Самый дорогой Bentley оценили в 127 млн рублей | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Содержание
  1. Что, где и как ищем?
  2. Из того, что было…
  3. Bentley arnage t 2007
  4. Bentley azure t 2008
  5. Bentley bentayga mansory 2020
  6. Bentley bentayga mansory bleurion edition 2020
  7. Bentley continental flying star 2020
  8. Bentley continental gt 2003
  9. Bentley continental gt 2020
  10. Bentley continental gt 2020
  11. Bentley continental gt convertible 2020
  12. Bentley continental gt le mansory 2008
  13. Bentley continental gt mtm birkin edition 2009
  14. Bentley continental gt speed 2008
  15. Bentley continental gt speed 2020
  16. Bentley continental gt speed convertible 2020
  17. Bentley continental gt speed hamann imperator 2009
  18. Bentley continental gt3 2020
  19. Bentley continental gt3-r 2020
  20. Bentley continental gtc mansory 2020
  21. Bentley continental gtz zagato 2008
  22. Bentley continental gtz zagato special edition 2020
  23. Bentley continental supersports 2020
  24. Bentley continental supersports 2020
  25. Bentley continental supersports convertible 2020
  26. Bentley continental supersports wheelsandmore ultrasports 702 2020
  27. Bentley flying spur mansory 2020
  28. Bentley flying spur v8 mansory 2020
  29. Bentley hunaudieres concept 1999
  30. Bentley mulsanne coupe by ares design 2020
  31. Bentley rapier 1996
  32. Всё испорчено до нас
  33. Роскошный дизайн
  34. Самый дорогой бентли — большая редкость
  35. Самый дорогой бентли — спортивный тяжеловес
  36. Технические характеристики
  37. Хорошо, но дорого
  38. Цена эксклюзивного бентли
  39. Шикарный интерьер
  40. Подводим итоги
  41. Bentley mulsanne extended wheelbase 2020

Что, где и как ищем?

Ограничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2020 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены  Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

8

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Рейтинг складных велосипедов за 2020 год: лучшие модели для мужчин и женщин

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей).

Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Bentley arnage t 2007

250 000 $

Bentley azure t 2008

360 000 $

Bentley bentayga mansory 2020

450 000 $

Bentley bentayga mansory bleurion edition 2020

400 000 $

Bentley continental flying star 2020

1 000 000 $

Bentley continental gt 2003

150 000 $

Bentley continental gt 2020

190 000 $

Bentley continental gt 2020

220 000 $

Bentley continental gt convertible 2020

240 000 $

Bentley continental gt le mansory 2008

480 000 $

Bentley continental gt mtm birkin edition 2009

210 000 $

Bentley continental gt speed 2008

200 000 $

Bentley continental gt speed 2020

230 000 $

Bentley continental gt speed convertible 2020

260 000 $

Bentley continental gt speed hamann imperator 2009

430 000 $

Bentley continental gt3 2020

350 000 $

Bentley continental gt3-r 2020

340 000 $

Bentley continental gtc mansory 2020

700 000 $

Bentley continental gtz zagato 2008

1 700 000 $

Bentley continental gtz zagato special edition 2020

1 900 000 $

Bentley continental supersports 2020

270 000 $

Bentley continental supersports 2020

290 000 $

Bentley continental supersports convertible 2020

280 000 $

Bentley continental supersports wheelsandmore ultrasports 702 2020

380 000 $

Bentley flying spur mansory 2020

600 000 $

Bentley flying spur v8 mansory 2020

500 000 $

Bentley hunaudieres concept 1999

3 000 000 $

Bentley mulsanne coupe by ares design 2020

820 000 $

Bentley rapier 1996

4 500 000 $

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

А я разрешал в машину тыкать? Это, вообще-то, элитный седан! Не надо в него ничем тыкать, краску повредишь!

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие фотоаппараты для путешествий на 2020 год

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Роскошный дизайн

Дизайнеры, создававшие стильный образ Бентли Бакалара, черпали вдохновение у концепта Bentley EXP 100 GT. Так что от родного соплатформенного брата Bentley Continental GT новой модели достались лишь дверные ручки. При этом кузов Bentley Mulliner Bacalar выставляет напоказ великое множество оригинальных и стильных деталей. В арсенале величественный бампер с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки, крупными воздухозаборниками и большими светодиодными фарами головного света.

фото Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021 вид сбоку
Стремительный профиль кузова с длинным капотом, сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями, пышными задними крыльями и мощной кормой. Большие 22-дюймовые кованные колесные диски, разработанные специально для модели с шинами размером 315/30 ZR22. Аэродинамические колпаки из алюминия позади салона.

фото Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021 вид сзади
Задняя часть кузова явно тянет на шедевр дизайнерского мастерства. И только благодаря невероятно стильным габаритным фонарям с рисунком в виде сот. И оригинальной архитектуре бампера и крышки багажного отделения со спойлером.

Кузов Bentley Mulliner Bacalar изготавливается из различных материалов. Основная масса деталей из стали, но используется алюминий (аэродинамические колпаки) и углепластик (крылья и двери).

фото салон Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021

Самый дорогой бентли — большая редкость

1927 E.Bullivant Bentley — не только самый дорогой, но и один из немногих автомобилей этой престижной марки, который сохранился в первозданном виде. Со дня выпуска владельцы производили только косметический ремонт, перекрашивали модель. Заводские части Бентли не заменялись для усовершенствования.

1927 E.Bullivant Bentley сохранил главные атрибуты марки:

  • оригинальный открытый кузов;
  • шестилитровый двигатель.

1927 E.Bullivant Bentley признается реликтовым не только, потому что выпущен в начале двадцатого века. Примечательно, что с открытым кузовом было произведено не больше 20 Бентли этой марки. 1927 E.Bullivant Bentley -чуть ли не единственный сохранившийся экземпляр, который не переделывали, хотя кузов замедляет ход машины.

Автомобилей этой марки с двигателем в 6,5 литров в 20-е годы изготавливалось десять процентов. До наших дней сохранились единицы. В их числе 1927 E.Bullivant Bentley.

Несмотря на тяжеловесность корпуса, реликтовость управления, автомобиль остается образцом для создания новых моделей Бентли. А объем двигателя сохраняется неизменным до сих пор.

Самый дорогой бентли — спортивный тяжеловес

Самый дорогой автомобиль 1927 E.Bullivant Bentley в 2020 году обошелся новому владельцу в 6 300 000 $.

Автомобиль носит фамилию английского футбольного полузащитника Терри Bullivant. Уж он-то имел изысканный вкус и знал толк в автомобилях.

Несмотря на цену,  1927 E.Bullivant Bentley изящным трудно назвать. Этот спортивный автомобиль тяжеловат. Он имеет следующие особенности конструкции:

  • удлиненный громоздкий бампер;
  • слишком короткий капот;
  • чересчур габаритные колеса;
  • устаревшее рулевое управление.

Между тем, 1927 E.Bullivant Bentley — призер многих авторалли  30-х годов. Его скоростной рекорд составлял 220 км/час.

Обладание 1927 E.Bullivant Bentley – это скорей признак богатства и престижности. Он уже не используется как автотранспортное средство. У Бентли:

  • нет защиты от непогоды;
  • он сложен в управлении.

Все его особенности конструкции с развитием автоиндустрии все больше превращаются в недостатки. Хотя старичок при умелом управлении еще способен дать фору некоторым новым моделям.

Технические характеристики

Баркетта Bentley Mulliner Bacalar создан на основе кабриолета Bentley Continental GT. Так что в арсенале редкого Бентли бензиновый турбомотор W12 6.0 TSI в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Однако, мощность мотора на 24 силы больше, чем у соплатформенного брата, и составляет 659 лс и 900 Нм максимального крутящего момента. Стандартно применяется системой полного привода, адаптивное шасси и система Bentley Dynamic Ride (активная система подавления кренов, работающая от 48-вольтовой бортовой сети).

фото Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021 вид спереди

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Индейцы в 10 вопросах • Arzamas

Цена эксклюзивного бентли

Стоимость Bentley Mulliner Bacalar стартует с отметки в 1,5 млн. фунтов (более 140 млн. рублей). Цена, к слову, не окончательная, и может увеличиваться за счет оригинальных деталей и эксклюзивных материалов отделки, выбранных заказчиком. Двухдверный эксклюзивный Бентли назвали в честь озера Laguna de Bacalar, расположенного на полуострове Юкатан (Мексика).

фото Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021 вид спереди

Шикарный интерьер

Салон Bentley Mulliner Bacalar двухместный. Водителю и пассажиру адресованы спортивные кресла с яркой боковой поддержкой и полным набором всевозможных опций (электропривод, подогрев, вентиляции и массаж). За спинками кресел отсек для багажа, в котором разместились две сумки от итальянской компании Schedoni, специально разработанные для редкого Бентли Бакалара.

фото интерьер Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021
В арсенале виртуальная панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо и несколько перегруженный кнопками центральный тоннель. Однако, самая стильная фишка — это вращающаяся дисплей-призма на вершине центральной консоли. Одна грань с классическими цифеблатами термометра, компаса и хронометра. На второй грани — широкоформатный сенсорный экран. А третья грань украшена панелью из натурального дерева.

В отделке интерьер применяются редкие и эксклюзивные материалы. Натуральная кожа Beluga и Khamun, Alcantara и Nappa, темная бронза и анодированный титан, натуральная шерсть и древесина Riverwood возрастом 5000 лет. Темное дерево извлекается из болот Восточной Англии. Затем сушится в течении 9-12 месяцев. И только потом высококвалифицированные краснодеревщики формируют из такой древесины переднюю панель.

Кузов демонстрационного экземпляра Bentley Mulliner Bacalar окрашен эмалью Yellow Flame. А для отделки интерьера используется натуральная кожа, шерсть, дерево. Салон черного цвета с декоративными желтыми вставками.

фотографии интерьера Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021
К слову, вариации на тему выбора цвета эмали кузова и материалов отделки интерьера ограничены только фантазией заказчика уникального автомобиля. При этом клиентам Bentley Mulliner рекомендуются не терять время, а выбрать один из шести предложенных вариантов спецификаций новинки.

фотографии Bentley Mulliner Bacalar 2020-2021
Clerkenwell – кузов окрашен эмалью «зеленый гоночный» и навевает воспоминая от гоночной трассе Brooklands. Салон с отделкой темно-зеленой кожей и шерстью, а также натуральным деревом «золотой дуб»

Menlo – данная версия окрашивается синей эмалью и названа в честь Menlo Park (Palo Alto, California). Интерьер черно-кобальтовый с ярким желтым декором.

Fulton – кузов окрашивается красной эмалью и специальным лаком, обеспечивающим глубину цвета. Данная версия названа в честь района Fulton River в Чикаго. Салон черный с красным декором.

Greenwich – темно-серый кузов, темно-вишневый салон с деревянными панелями черного цвета. Данная спецификация получила имя одного из районов Лондона – Гринвич.

Brickell – цвет кузова Atom Silver, салон черный с красным декором. В названии данной версии упоминается финансовый район Майами.

Randwick – это, к слову, именно выставочный Bentley Mulliner Bacalar, раскрывшийся во всей красе в нашем обзоре.

Источник

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента.

Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.         

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, топеред покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.  

Bentley mulsanne extended wheelbase 2020

370 000 $

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector