная, если планируется выбираться с гироскутером за пределы дома, и китайцы ей частенько пренебрегают. Собран гироскутер на силуминовой раме, с двумя 350-ваттными моторами и литий-ионной сборкой на 4,4 ампер-часа. Указывается, что она – из аккумуляторов Samsung, что, честно говоря, автору не очень лично понравилось: по опыту общения с различными высокотоковыми литий-ионниками лучший ресурс показали аккумуляторы LG (прекрасно известные всем от вейперов до коллекционеров фонариков «шоколадки»), которые стоят в общем-то сопоставимо. Ну, и традиционно для «китайцев» здесь встроена «музыка», причем заметно подсаживающая аккумулятор.

Стоит предупредить, что, несмотря на то, что и мощность у гироскутера вроде бы неплохая, и габариты с весом у него вполне «взрослые», нужно быть с ним поаккуратнее, и мы бы его отнесли скорее к подростковым. Секрет как раз в силумине, из которого сделана рама: да, конечно, алюминий-кремниевые сплавы применяются и в автомобилестроении, и в авиации, но с конкретно «местным» силумином есть риск разлома рамы в районе центрального шарнира, если решить проверить указанную в характеристиках паспортную нагрузку на деле. Мы, конечно, понимаем закон больших чисел, который гласит, что при большом количестве отзывов владельцев и плохих будет больше, но об этой модели нам их действительно встретилось многовато с учетом того, что аналогичные «китайцы» обычно еще и стоят дешевле.

Основные плюсы:

  • Водозащита, в принципе, заметна
  • Плата контроллера Tao Tao, а не совсем уж «ноунейм» непонятной пайки
  • Встроенная рукоять для переноски

Минусы:

  • Жалоб на поломки многовато для этой цены

Отзывы

Сына (16 лет) возит нормально, аккумулятор вроде неплохой, держит адекватное время.

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector