Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Начало продаж

На российском автомобильном рынке немецкий лифтбек доступен начиная с 2020 года, когда в продажу поступила модель первого поколения. Актуальная вторая генерация авто приехала к дилерам в мае текущего года.

Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Рейтинг лучших OLED и QLED телевизоров в 2020 году (октябрь)

. Audi TT offroad concept 2020, 2 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Модель вышла в свет в 2020 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  10 необъяснимых находок археологов

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

Как дань памяти гоночным моделям Auto Union 30-х годов XX века, кузов прототипа “красовался” не окрашенным металлом. Подобный винтажный штрих в дизайне автомобиля прекрасно переплетался с её футуристичными линиями, способными не терять актуальность даже практически через 30 лет.

Audi e-Tron Detroit Showcar 2020, 2 700 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Модель была создана в 2020 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

Audi e-Tron Detroit Showcar 2020, 2 700 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

Audi Nanuk Quattro Concept 2020, 2 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Эта модель предстала перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте осенью 2020 года. Автомобиль был представлен как спорткар повышенной проходимости.

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

В моторном отсеке машины находится пятилитровый дизельный V10, способный дать 544 лошадиных силы. В “союзе” S-tronic он он может развить скорость автомобиля до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

Audi e-tron Sportback Concept 2020, 2 000 000 $

Ауди SQ5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2020 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткарe-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

Advance

Более оснащенной и дорогой является комплектация Advance. Заплатив 5,05 миллиона рублей за данную модификацию, покупатель получит паркетник, дополнительно оборудованный:

  • пневмоподвеской;
  • литыми 20-дюймовыми дисками колес;
  • встроенным обогревом ветрового стекла;
  • системой беспроводной зарядки гаджетов.

Audi e-tron gt

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Audi q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Business

Наиболее дорогим Audi Q7 окажется в комплектации Business. Ее стоимость составляет 5 465 000 рублей, а в состав доступного оборудования входят:

  • колесные диски на 21 дюйм;
  • доводчики дверей;
  • отделка салона, выполненная из кожи;
  • встроенная система вентиляции для передних кресел;
  • система обогрева задних сидений;
  • 4-зонная климатическая система.

Quattro tiptronic

В комплектации quattro Tiptronic, которая доступна российским автолюбителям, стоимостью в 7 065 700 рублей, производитель предусмотрел установку таких возможностей:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • поддержка возможности переключать передачи вручную;
  • пневматическая подвеска;
  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся доступная оптика, включая противотуманки и ходовые огни, оснащена светодиодными матрицами;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала со встроенным подогревом и повторителями поворотов;
  • окрас ручек дверей и зеркал в цвет кузова;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенная система обогрева заднего стекла, а также теплозащитное остекление авто;
  • задний спойлер;
  • оплетка на рулевое колесо, выполненная из кожи;
  • регулировки положений рулевой колонки и колеса;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровой дисплей панели приборов на 12,3 дюйма;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаная отделка салона лифтбека;
  • спортивные кресла с дополнительной поясничной опорой для пассажиров;
  • передний и задний подлокотники;
  • фирменные коврики в салон;
  • электронастройки положений переднего ряда кресел, а также встроенная возможность их запоминания;
  • встроенный подогрев кресел;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилия в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • электронный контроль устойчивости;
  • переключатель различных режимов движения;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • «умный» ассистент при парковке;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • встроенное адаптивное освещение дороги;
  • контроль за уровнем усталости водителя при длительном нахождении в дороге;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • встроенная аудиосистема Bang&Olufsen, а также дополнительные 16 динамиков;
  • радио и МР3-плеер;
  • hands-free;
  • джойстик для управления возможностями мультимедийной системы;
  • два сенсорных дисплея на 8,6 и 10,1 дюйма;
  • штатная система GPS-навигации;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • дополнительная солнцезащитная шторка;
  • неполноразмерная запаска.

Дизайн

Выглядит немецкая премиум-модель под стать своей цене: дорого, стильно и эффектно. Передняя часть кузова получилась достаточно агрессивной за счет установки крупной шестиугольной решетки радиатора, зауженных головных фар и разрезу воздухозаборника в нижней части бампера. Крышка капота стала более закругленной, в сравнении с моделью предыдущего поколения, и получила дополнительные линии рельефа.

Сбоку Ауди С7 2021 года выглядит не менее эффектно и стильно благодаря ниспадающей линии крыши, широким разрезам колесных арок и рельефным дверям. Задняя часть получила очень большое, почти пологое стекло, короткую дверь багажника, край которой переходит в спойлер, а также узкие фонари, объединенные при помощи светодиодной вставки в единый блок. Внизу бампера располагаются два сдвоенных патрубка системы выхлопа.

Салон лифтбека также наполнен чувством стиля и дороговизны. Вся передняя панель обтянута кожей с прострочкой, а наибольший эффект вызывает установка сразу трех крупных цифровых мониторов, необходимых для вывода показателей приборной панели, настроек встроенных возможностей, управления системой мультимедиа и блоком климат-контроля.

Рулевое колесо получило стильную D-образную форму, а центральный тоннель, содержащий селектор переключения передач КПП, отделан декоративной вставкой под алюминий. Кресла салона также отделаны кожей с дополнительной прострочкой, имеют серьезную боковую поддержку и позволяют пассажирам чувствовать себя весьма комфортно даже во время длительных переездов.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке дизельного агрегата, премиальный кросс может похвастаться достаточно низким, как для данного класса автомобилей, расходом топлива на уровне 9-10 литров на 100 км пути.

В то же время, не самая мощная силовая установка не позволяет немецкой модели оказаться «королем» динамики на дороге. Запаса мощности дизельного мотора вполне хватает для резкого старта на светофоре, выполнения любого необходимого маневра как на трассе, так и в условиях плотного городского движения.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, кроссовер получил новый кузов, который еще больше подчеркнул премиальный статус немецкой модели. Комплектации Ауди Q7 2021 года содержат все, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной и безопасной езды, а технические характеристики позволяют моментально разгонять автомобиль и уверенно маневрировать даже на самых высоких скоростях. Цены на кросс, учитывая его премиальный статус, находятся на приемлемом уровне, а актуальные фото экстерьера и интерьера доступны в данном обзоре.

alt
alt

alt

alt

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2020 — 5 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business 2020 — 5 465 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2020 — 5 272 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2020 — 4 805 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.9 225 249 (183) / 4250 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

После проведенной смены поколений, премиальный лифтбек получил абсолютно новые технические возможности. Под капотом «немца» теперь установлен шестицилиндровый 2,9-литровый битурбированный бензомотор, аналогичный тому, который положен моделям RS4 и RS5. В качестве дополнения данный агрегат получил гибридную установку, представленную электронаддувом и стартер-генератором, работающим на базе 48-вольтовой сети.

Показатель производительности мотора составляет 450 «лошадей», а его максимально возможный крутящий момент равен 600 Н*м. В паре с данной силовой установкой задействован 8-скоростной «автомат» от компании ZF. Также совместно с ним задействована система полного привода. Подобный вариант технического исполнения позволяет лифтбеку разогнаться до скорости в 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а предельный скоростной режим модели равен 250 км/ч. По данным, предоставленным производителем, потребление бензина АИ-95 для данного типа двигателя составляет 8,3 литра на 100 км пути.

Ходовая часть состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, а в качестве дополнения предполагается установка передних и задних стабилизаторов. Для тормозной системы положены передние и задние дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз и система рекуперации электроэнергии при активном торможении.

В качестве основных габаритов модели можно выделить следующее:

  • размеры кузова – 4979 х 1908 х 1417 мм;
  • вес авто – 2040 кг;
  • клиренс – 145 мм;
  • расстояние между осями – 2916 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 73 литра;
  • вместительность багажного отсека – от 535 до 1390 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной немецкой моделью одно удовольствие. Электроусилитель рулевого колеса делает его повороты настолько легкими, что справиться с этим заданием можно в буквальном смысле мизинцем.

Благодаря не слишком большому клиренсу и установке многорычажной подвески с дополнительными стабилизаторами, автомобиль держит дорогу, как вкопанный. Масса ассистентов и электронных помощников не позволят лифтбеку даже задуматься над тем, чтобы уйти в занос в повороте, несмотря на достаточно приличную скорость входа.

Для внедорожных путешествий лифтбек, конечно-же, не предназначен. Данное авто с легкостью преодолеет любую дистанцию на трассе и доставит в любую точку города. Но вот езда во внедорожных условиях — совершенно не его конек. Безусловно, Audi S7 2021 года достаточно легко проедет по грунтовой дороге в случае выезда на природу, но вот испытывать его в сложных условиях бездорожья не рекомендуется. Да и вряд ли кто-то решится на подобные поступки с автомобилем премиум-класса.

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector