Playstation vr
Поговорим и о «темной лошадке» в нашем марафоне. Ребята из Sony собираются презентовать свой проект лишь в октябре 2020 года. Они отстали от Oculus и HTC аж на полгода. Но кто знает? Может, это промедление поможет им избежать ошибок конкурентов?
Цена. Это главное преимущество PSVR над конкурентами. По последним данным, шлем будет продаваться всего за 400 долларов. Разумеется, к новинке точно не нужно будет покупать отдельный ПК: ведь это изначально одно цельное устройство. Хотя, по последним данным, Sony все-таки позволит интегрировать его с персональными компьютерами.
Но это только по желанию покупателя.Правда, для полноценной работы нужно будет докупить ещё контроллеры Move и камеру PlayStation Camera, которые всё-таки есть далеко не у всех владельцев консоли. Но всё равно выходит значительно дешевле, чем у конкурентов.Характеристики. Начнем с неприятного факта.
Впрочем, есть и ложка меда в этой бочке дегтя. В PlayStation обещали повысить частоту обновления экрана до 120 Гц, что существенно облегчит процесс восприятия картинки человеческим мозгом. Ну все мы знаем разницу между 90 Гц и 120 Гц, только в виртуальной реальности она ощущается в разы острее.Заметим, что в Sony сознают некоторое отставание от Oculus и HTC в вопросах графики.
Даже вице-президент компании Масайаси Ито признавался, что PlayStation не догонит конкурентов по этой статье. Впрочем, его команда и не ставит таких целей: они хотят сделать новую приставку массовым товаром с простым доступом к виртуальной реальности.Еще пару слов об особенностях PSVR: приставка выгодно отличается от конкурентов возможностью коммутации с PS4.
Получается, что армия поклонников этой платформы автоматически превратится в потенциальных покупателей «умного шлема». Прекрасный маркетинговый ход и хорошая поддержка для прошлого детища PlayStation.Контроллеры. Пока что разработчики из Sony предлагают покупателям пользоваться их классическим контроллером Move или аналогами не менее классического DualShock.
Софт.
Пока что PlayStation VR представляет собой самую закрытую платформу из всех существующих шлемов виртуальной реальности. Разработчики ни у кого ничего не просят, а также не думают делиться с конкурентами своими играми. Их можно понять: у PlayStation прекрасная база разработчкиков, а также десятки хитов в мире шутеров, симуляторов и файтингов, которые запросто можно переделать под VR.
Другое дело, что их философия не совпадает с общемировыми трендами, которые признают остальные разработчики. Командная работа всегда дает более быстрый прогресс, так что есть риск, что PlayStation просто отстанет от своих конкурентов в технологическом плане!
Проблемы.
Главной проблемой PlayStation остается их медлительность. Вроде бы мы многое написали про них, но все это только предположения. В отличие от Oculus`a и HTC, Sony не выпускала адекватных тестовых версий и моделей для разработчиков. Так что никто не удивится, если вся шумиха вокруг проекта PSVR окажется мыльным пузырем. Такое уже бывало в мире гейминга!
Итог:
У PlayStation есть огромное преимущество в виде целой армии фанатов по всему земному шару. Их продукцию любят, от их игр тащатся, их новой премьеры реально ждут люди из разных стран. Остается только не подвести поклонников и превратить PSVR в настоящий хит продаж.
Подводим итогиПока что лидером «гонки шлемов» мы видим проект HTC Vive. Его главными преимуществами являются доведенные до ума контроллеры, система позиционного трекинга и большая игровая библиотека, чем у Oculus Rift. В остальном эти два устройства кажутся нам равноценными и очень перспективными.
Их дальнейшую судьбу могут решить удачные игровые релизы, точечные апгрейды и баги, которые наверняка вскроются после первых месяцев реального использования. Ну а премьера PlayStation VR покажет за кем все-таки будущее: за самостоятельными бюджетными шлемами-приставками или дороженной связкой “шлем ПК”.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лучшие фильмы про ведьм – подборки фильмов на Фильм Про
Что же дальше? Дальше нам стоит ждать падения рейтингов мобильных VR-гарнитур и плотную эволюцию шлемов. Судя по всему, раз в год-полтора они будут терять массу, прирастать новой оптикой, возможностями «железа» и уникальными контроллерами. Гонка обязательно продолжится, и мы будем следить за ней с тем же интересом.
Критиковать VR технологии в негативном ключе определенно не хочется, они молоды и только начали развиваться, но для более или менее трезвого взгляда на них — всё же загляните в таблицу.
Модель
Сильные стороны
Слабые стороны
Официальный сайт
Дата выхода
Oculus Rift
Ранний выход и высокое качество исполнения
Используемые технологии очень быстро устареют, т.к конкуренты уже «подглядели»
https://www.oculus.com
28 марта 2020
HTC Vive
Полная совместимость с играми из Steam
Высокая стоимость
https://www.vive.com
Апрель 2020
PlayStation VR
Большой потенциал в сфере консольных VR игр
Проблемы с автономностью шлема
https://www.playstation.com
Октябрь 2020
Microsoft HoloLens
Общая «бытовая» полезность
Возможности, показанные в трейлере, окажутся не применимы в реальности.
https://www.microsoft.com
2020
Вам также может быть интересно: ТОП-7 шлемов виртуальной реальности: критерии выбора актуальных моделей
Чем шлемы виртуальной реальности отличаются от очков дополненной реальности
На планете еще остались люди, которые путают VR-гаджеты с видеоочками и очками дополненной реальности? Это три разных типа электронных устройств, которые различаются по функционалу примерно как утюг, плойка и сковорода.
Видеоочки – это такой крутецкий домашний кинотеатр. В них Вы сможете смотреть фильмы в качестве Full-HD у себя дома или в самолете, чувствуя при этом полное погружение в материал. Они даже способны угостить вас 3D и сферическим видео. Вот только побродить внутри вымышленного мира вы не сможете: сидите и смотрите.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самые красивые женщины в истории ( много ФОТО )
Очки дополненной реальности временно заглохли как проект, хотя тот же Microsoft Hololens и внушает большие надежды (нет гарантий, что они станут массовым продуктом). Но для общего развития напомним: эти прозрачные очки проецируют картинку поверх реального изображения, что может пригодиться в образовательных и социальных проектах. Однако полностью погружать человека в виртуальное пространство они не умеют.
И наконец
шлемы виртуальной реальности
. Это самый мощный тип устройств с огромным игровым, познавательным и даже научным потенциалом. В них вы сможете перемещаться по огромным нарисованным пространствам, будь то мир игры Quake, поверхность планеты Марс или ожившая картина Ван Гога. В этом шлемакам помогает крутое железо и система трекинга движений человека.
Для чего нужны шлемы? Уже сейчас понятно, что основным покупателем продуктов VR станет геймер. Достаточно перспективна и отрасль бизнеса развлечений — вроде 3D кинотеатров и аттракционов в виртуальной реальности, которые уже появились в торговых центрах. Кроме того, под VR уже снимают фильмы и концерты формата «360 градусов» (среди которых и порнушка).
Похожие статьи:
- Фитнес клубы с пробными занятиями в Воронеже с адресами, отзывами и фото —
- 21 жилой комплекс — Новостройки срок сдачи 2021 год в районе Приволжский в городе Казань, купить квартиру в новостройке — старт продаж 2021 год в районе Приволжский в городе Казань, жилые комплексы (ЖК) на официальном сайте застройщика — ЦИАН
- Лучшие фрезы с Алиэкспресс для маникюра 2020 года
- Рейтинг ОСАГО — ТОП страховых компаний по надежности 2020