Топ-13 лучших мотоциклов 2020 года в рейтинге Zuzako

Достоинства

  • фееричный дизайн, обусловленный сочетанием дух цветов, наличием карбоновых накладок и подчёркиванием выступающих частей пространственной рамы;
  • вместительный топливный бак (17 литров);
  • пиковая скорость превышает 300 километров в час;
  • вес практически сопоставим с результатами супербайков;
  • высокая мощность от модернизированного, но слегка устаревшего двухцилиндрового мотора;
  • оптимальное сочетание цены и качества.

Как выбрать мотоцикл

Выбор мотоцикла с визуально-конструкторской точки
зрения во многом зависит от предпочтений потребителя и цели, для которой он
приобретается. Однако в общетехническом смысле существует набор стандартных
характеристик и аспектов, которые необходимо знать и принимать во внимание.
Поэтому, при самостоятельном выборе мотоцикла, журнал Expertology рекомендует учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя. Один из главных показателей любого
транспортного средства, влияющий и на характеристики движения, и на его
стоимость. От мощности двигателя зависит то, как быстро мотоцикл будет набирать
обороты (разгоняться), насколько велика его максимальная скорость, а также
предрасположенность к проезду участков с перепадом высот. Теперь о
рекомендациях:

  1. Если вы занимаетесь ездой по пересечённой местности
    или песку, то неплохим выбором станут мотоциклы с моторами на 6-20 л. с.,
    обладающие достаточной проходимостью и не требовательные по части бюджета;

  2. В приоритете размеренные поездки на работу в черте
    города? Уделите внимание моделям с мощностью 10-20 л. с., маневренным в потоке
    и экономичными в содержании;

  3. Для быстрых и маневренных поездок по городу, когда
    время играет главную роль, отдайте предпочтение мотоциклам на 20-45 л. с.;

  4. В качестве транспорта для путешествий на дальние
    расстояния, от которого требуется сочетание скорости, маневренности и
    надёжности, выбирают моторы с мощностью 50-95 л.с.;

  5. Любителям супербайков и высоких скоростей следует
    обращать внимание на модельный ряд от 100 л.с. и выше.

Объём двигателя. Не менее важный аспект, оказывающий
влияние на мощность, сопутствующие ей характеристики разгона и потребления
топлива. В данном случае мы можем дать следующие рекомендации:

  1. при спокойном
    движении по городским дорогам объёма в 100-150 куб. см будет вполне достаточно;

  2. для возможности
    выезда на бездорожье (рыбалка, охота, кемпинг), в зависимости от «запущенности»
    местности показатель объёма движка может варьироваться в пределах 150-250 куб.
    см;

  3. если
    перспективы использования мотоцикла толкают вас на энергичную езду с приличными
    ускорениями, а также маневрирование в плотном потоке, советуем выбирать модели
    с показателем от 250 до 350 куб. см;

  4. во всех
    остальных случаях, когда на первом месте – путешествия по автобанам,
    магистралям и хорошим межгородским дорогам, а также профессиональные
    выступления на приличных гоночных сериях, следует обращать внимание на
    мотоциклы от 400 куб. см.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  15 лучших питательных кремов – рейтинг 2020

Скоростные показатели. Ориентированность на данный параметр
важна в том случае, если время передвижения (то есть мобильность) играет для
вас не последнюю роль. Здесь, как и в предыдущих пунктах, все мотоциклы можно
разделить на несколько разрядов:

  1. маломощные,
    экономичные и размеренные в плане скорости модели, отличающиеся низким расходом
    топлива в ущерб резвости перемещения. Пределом таких мотоциклов принято считать
    90-100 км/ч, а средним показателем – 60 км/ч;

  2. мотоциклы для
    езды по трассам общего пользования, связывающим населённые пункты между собой.
    Типичная картина для России и, как следствие, самый популярный сегмент для
    покупателей. Максимальная скорость данных мотоциклов может достигать 150-180
    км/ч, что является очень хорошим результатом;

  3. покорители автобанов, очень мощные и требовательные к
    топливу байки, созданные для выездов на автобаны. Возможности таких экземпляров
    уходят далеко за пределы 250 км/ч, что позволяет владельцам экономить время при
    передвижении.

