Содержание
- Описание организации:
- Закон о такси 2020: основные положения всех документов
- Рейтинг таксомоторных компаний в екатеринбурге
- Такси бизнес-класса
- Такси повышенной вместимости
Описание организации:
По городу: от 100 до 150 руб.
Vip-такси, грузоперевозки, детское кресло, корпоративное такси, курьерская доставка, междугородное такси, обслуживание торжеств, оплата банковской картой, перевозка животных, поездка в аэропорты и на вокзалы, прокат авто, трансфер, трезвый водитель
виды автомобилей: автобусы, бизнес-класс, легковые, лимузины, маршрутки, микроавтобусы
Такси Екатеринбургавто относится к рубрикам: автопрокаты, такси, услуги водителя без автомобиля. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефону организации: 7 (343) 222-32-32.
У этой фирмы пользовательский рейтинг равен
5
⭐️ из 5 возможных на основе 3 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Такси Екатеринбургавто. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Такси Екатеринбургавто — нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.
скрыть <<<
- проспект Космонавтов, 11/1
- 7 (343) 2…Показать телефон
- ежедневно, 9:00–21:00
- Показать на карте
Рубрики: Автосервисы, Кузовной ремонт, Автопрокаты
- Вокзальная ул., 22
- 8 (800) 55…Показать телефон
- ежедневно, 09:00–21:00
- Показать на карте
Рубрики: Автопрокаты
- ул. Сулимова, 50, микрорайон Пионерский
- 7 (343) 2…Показать телефон
- пн,вт,ср,чт,пт,вс 09:00–21:00
- Показать на карте
Рубрики: Автопрокаты, Такси
- ул. Сулимова, 50, микрорайон Пионерский
- 7 (961) 7…Показать телефон
- ежедневно, 08:00–20:00
- Показать на карте
Рубрики: Автопрокаты
- ул. Челюскинцев, 106
- 7 (950) 1…Показать телефон
- ежедневно, 09:00–19:00
- Показать на карте
Рубрики: Автопрокаты
- ул. Чекистов, 3, микрорайон Пионерский
- 7 (343) 2…Показать телефон
- ежедневно, 09:00–21:00
- Показать на карте
Рубрики: Автопрокаты
Закон о такси 2020: основные положения всех документов
Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность. Для простоты будем называть службой оба варианта организации бизнеса.
1. Разрешение (лицензию) на работу для каждой машины такси (Ст. 9 69-ФЗ)
- Разрешение выдаёт местное Министерство транспорта, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта, или другой орган, который отвечает за транспорт в вашем регионе.
- Чтобы получить разрешение, можно подать заявление через интернет-портал Госуслуги. Для этого надо зайти в раздел Разрешение на легковое такси, найти это раздел легко, если набрать в строке поиска «разрешение на перевозку пассажиров и багажа на легковом такси». Также можно подать заявление и по-старинке, в письменном виде.
Как заполнять заявление и какие документы предоставить для получения разрешения, читайте в Статье 9 69-ФЗ или в разделе Разрешение на легковое такси на сайте Госуслуги.
- По разрешению каждая машина может работать как минимум 5 лет.
- Разрешение можно получить не только на свою машину, но и на машину в аренде, лизинге и по доверенности.
- Разрешение должно всегда находиться в машине. Если пассажир или сотрудник ГИБДД попросит показать разрешение, то водитель обязан предъявлять его.
2. Публичный договор фрахтования (Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)
- Договор фрахтования — это соглашение на выполнение перевозки. Этот договор заключается автоматически, когда пассажир заказывает в службе любым способом.
- По договору служба должна зафиксировать:
- номер заказа;
- дату принятия заказа;
- дата выполнения заказа;
- место подачи машины;
- марку машины, если клиент её выбрал;
- планируемое время подачи машины.
- Когда машина прибудет к адресу подачи, служба должна сообщить клиенту:
- где ожидает машина;
- госномер, цвет и марку машины;
- фамилию, имя и отчество водителя;
- фактическое время подачи.
3. Кассовый аппарат и возможность выдавать клиенту чек в конце поездки (54-ФЗ, а также Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)
- По договору фрахтования также после оплаты поездки служба обязана выдать клиенту кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.
- Что должно быть указано в чеке, читайте в Ст. 4.7 54-ФЗ.
- Для выдачи чеков служба должна использовать онлайн-кассы: в них встроен фискальный накопитель и все данные о платёжных операциях автоматически передаются в ФНС.
- Для работы с онлайн-кассой службе придётся заключить договор с оператором фискальных данных.
- На данный момент все службы должны начать выдавать чеки клиентам с июля 2020 года. Но это положение 54-ФЗ сейчас пересматривается, возможна отсрочка на установку касс до 2021 года.
- Не так давно мы уже рассказывали подробно об онлайн-кассах для такси
Онлайн-касса для такси с эквайрингом
4. Правильное оформление и оборудование машин (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)
- По бокам на машине должны быть «шашечки».
- В каждом городе или субъекте может быть задан единый цвет автомобилей. Если местного закона о цвете нет, то машины могут быть любой окраски.
- На крыше должен быть фонарь оранжевого цвета.
- В каждом такси должен быть таксометр, если клиенты расплачиваются по установленным тарифам.
- На передней панели справа от водителя должны быть указаны: название службы, условия оплаты поездок, визитная карточка водителя с фото, название, адрес и телефон ответственного за перевозку. Также в салоне должны быть правила пользования машиной.
- Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт.
- Служба должна контролировать, в каком техническом состоянии машинавыходит на линию.
5. Требования к водителям (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)
- Таксист должен иметь водительский стаж не менее 3 лет.
- Служба должна проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом.
Рейтинг таксомоторных компаний в екатеринбурге
О рынке таксомоторных компаний Екатеринбурга
Рынок услуг такси Екатеринбурга поделен между несколькими крупными игроками, как местными, так и федеральными. Небольшие доли рынка принадлежат мелким компаниям с ограниченным штатом водителей. Выбор у клиентов такси довольно большой: предлагаются услуги такси класса эконом, комфорт, бизнес и VIP..Некоторые крупные местные игроки, работающие уже много лет, диверсифицируют бизнес: занимаются и такси, и грузоперевозками, и даже эвакуацией или доставкой, заключают участники ТОП-листа.
О тенденциях рынка таксомоторных компаний Екатеринбурга в 2020 г.
1. Министерство транспорта и связи Свердловской области за 11 месяцев 2020 г. выдало частным лицам, индивидуальным предпринимателям и таксомоторным компаниям 3 264 лицензии на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси. Этот показатель сократился на треть в сравнении с 2020 г. Таким образом, на 1 декабря 2020 г. в Свердловской области число лицензированных таксистов, имеющих право осуществлять коммерческую деятельность с использованием легкового транспорта, составило 19 206.
2. По данным 2ГИС, в Екатеринбурге действует порядка 117 служб такси. Из них, по оценкам участников рынка, лишь 15% являются полноценными таксомоторными компаниями: имеют собственный автопарк, штат водителей и разрешение на перевозку пассажиров и багажа. Соответственно, эти компании несут ответственность за несоблюдение штатными водителями такси ПДД и правил перевозок пассажиров. Остальные 85% компаний, предоставляющих услуги извоза можно разделить на два сегмента. Первый, службы заказа такси, не имеют собственного автопарка, сотрудничают с ИП (водителями) по договору диспетчерского обслуживания, их доля на рынке составляет 47%. Второй сегмент — таксомоторные компании, которые имеют в автопарке как собственный транспорт, так и арендованный (их доля составляет 38%). Стоит отметить, что в среднем доля собственного транспорта в автопарке таких компаний составляет 30%, по данным участников ТОП-листа.
3. В Екатеринбурге, на фоне непроработанной системы госрегулирования рынка такси, сохраняется высокая конкуренция между таксомоторными компаниями. Борьба за клиентов приводит к постоянному расширению спектра услуг такси. В числе популярных: услуги курьерской доставки, услуги грузчиков, прокат автомобилей, автоэвакуатор и пр. Также таксомоторные компании заходят в сегмент грузоперевозок.
4. Основным инструментом борьбы за клиентов таксомоторных компаний остаются цены. Тарифная политика участников рынка разнообразна: она определяется составом целевой аудитории, на которую нацелена та или иная служба такси. Так же большое значение имеет и способ организация компании. Например, компании с собственным автопарком вынуждены закладывать в стоимость услуг амортизацию, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, зарплату водителей, налоги и прочие затраты и риски, что практически не делают диспетчерские службы, которые не имеют собственного штата водителей и автопарка.
5. В Екатеринбурге средняя стоимость поездки на такси класса «комфорт» составляет 325 руб./час. Безусловно, на стоимость влияет динамика цен на автомобильное топливо. Согласно данным fedstat.ru, с начала 2020 г. по Свердловской области стоимость бензина непрерывно росла. Так, бензин марки АИ-92 с января 2020 г. подорожал на 10%, а АИ-95 – на 7%. На 1 декабря 2020 г. их стоимость составляет 31,96 руб./литр и 34,35 руб./литр соответственно.
Лидеры рынка таксомоторных компаний Екатеринбурга
Лидерами по количеству автомобилей в собственном автопарке, по данным рейтинга «Делового квартала», стали ДС «Автомиг», ТК «СКАЙ» и ТК «РегионТранспорт» («ТОП-такси»). Лидеры рейтинга в последние несколько лет расширяют собственный парк легковых машин.
Методика составления рейтинга
В рейтинг вошли службы такси Екатеринбурга, не менее 2% автомобилей в парке которых находится в собственности компании (собственный автопарк). Для целей исследования учитывался также располагаемый автопарк компаний: легковые автомобили, принадлежащие водителям-ИП, которые действуют от имени службы такси по договору диспетчерского обслуживания. Кроме того, в составе располагаемого автопарка также учитывались автомобили, арендованные службой такси.
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты «ДК» отправили запрос в Министерство транспорта и связи Свердловской области с целью определить перечень компаний, прошедших процедуру лицензирования и провели экспертный опрос участников рынка, с целью очертить круг компаний, владеющих собственным автопарком. Кроме того, для формирования круга участников рейтинга были использованы открытые источники. На втором этапе специалисты «ДК» разослали участникам рынка анкеты для уточнения ключевых показателей, характеризующих их деятельность, проанализировали данные официальных сайтов компаний.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Рейтинг духовых шкафов 2020 – популярные модели | E-Katalog
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель – общее количество автомобилей (автомобили ИП, арендованные, собственные) в располагаемом автопарке компании в Екатеринбурге на 01.11.14 г.
Дополнительные показатели — доля штатного персонала компании на 01.11.2020 г.,%
Принятые сокращения
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков. Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.
Автор: рейтинг от 16.12.14 г. подготовила Ольга Еремеева
Крупнейшие таксомоторные компании Екатеринбурга
Самой большой долей автомобилей в собственности компании обладают: «Такси Город» (70%) и образующие одну компанию с совместным автопарком «ТаксиДеЛюкс» и «Такси Автоград» (69,3%).
Рейтинг таксомоторных компаний
№
Название компании
Автопарк: общее количество автомобилей в парке компании в Екатерин-бурге на 01.11.14 г
Доля автомобилей в собственности компании, %
Структура автопарка, шт.
Средняя стоимость 1 заказа легкового такси в черте города (тариф «комфорт») на 01.11.2020 г., руб./час.
Головной офис
Легковые
Грузовые
Легковые
Грузовые
1
ДС Автомиг
Гаренских Ирина Михайловна
3000
з/д
з/д
з/д
з/д
290
Екатерин-бург
2
ТК СКАЙ
Хрущева Ольга Александровна
1000
6,5
1000
320
Екатерин-бург
3
РегионТранспорт (ТК «ТОП-такси»)
Худорожков Тимур Витальевич
600
9
500
100
290
Екатерин-бург
4
Такси Город
Лобанов Александр Николаевич
120
70
120
450
Екатерин-бург
5
ТаксиДеЛюкс /Такси Автоград
Антипин Сергей Станиславович
102
69,3
62
40
300
Екатерин-бург
в/р
Три десятки
Деменьшин Роман Леонидович
з/д
з/д
з/д
з/д
з/д
300
Екатерин-бург
Лидеры по количеству сотрудников
№
Название компании
Количество штатных сотрудников компании на 01.11.2020 г.
Структура штатного персонала, чел.
Диспетчеры
Водители
Другие специалисты
1
«ТаксиДеЛюкс» / «Такси Автоград»
100
9
84
7
2
ТК «СКАЙ»
95
20
65
10
3
«РегионТранспорт» (ТК «ТОП-такси»)
64
4
50
10
Прогнозы развития рынка таксомоторных компаний Екатеринбурга на 2020 г.
Ирина Гаренских, заместитель директор ДС «Автомиг»
«Экономический кризис для городских служб такси станет проверкой на прочность. Пока все идет к тому, что покупательная способность населения в течение ближайших года-двух может существенно снизиться. Соответственно, сократится и спрос на рынке. При этом затраты компаний увеличатся, хотя бы из-за растущих цен на бензин, а в перспективе — еще и вследствие роста стоимости запчастей. В результате, первыми исчезнут с рынка (как это всегда и бывает) небольшие компании, которые и так с трудом выдерживают высокий уровень конкуренции.
Кризис уже выявил ошибки, которые ряд игроков допускал в предыдущие, спокойные годы. К примеру, некоторые операторы такси, особенно федеральные, ранее устанавливали явно завышенные цены на услуги. В свое время это компенсировалось растущим спросом, но после вынужденного снижения стоимости услуг, которое уже происходит, им может не хватить доходов для продолжения работы. Новые компании в ближайшее время вряд ли будут появляться, так как конкуренция останется высокой. Неизвестной структуре зайти на местный рынок извне и укрепиться на нем будет крайне трудно – клиентам придется предложить нечто совершенно оригинальное, чтобы привлечь их внимание. Более вероятно, что рынок будут развивать действующие игроки, выводя новые бренды: для их создания и развития у них сегодня достаточно ресурсов, опыта, знания местных реалий. Но и эти бренды должны быть особенными.»
Источник
Такси бизнес-класса
Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.
Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.
Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.
Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:
- ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
- HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
- MercedesE–Class – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
- BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: » — информационный портал
Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.
Такси повышенной вместимости
Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.
В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?
Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.
- «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
- FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
- HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.
Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.
Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:
«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».
Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.
Похожие статьи: