Какие летние шины r17 лучше купить
Летние шины имеют протектор с менее глубоким и ярко выраженным рисунком, с не такими четко обозначенными блоками, как у зимней резины. По краям он незаметно переходит в боковины и дополняется узкими продольными канавками, необходимыми для быстрого отвода воды из пятна контакта. Благодаря этому устраняется вероятность аквапланирования и повышается комфорт вождения.
Вот какие летние шины R17 лучше выбрать в зависимости от текущих обстоятельств:
- Для установки на машины среднего ценового класса вполне достаточно будет модели Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 215/45 R17 91W.
- При необходимости использования шин в условиях повышенной влажности и частой дождливой погоды рекомендуется присмотреться к Landsail LS588 UHP 215/40 R17 87W.
- Для эксплуатации преимущественно в городе незаменимым вариантом станут покрышки Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W.
- Комфортную и безопасную езду на высоких скоростях обеспечит шина Dunlop SP Sport LM704 225/45 R17 94W.
- Если качество дорог оставляет желать лучшего, приходится часто ездить по проблемным участкам с большим количеством ям и неровностей, то оптимальным выбором будет BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V.
- В случае активной эксплуатации автомобиля не будет ошибкой установить покрышку Viatti Bosco A/T 215/55 R17 94V, устойчивую к повышенным нагрузкам.
- Начинающим водителям стоит присмотреться к Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H, которая обеспечивает простоту управления транспортным средством.
- На грунтовых дорогах отлично себя ведет шина Nexen Roadian 581 225/45 R17 91V.
- Тем, кто хочет сэкономить на расходе топлива, рекомендуется обратить внимание на Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H.
- Автовладельцам, которые проживают в регионах с резкими скачками температуры летом, лучше выбирать Matador MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H.
Чтобы выбрать лучшие летние шины R17, необходимо учитывать множество характеристик – от размера контактного пятна до степени износостойкости. В этот рейтинг попали как раз такие модели, отобранные посредством анализа многочисленных факторов.
Летние шины r17 какой фирмы лучше выбрать
Лидером на рынке автошин считаются американские производители, но в спину им дышат европейские и азиатские компании, предлагающие не худшее качество и более выгодные цены. Речь идет о китайских, польских, южнокорейских брендах, которые являются лидерами по объему выпускаемой продукции.
Представляем ТОП-10 лучших торговых марок летних шин R17:
- Triangle Group – китайский производитель автошин, который производит резину для легковых машин, строительной техники, грузового транспорта. На 2020 год данная компания занимает 14-е место в мире по объему выпускаемой продукции. Резина бренда отличается высокой степенью износостойкости, уверенным поведением в различных погодных условиях, низким уровнем шума.
- Landsail – бренд автошин, принадлежащий компании Sentury (Qingdao Sentury Tire Co., Ltd.). Фирма работает на данном рынке с 2008 года, в производство инвестирует концерн Sentaida Group. Первое место по объему выпуска занимают покрышки типа SUV для внедорожников и кроссоверов и UHP – высокопроизводительные модели, предназначенные главным образом для машин премиум-класса и эксплуатации в агрессивных условиях.
- Goodyear Tire & Rubber Company – международная компания, поставляющая шины для легковых автомобилей в более чем 60 стран мира. Фирма начала работу в 1898 году в городе Акрон и за это время вошла в список лидеров по объему продаж и качеству предлагаемой продукции. В основе ассортимента лежат модели для малогабаритных машин, однако вполне достаточно и вариантов для внедорожников.
- Dunlop Tires – американский поставщик одних из лучших летних шин R17, основанный под руководством Джона Бойда Данлопа в 1885 году и носящий его имя. Покрышки бренда славятся эффективными технологиями шумоподавления и поглощения ударов при езде на неровных участках, что в совокупности обеспечивает комфортную эксплуатацию как в условиях города, так и на шоссе.
- BFGoodrich – бюджетный американский бренд по производству шин для автомобилей различных ценовых классов. Сегодня торговая марка принадлежит компании Michelin, к которой она перешла в 1988 года из рук владельца Goodrich Corporation. Датой основания фирмы является 1870 год. За более чем 100-летнюю историю своей деятельности завод расширил ассортимент до резины для легковых авто, грузового транспорта, тяжелой техники.
- Viatti – поставщик шин среднего ценового сегмента, которые создаются с учетом европейских стандартов качества. Это гарантирует долгий срок службы резины, безопасность и эффективность ее эксплуатации в различных погодных условиях. В ассортименте фирмы имеются не только летние покрышки, но и модели для зимы. Все они успешно прошли тесты на сопротивление качению, экономию топлива, на равновесие и баланс.
- Sailun – молодая китайская компания, объединившая исследования, разработку, производство и успешные тесты автошин для любого транспортного средства. Ассортимент компании включает практически все типоразмеры резины и регулярно пополняется новыми моделями.
- Nexen Tire Corporation – южнокорейская компания, работающая в отрасли производства автошин с 1942 года. Штаб-квартира фирмы находится в городе Янсан. Данная корпорация является одной из крупнейших на азиатском рынке и отличается яркой приверженностью международным стандартам качества, за что получила многочисленные сертификаты: ISO14001, QS9000 и ряд других.
- Kormoran – относительно молодая европейская компания по производству автошин среднего ценового диапазона. Фирма начала свою историю в 1994 году и сегодня образует концерн с Riken, Tigar, Kleber, BFGoodrich и другими брендами. Главный офис завода находится в Польше. Важными достоинствами продукции Kormoran являются: маневренность, спокойное вхождение в повороты, приемлемый уровень шума и многое другое.
- Matador – многонациональный производитель лучших летних шин R17 и не только с главным офисом в Словакии. Компания экспортирует более 80% в Европу, остальное – в страны Азии и за океан. Завод начал работать в 1905 году и сегодня он выпускает безопасные, эффективные и удобные в эксплуатации покрышки.
Лучшие недорогие летние шины
По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне. Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален. Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт. На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине. Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
Отзывы Для города – лучшая летняя резина. После предыдущего комплекта стало значительно тише, машина увереннее идет по траектории при резких маневрах. |
Хорошая летняя резина для отечественных условий – несмотря на мягкость боковин, она достойно сопротивляется грыжам, зато и на неровностях комфортна, и «гребет» (в том числе в колеях) хорошо. Развитый рисунок канавок – это и хорошая стойкость к аквапланированию, и возможность достаточно уверенно съезжать с асфальта. Разве что камушки протектор собирает быстро, а вот выбрасывать их не любит. Износостойкость у резины можно охарактеризовать как «средневысокую» — не лучшая в этом классе, но и не сказать, что у Pirelli такие уж проблемы с ресурсом. Минусы понятны уже при взгляде на протектор – покрышки шумноваты, да и при маневрах чувствуется некоторая ватность. Также стоит отметить, что эти летние шины не из самых экономичных – сказывается мягкость, увеличивающая сопротивление качению. Но с учетом универсальности это можно простить – например, если машина летом часто ездит на дачу по хоть и более-менее благоустроенной, но все же грунтовке, шины будут как раз на своем месте. Да и на трассе вполне себе комфортно – прямую резина держит «как по рельсам», но шум на магистральных скоростях все же великоват. Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
Отзывы Резина в чем-то пенсионерская, но я особо и не гоняю – зато работает не только на асфальте, этого не отнять. |
Бюджетная отечественная летняя резина в выборе типоразмеров стартует от не менее бюджетных 13 дюймов – что ж, чем не выбор для «девятки» или «жигуля»? От такой резины обычно не ждут высоких драйверских качеств, поэтому название покрышек прямо описывает основной вектор конструкторской мысли: они сделаны именно комфортными, с хорошей амортизацией дорожных неровностей за счет мягкой боковины. Плюс к этому и шум при качении невелик – а уровень шумоизоляции у автомобилей «целевой аудитории» как раз хорошо даст это почувствовать. Торможение на мокром асфальте назовем хорошим (здесь шины способны выиграть некоторое расстояние до полной остановки у конкурентов за ту же цену), на сухом – даже весьма неплохим. Зато при маневрах мягкая боковина даст о себе знать – «переставку» что на сухом, что на мокром покрытии шины «не любят». Подводя итог, признаем: как раз по комфорту размеренной езды эти шины за свои деньги полностью оправдывают свое название, а вот для агрессивной манеры езды, сложных дорожных у них хватает конкурентов. И, естественно, осторожнее с притираниями – боковины мягкие и тонкие. Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
Отзывы Для обычного городского седана – нормальный выбор: недорого, тихо, держит неплохо, на износ особо не жалуюсь. |
Несмотря на итальянское название, происхождение у этих летних шин самое что ни на есть отечественное – это пошло в плюс цене, но, конечно, подобная мимикрия «под импорт» в последнее время уже начинает надоедать. Тем не менее, сами шины вышли хорошими – достаточно мягкими для комфортной езды, с умеренным уровнем шума. Асимметричный протектор имеет неплохую ширину канавок, так что со стойкостью к аквапланированию также серьезных проблем мы не отметим. Да и маневрирует машина на этой резине более чем приятно с учетом цены. Так что перед нами этакий «антикризисный» вариант, который пригодится не только владельцам бюджетных автомобилей – список типоразмеров резины в этой линейке стартует с 13 дюймов, а завершается покрышками 255/45 R18. Единственное, что стоит отметить, так это явно выраженную любовь резины к хорошему покрытию: на старом асфальте шумность заметно растет, а в колеях придется прикладывать ощутимые усилия к рулевому колесу (но, заметим, в сравнении с более дорогими марками). Поэтому, пожалуй, подведем итог: в своем ценовом сегменте летние покрышки Viatti выступают отлично. Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы Поставил на пробу, и вполне даже понравилось. За эти деньги отличный выбор. |