Тип двигателя. В настоящее время в конструкцию мотоциклов активно
интегрируются электромоторы, однако стабильность их работы, равно как и
расходование заряда, оставляет желать лучшего и не приемлема для условий
эксплуатации в России. Во многом из-за этого единственными вариантами движков
по-прежнему остаются двухтактные и четырёхтактные.

  1. двухтактные двигатели отличаются более примитивной конструкцией, простотой
    в обслуживании и ремонте, однако могут ничем не уступать по мощности некоторым
    категориям четырёхтактников. Они являют собой подобие «рабочих лошадок»,
    которые незазорно использовать для подсобных дел, передвижений на короткие
    расстояния по городу, а также для езды на рыбалку или охоту.

  2. четырёхтактные моторы сложны в конструкционном плане, однако имеют более
    стабильные показатели тяги, могут предложить пользователям больший внутренний
    объём и общее увеличение технических характеристик. Мотоциклы с такими движками
    будут идеальным вариантом как для кратковременных заездов по городу, так и для
    затяжных путешествий на большие расстояния.

Охлаждение. Ещё одной важной характеристикой движка является тип
охлаждения. По канонам технических достижений оно бывает воздушным и масляным.
Первое подходит для маломощных мотоциклов, эксплуатация которых ограничивается
непродолжительными поездками. За столь короткие сроки узлы двигателя не
успевают нагреваться до критических отметок.

Коробка передач (трансмиссия). Советы по данному параметру будут носить характер
ознакомительный, со ссылкой на эмоции от использования.

  1. механическая трансмиссия – вариант для любителей драйва, которые привыкли получать
    от техники максимум отзывчивости. Такой вариант исполнения позволяет совершать
    резкие рывки со старта и совершать быстрые разгоны, но требует своевременного
    переключения передач дабы не допускать перегрева силовой установки. Механика
    экономична, долговечна, и гораздо дешевле в ремонте, нежели автоматические
    коробки или вариаторы.

  2. автоматическая трансмиссия – «лайтовый» вариант для людей, предпочитающих
    практичность и простоту управления. Здесь не нужно отвлекаться на переключение
    передач: коробка контролирует обороты, повышая или понижая их в автоматическом
    режиме. Идеальна в случае необходимости частых путешествий, однако ввиду
    внедрения агрегатной системы ремонта более дорога в обслуживании и
    расточительна в плане потребления топлива.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Топ-10 самых дорогих машин в мире

Масса мотоцикла. Многие пользователи не придают должное внимание
данной характеристике, делая тот или иной выбор на интуитивном уровне. В общем
случае от массы зависит степень устойчивости транспортного средства на дороге,
а также маневренность и управляемость.

  1. если вы хотите приобрести байк для трековой езды по бездорожью и выполнения
    трюков, то есть смысл присмотреться к облегчённым моделям, вес которых не
    превышает 50-70 кг;

  2. для маневрирования по городу нет нужды брать слишком лёгкий мотоцикл, так
    как его устойчивость в потоке будет нестабильной. Оптимальным вариантом здесь
    будет выбор в рамках 90-120 кг, который и на бок заваливать удобно, и
    стабилизировать при сносе не составляет большого труда.

  3. в длительных поездках на высоких скоростях необходимым минимумом по массе
    будет 200 кг. При таких показателях достигается минимально требуемое прижимное
    усилие, обеспечивающее устойчивость байка на трассе.

Тип подвески. Аспект, отвечающий за комфортность поездок по
различным дорожным рельефам. По стандартной классификации различают следующие
типы подвесок:

  1. стойка с пружинами – крепится к задней части рамы и обладает высокой
    жёсткостью. Очень плохо ведёт себя на неровных дорогах, из-за чего не приемлет
    выезд на бездорожье (или «убитые» отечественные направления). Зато станет
    отличным вариантом для движения по гладким трассам с минимальными дефектами
    покрытия.

  2. моноамортизатор – элемент типа маятниковой системы, закрепляемый в задней
    части рамы в положении, близком к горизонтальному. Эффективно гасит продольные
    колебания за счёт большой амплитуды сжатия, благодаря чему отлично подходит для
    джампинга, езды по пересечённой местности и в условиях небольших городов с
    обилием неасфальтированных дорог.

  3. телескопический гаситель колебаний – рабочие цилиндры этой разновидности подвески
    располагаются на передней вилке, компенсируя неровности дорожного полотна
    сжатием или растяжением в соответствующем направлении. Обладает большим запасом
    хода, в связи с чем является универсальным решением как для движения по
    городским дорогам, так и для путешествий по бездорожью.

Лучшие байки для туризма

Лучшие мотоциклы для новичков

Начинать учиться мастерству вождения мотоциклов лучше начинать с мопедов. Это может быть старенький отцовский ЗиД или новая модель скутера от какой ни будь RACER. На мопеде можно отточить основные навыки. Далее можно переходить на мало кубатурные мотоциклы, такие как Lifan KP150. После того как вы научились ездить на настоящем мотоцикле, можно переходить на технику с объемом более 200 см3. Теперь для вас открыт мир всех мотоциклов, и вы можете выбирать любого железного коня.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Обзор смартфона Honor 9X Pro: достоинства и недостатки

Не забывайте, что перевозка пассажиров на мотоцикле разрешена только после двух лет стажа вождения. Знаем, вы молодой и амбициозный, но лучше немного по временить с покатушками с девчонками. И не забывайте предохраниться, одевайте мотоциклетный шлем!

А теперь поставьте лайк этой статье и напишите в комментариях какие есть еще классные байки из представленных выше категорий.

Оцените публикацию
ОбсудитьОбсудить1

Лучшие мотоциклы для новичков

Начинать учиться мастерству вождения мотоциклов лучше начинать с мопедов. Это может быть старенький отцовский ЗиД или новая модель скутера от какой ни будь RACER. На мопеде можно отточить основные навыки. Далее можно переходить на мало кубатурные мотоциклы, такие как Lifan KP150. После того как вы научились ездить на настоящем мотоцикле, можно переходить на технику с объемом более 200 см3. Теперь для вас открыт мир всех мотоциклов, и вы можете выбирать любого железного коня.

Не забывайте, что перевозка пассажиров на мотоцикле разрешена только после двух лет стажа вождения. Знаем, вы молодой и амбициозный, но лучше немного по временить с покатушками с девчонками. И не забывайте предохраниться, одевайте мотоциклетный шлем!

А теперь поставьте лайк этой статье и напишите в комментариях какие есть еще классные байки из представленных выше категорий.

Лучшие фирмы-производители байков

  1. BMW. Все что производится под этим брендом по своему определению качественное и дорогое. Немецкая фирма наштамповала уже более 40 различных моделей мотоциклов
  2. Suzuki. Очень известная японская фирма, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов с 1909 года
  3. Yamaha. Эта компания еще старше, чем предыдущая, она основана 1887 году. По мимо мотоциклов, Yamaha производит акустические системы, спортивный инвентарь и даже музыкальные инструменты
  4. Kawasaki. Японский фирма, которую все знают по спортивным мощным мотоциклам. Также под брэндом Kawasaki выпускаются вертолёты, легкие самолет и оружие
  5. KTM. Компания родом из Австралии занимающаяся производством транспорта «не для всех». Горные велосипеды, быстрые мотоциклы и спортивные автомобили — это их конек
  6. Honda. Это самый популярный брэнд мотоциклов в Японии. Автомобили этой компании входят в десятку лучших

Также еще стоит отметить Ducati, Lifan, Aprilia и конечно же всем известный Harley-Davidson.

Недостатки

  • очень тяжёлый мотоцикл (630 килограмм в снаряженном состоянии);
  • высокая цена (более 3 миллионов рублей);
  • «прожорливый» 74-сильный движок.
Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector