12 Лучших Воздушных Компрессоров – Рейтинг 2019 года

Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса


7 500
(макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни)

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше). Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

Основные плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.

Минусы:

  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.

Модели в линейке:


  • Беркут R20
    — макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни
  • Беркут R14— макс. давление 8 Атм, 40 л/мин, 14 А, прикуриватель
  • Беркут R15— макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, 14.5 А, прикуриватель/клешни
  • Беркут R17— макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни
  • Беркут R24— макс. давление 14 Атм, 98 л/мин, 35 А, клешни

Отзывы

Это лучший автокомпрессор, один из немногих компрессоров, действительно способных справиться с колесами большого диаметра.

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» — это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

Основные плюсы:

  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.

Минусы:

  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).

Отзывы

Прекрасно раздувает внедорожную резину, легковую осаживает на борта как шиномонтажный компрессор.


5 197
(макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни)

Не всем нужен монструозных размеров и мощности компрессор, способный раздувать «с ноля» внедорожную резину. Как более компактное решение можно выбрать Berkut R17.

Головка компрессора оснащена коротким шлангом с быстросъемом, а уже к нему можно подключить, например, витой 7,5-метровый шланг из комплекта. Заканчивается этот шланг наконечником-дефлятором и крупным манометром. Правда, манометр традиционно «неправильный» — ну вот скажите, зачем для российского рынка основная шкала в PSI?

Качает компрессор весьма основательно для легковой модели: как ни крути, его производительность при номинальном напряжении питания составляет 55 литров в минуту, при этом уровень шума достаточно умеренный (67 дБ). Питание – строго через «крокодилы», потребляемый ток доходит до 18 ампер. Отметим, что двигатель оснащен защитой от перегрева – если у Вас спустят все 4 колеса, она не будет лишней.

Основные плюсы:

  • Качество сборки
  • Наличие дефлятора
  • Умеренный шум и вибрации

Минусы:

  • Неудобная шкала манометра

Модели в линейке:


  • Berkut R17
    — макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни

  • Berkut R14
    — макс. давление 8 Атм, 40 л/мин, 14 А, прикуриватель

  • Berkut R15
    — макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, 14.5 А, прикуриватель/клешни

  • Berkut R20
    — макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни
  • Berkut R24— макс. давление 14 Атм, 98 л/мин, 35 А, клешни

Отзывы

Хороший компрессор для накачки шин, колеса надувает с ноля быстро, при этом сильно не нагревается. Не приходится тратить по пять-шесть минут на колесо, как раньше.

Berkut sa-03


11 890
(36 л/мин)

Это уже даже не совсем компрессор, а компактная пневмостанция: на общей раме с четырьмя виброгасителями (они же ножки) установлены сам компрессор и компактный ресивер с емкостью чуть менее 3 литров, соединенные армированным шлангом. Ко всему этому прилагается шланг длиной аж в семь метров, оборудованный пистолетом с манометром и дефлятором. «Ест» это все до 16 ампер, так что подключается к аккумулятору «крокодилами» (длина кабеля – еще 2,4 метра). А вот производительность вроде бы и небольшая – всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все дело просто – эта производительность указана не для нулевого давления на выходе, так что с первой и прямой обязанностью по накачке колес компрессор справляется куда быстрее дешевых «вроде бы аналогов» с сопоставимыми параметрами в паспорте. К тому же у него предусмотрены защита от перегрева и автоотключение по критическому давлению (реле давления на ресивере).

С учетом того, что даже с колесами внедорожников компрессор справляется хоть и не рекордно быстро, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо накачает, продувочным пистолетом при поломке в пути воспользоваться позволит (достаточно нагнать давления в ресивер побольше), и даже пневмоинструмент, в принципе, на рывок раскрутит (конечно, с профессиональным компрессором ему не сравниться – но ведь его в багажник не засунешь!). Ну а для любителей повозиться руками это еще и возможный «исходник» для пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.

Основные плюсы:

  • Высокая фактическая производительность
  • Длинные кабели и шланг в комплекте
  • Функциональность…

Модели в линейке:

  • BERKUT SA-03— 36 л/мин
  • BERKUT SA-06— 62 л/мин

Отзывы

Качает очень даже для своих размеров, да и вообще в дороге штука полезная – приходилось уже убедиться.

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)


2 994
(280 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, 23 А, клешни)

Вписавшись в заданную ценовую вилку «со скрипом», этот автомобильный компрессор интересен уже хотя бы внешне. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. Точнее, для этого сам компрессор можно даже и не доставать благодаря все тому же быстросъему.

Манометр AGR-50L – один из лучших для бюджетного сегмента. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Основные плюсы:

  • Гарантия от производителя – три года
  • Шланг с быстросъемом и дефлятором

Минусы:

  • Приличный нагрев при работе
  • Низкое качество провода питания

Модели в линейке:


  • Агрессор AGR-50L
    — 280 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, 23 А, клешни
  • Агрессор AGR-30L— 140 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, 10 А, прикуриватель
  • Агрессор AGR-35L— 180 Вт, макс. давление 10 Атм, 35 л/мин, 14 А, прикуриватель/клешни

Отзывы

Хорошая производительность, да еще и «с плюшками». За два года проблем не было, качает исправно.


1 400
(196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м)

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

Модели в линейке:


  • Airline X3
    — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м

  • Airline X1
    — 175 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.7 м
  • Airline X5— 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, прикуриватель/клешни, длина шланга 1.25 м
  • Airline X6— 336 Вт, макс. давление 10 Атм, 70 л/мин, клешни, длина шланга 5 м

Отзывы

Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» — это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

Основные плюсы:

  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.

Минусы:

  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.

Модели в линейке:

  • Качок K50 LED— аналогичная модель, фонарь

Отзывы

Хороший автокомпрессор, достаточно быстро справляется с подкачкой 15-дюймовых колес, хотя и пытается при этом бегать по асфальту.

Avs ka580


1 320

При заявленной мощности в 150 Вт этот компрессор включать в гнездо прикуривателя уже не стоит, особенно с учетом того, что максимальный потребляемый ток у него указан в 14 А – даже при «условных» 12 вольтах мощность получается уже 168 Вт, если же завести двигатель, то вместе с поднявшимся напряжением в бортовой сети компрессор хоть и начнет качать ощутимо бодрее, но уже и с ростом мощности под 200 Вт, что прикуривателю уж точно не понравится. Заявленная производительность – 40 литров в минуту: ну что ж, при такой мощности в это можно поверить.

Манометр, к счастью, хотя бы чисто внешне не «символический»: основная шкала в барах, с шагом 0,1 бар, фунты на квадратный дюйм упрятаны внутрь. Другое дело, что качественный манометр стоит подороже этого компрессора, так что его точность стоит при возможности проверить. Ну, и заодно поменять штекер под прикуриватель на «крокодилы» (благо в кабель даже врезана закрытая колодка с собственным предохранителем), а на шланг приспособить нормальный «быстросъем» вместо резьбового наконечника, который туда-сюда крутить банально неудобно. А куда деваться – в дешевых моделях практически всегда нужно «допиливать напильником» за производителем.

Основные плюсы:

  • Хорошая производительность
  • Приемлемый нагрев при работе
  • Нормально оцифрованный манометр

Минусы:

  • Подключение к прикуривателю на многих автомобилях крайне нежелательно
  • Неудобный резьбовой наконечник шланга

Отзывы

Большую часть времени проводит в багажнике, так что для тех случаев, когда его таки достаю – вполне вариант.

Не стоит ждать слишком много за эти деньги: несмотря на корейскую марку, сделан этот автокомпрессор неизбежно в Китае. Задуман тем не менее он неплохо: аккуратно «упакован» в компактный пластиковый корпус с довольно-таки крупным манометром (но о нем позже), имеет встроенный фонарь, при мощности в 100 Вт (безопасной для гнезда прикуривателя) имеет заявленную производительность в 35 литров в минуту – то есть типовые легковые колеса на 14-15 дюймов накачать сможет вполне.

Но не обошлось и без минусов. Первый традиционно в манометре: он, как это слишком часто бывает, по «основному профилю дюймовый» — наружная шкала у него в фунтах на дюйм с ценой деления 2 psi (0,14 бар), а уже внутрь вписана шкала в барах с ценой деления 0,1 бар, для «частокола» рисок которой стрелка широковата. Так что приноровиться к нему придется – проще ориентироваться по наружной шкале, предварительно запомнив, сколько там должно быть, и желательно сверив с точным манометром. Второй же минус – это закрытый корпус: ну да, он удобнее, и при длительной накачке шин потом не обожжешься об цилиндр, который у таких компрессоров нагреваться может весьма прилично, но зато ведь внутри корпуса он и сам по себе нагреваться будет быстрее. Так что это все-таки больше вариант для малолитражек, как мы считаем.

Основные плюсы:

  • Неплохая для компактной и маломощной модели производительность
  • Отсек под шланг в корпусе
  • Светодиодный фонарь в торце

Минусы:

  • Навинчивающийся наконечник шланга
  • Неудобный манометр

Отзывы

С «13-ми» колесами справляется, стоит недорого, так что особо ничего против не имею.

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector