Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Аткинсон, демпси, лорен: 5 знаменитых коллекционеров ретроавтомобилей :: autonews

Успешные актеры, музыканты и дизайнеры успевают заниматься не только карьерой. Свободное время они посвящают необычным хобби. В числе самых популярных увлечений — коллекционирование. Одни собирают монеты и фарфоровые фигурки, другие — оружие и предметы антиквариата. Есть среди звезд и почитатели редких ретроавтомобилей.

По количеству раритетов автопарки некоторых знаменитостей превосходят коллекции музеев. Однако в отличие от музейных экспонатов машины из собраний медийных персон редко стоят без дела. Их используют для участия в гоночных заездах, сдают в аренду, показывают на выставках и фестивалях. Рассказываем о пяти известных современниках, для которых винтажные автомобили стали частью повседневной жизни.

Модельер Ральф Лорен

Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Американский модельер Ральф Лорен во всем мире известен как создатель одноименного люксового бренда. Первые рубашки-поло, широкие галстуки и женские рубашки мужского покроя — изобретения Лорена. Управляя одним из крупнейших в мире лейблов, в свободное время Лорен увлекается коллекционированием редких автомобилей.

Ему принадлежат Bentley Blower 1929 года, Ferrari 250 GTO 1962 года, Ferrari 250 Testa Rossa 1958 года, McLaren F1 LM 1996 года, Mercedes-Benz Trossi SSK 1930 года. Один из наиболее ярких экземпляров — 210-сильный Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года выпуска. Разработкой Atlantic занимался сын основателя французской марки, всего было выпущено три автомобиля этой модификации.

Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe

Bugatti Type 57SC Atlantic CoupeФото: bugatti.com

В гараже-музее Ральфа Лорена собрано около 70 интересных и необычных моделей, выпущенных в период с конца 20-х годов прошлого века до наших дней. Стоимость его коллекции эксперты оценивают в $400 млн. Машины известного кутюрье не раз побеждали в автомобильных конкурсах, демонстрировались в Бостоне и Париже. В прошлом году Лорен удивил своих поклонников, устроив показ новой коллекции одежды осень-зима — 2020/18 в своем личном гараже среди редких раритетных автомобилей.

Актер Роуэн Аткинсон

Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Британский актер Роуэн Аткинсон прославился исполнением роли мистера Бина в одноименном телесериале. Там его комический персонаж передвигается на лимонном Mini Leyland 1000cc 1970 года выпуска. В реальной жизни Аткинсон предпочитает дорогие спортивные автомобили. Он участвует в любительских гонках, хорошо разбирается в технике и пишет профессиональные статьи для британских автомобильных журналов. Видимо, на увлечения комика повлияли студенческие годы. Роуэн Аткинсон — магистр по электротехнике оксфордского Куинз-колледжа.

Другая страсть британца — коллекционирование. В его собственности есть Jaguar Mark VII, Morris Traveller, Morgan Aeromax, Audi A8, Bugatti Veyron, Aston Martin V8 Zagato и DB7 Vantage. Аткинсон отличается от коллекционеров в традиционном понимании, которые не используют свои экземпляры по прямому назначению. Актер ездит на редких спортивных машинах и время от времени становится участником крупных дорожных происшествий.

Morgan Aeromax

Morgan AeromaxФото: morgan-motor.co.uk

В феврале Роуэн Аткинсон выставил на аукцион два раритетных автомобиля из своей коллекции. Это седаны Lancia Thema 8.32 1989 года и Mercedes-Benz 500E 1993 года. Ранее актер продал на торгах внедорожник Land Rover Defender из лимитированной серии Heritage и 627-сильный McLaren F1. На этом спорткаре актер дважды попадал в ДТП. В 1999 году в результате столкновения с малолитражкой Austin Metro у McLaren F1 была полностью разбита передняя часть. После аварии 2020 года автомобиль пришлось восстанавливать в течение года. Несмотря на это, Аткинсону удалось выручить за него 8 млн фунтов.

Lancia Thema 8.32

Lancia Thema 8.32Фото: lancia.com

Актер Патрик Демпси

Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Роль талантливого нейрохирурга из «Анатомии страсти» принесла американскому актеру Патрику Демпси мировую известность. За время трансляции сериал получил несколько десятков наград и стал коммерчески успешным. Тем, кто его не смотрел, Демпси известен по кинокартинам «Трансформеры-3», «Бриджит Джонс — 3», «Липучка», «День святого Валентина», «Друг невесты», «Зачарованная». Большое увлечение актера — автомобили.

С 2004 года Демпси профессионально участвовал в гонках. За это время он не раз поднимался на пьедестал почета. Например, в 2020 году вместе со своей командой Dempsey-Proton Racing он занял второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе GTE-Am. А несколькими месяцами раньше получил бронзу в суточном марафоне в Дайтоне. В 2020 году Демпси завершил спортивную карьеру, обыграв это в шутливом рекламном ролике немецкого концерна Porsche.

Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Фото: newsroom.porsche.com

Патрик тоже собирает дорогие винтажные машины, но предпочитает продавать те раритеты, которые долго стоят без дела. В разное время в коллекции Демпси были такие ретроавтомобили, как Porsche 356 1963 года, Porsche 911 SC 1982 года, Mercedes-Benz 280 SE 1969 года, Jaguar E-Type V-12 Convertible 1972 года, один из первых послевоенных спорткаров Jaguar XK120 и Ferrari Daytona. Сегодня в его гараже также можно найти современные мощные модели: Mercedes SLS Gullwing, Porsche 911 Targa, Mercedes Benz G-Wagon.

Jaguar XK120

Jaguar XK120Фото: jaguar.com

Ударник из Pink Floyd Ник Мейсон

Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Ник Мейсон — бессменный барабанщик британской рок-группы Pink Floyd и один из ее основателей. Два больших увлечения Мейсона — гонки и коллекционирование машин. В отличие от Демпси и Аткинсона, модели из своего собрания он никому не продает. Вместо этого музыкант сдает их в аренду для съемок рекламы и кино, а также использует для участия в соревнованиях. В прошлом году во время одного из заездов 73-летний британец не справился с управлением и разбил редкий McLaren F1 GTR 1996 года выпуска. Между тем в мире насчитывается не более десяти таких машин.

McLaren F1 GTR

McLaren F1 GTRФото: mclaren.com

Коллекция Ника Мейсона включает около четырех десятков автомобилей. Часть из них он хранит в Лондоне, часть — в своем загородном поместье. Специально для этих целей у музыканта есть большой отапливаемый гараж на несколько секций и личное ремонтно-реставрационное подразделение. Сегодня Мейсон владеет машинами разных классов: Panhard et Levassor 1901 года, V16 BRM MK2 1953 года, Maserati Tipo Birdcage 1959 года, Ferrari 250 GTO 1962 года. В числе других интересных моделей — Bugatti Type 35, Maserati Birdcage, Aston Martin LM18, Ferrari 213 T3, Porsche 962, Maserati 250F.

Maserati Tipo Birdcage

Maserati Tipo BirdcageФото: maserati.com

Брайан Джонсон из AC/DC

Экзотическая коллекция автомобилей Ральфа Лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

Рок-музыкант и поэт Брайан Джонсон тоже относится к числу страстных автолюбителей. Его кандидатуру на место погибшего вокалиста Бона Скотта предложил неизвестный фанат. Так Джонсон стал частью популярной группы на долгие 36 лет. Завершить музыкальную карьеру фронтмену AC/DC пришлось в 2020 году из-за печального прогноза врачей. Дальнейшие выступления могли привести к полной потере слуха.

Брайан Джонсон тоже коллекционирует автомобильные шедевры и участвует в гонках на выносливость. Кроме того, он стал главным героем серии телепередач Cars That Rock. В каждом выпуске музыкант рассказывает об истории легендарных машин и тестирует их на гоночных треках. По словам Джонсона, именно гонки стали основной причиной его проблем со слухом. Длительное пребывание в спортивном автомобиле (иногда без использования защитных втулок) привело к разрыву барабанной перепонки.

Видео: Brian Johnson Racing/Youtube

Один из самых дорогостоящих автомобилей в его коллекции — 110-сильный Bentley Vanden Plas Le Mans 1928 года выпуска. Именно эта машина одержала победу в 1928 году в гонке «24 часа Ле-Мана», показав среднюю скорость 111,2 км/ч. В числе других шедевров инженерного искусства, которыми владеет певец, есть Pilbeam MP84, Royale RP-4, Lola T70, Austin A35, Philbeam WSC 3. Кроме классических моделей, в его автопарке есть Jaguar F-Type Project 7, Ford Mustang GT и Rolls-Royce Phantom.

Bentley Vanden Plas Le Mans

Bentley Vanden Plas Le MansФото: bentleymotors.com

Самое дорогое авто мира принадлежит дизайнеру ральфу лорену

МОНТЕ-КАРЛО, 24 марта. Машина марки Bugatti модели Type 57SC Atlantic сегодня считается самой дорогой в мире.

Модель с черным кузовом принадлежит дизайнеру одежды Ральфу Лорену и является жемчужиной его автоколлекции. Ее цена составляет $30 млн.

В 1936 году мастера Bugatti совершили настоящий прорыв в автомобилестроении, передает Euromag.

Новинка тех дней автомобиль Type 57SC Atlantic мог разогнаться до 200 км/ч. Под его капотом размещался 3,2-литровый мотор мощностью 210 л. с.

Естественно, сейчас машину вряд ли удастся разогнать до таких скоростей, ведь она имеет уже почтенный возраст.

Самый дорогой автомобиль в мире

Ральф Лорен, известный своей любовью к старым автомобилям, сумел собрать более 60 редких экземпляров. Он владеет, среди прочего, Ferrari Testarossa 1958 года и Bentley Blower 1929 года.

Все его машины надежно хранятся на закрытой парковке в Бедфорд-Хиллз, Нью-Йорк. Среди них редкий дорогой автомобиль, который он приобрел в 1988 году.

1937 Bugatti Type 57SC. Купе с откидным верхом из коллекции Ralph Lauren.

Это Bugatti 57SC Atlantic, и он стоит 40 миллионов долларов. Bugatti Atlantic официально является самым дорогим автомобилем в мире.

Загадочный вопрос: как автомобиль может стоить целое состояние?

1937 Bugatti тип 57SC Atlantic № 57591 из коллекции Ральфа Лорена.

Это не «только» автомобиль, а гораздо больше. Это исторический памятник довоенной Европы на колесах.

Bugatti Type 57 был созданием Жана Бугатти, сына основателя Этторе.

Автомобили были построены между 1934 и 1940 годами, всего было выпущено 710 автомобилей. Тип 57 SC, принадлежащий Лорен, является одной из самых знаковых моделей, когда-либо созданных.

1938 Bugatti 57SC Atlantic, вид сбоку.

В настоящее время в мире осталось только два автомобиля 57SC.

Bugatti Atlantic.

Один у Ральфа Лорена, другой сейчас находится в Автомобильном музее Маллина в Лос-Анджелесе — был продан музею за 38 миллионов долларов. Единственная свободно перемещаемая модель находится в руках Ральфа Лорена.

Когда Жан Бугатти создал эту модель, многим современникам не понравился дизайн. Автомобиль дебютировал в 1935 году в Париже на выставке.

Автомобиль был изготовлен из легкого, но очень прочного магниевого сплава, называемого электронным, вместо алюминиевых листов, которые обычно покрывали модели Bugatti.

1935 Bugatti Type 57 A?rolithe.

Автомобиль Bugatti Atlantic , принадлежащий Лорену был построен в 1937 году и куплен британским энтузиастом Bugatti в 1938 году. Лорен купил его в 1988 году и нанял целую команду Пола Рассела и Ко для восстановления.

Им удалось полностью восстановить почти первоначальное состояние автомобиля.

Автомобиль по-прежнему обладает некоторыми оригинальными вещами, в том числе сидениями, наполненными лошадиной шерстью и обтянутыми козьей кожей.

Максимальная скорость удивительных 125 миль в час (200 км / ч). Он был удостоен премии Best of Show на Пеббл-Бич в 1990 году и на Вилле д’Эсте в 2020 году.

Лорен так любит и гордится своим Bugatti Atlantic, что даже выпустил новую линию часов, навеянную интерьером автомобиля.

Часы оснащены черными ремешками из кожи аллигатора и циферблатами из древесины вяза.

Источник:pressa.tv

Экзотическая коллекция автомобилей ральфа лорена, доступная в размере уменьшенных копий моделей, все еще является безумно дорогой

ralph-lauren-scale-model-collection

ralph-lauren-scale-model-collectionРальф Лорен является не просто дизайнером невероятной одежды. Он также владелец исключительной экзотической коллекции автомобилей. И в то время как эта коллекция может быть немного недосягаема для обычных людей, вы можете принести домой одну из уменьшенных копий моделей, вышедших ограниченным тиражом.

Как раз вовремя, к началу отпусков. Эти модели имеют размеры в масштабе 1:8 и будут отлично служить дополнением коллекции любого автомобилиста. Уменьшенные копии моделей включают следующие автомобили Лорена: 1938 Bugatti 57 SC Atlantic Coupé, 1962 Ferrari 250 GTO, 1958 McLaren F1 LM 1996 года и Ferrari 250 Testa Rossa. Это также впервые, когда культовый дизайнер позволил выпустить коллекцию его дорогих моделей.
     В процессе проектировки этих моделей, автомобили были просмотрены в цифровой форме, которая позволила получить детали с точностью до одной десятой миллиметра по всей длине транспортного средства. Потребовалось 3000 часов, чтобы создать каждый из опытных образцов. Это то же самое количество времени, которое требуется для полного восстановления полноразмерного классического автомобиля. Каждая модель стоит на изготовленной по заказу основе со снимаемой накидкой.

Полноразмерные экзотические автомобили недавно демонстрировались в Музее Прикладного Искусства в Париже в рамках автомобильной выставки «Шедевры коллекции Ральфа Лорена».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  14 лучших шлифовальных машинок — Рейтинг 2020 года (Топ 14)
Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector