15 лучших фирм багажников на крышу — рейтинг 2020

Lite yuago

Lite Yuago — один из лучших багажников на крышу автомобиля производится российской компанией, филиалы которой расположены не только по всей России, но и в ближнем зарубежье. За пятнадцать лет фирма освоила выпуск отличных автобоксов, качество которых стабильно находится на высоком уровне. Сравнивать багажники Yuago с лидерами рейтинга не совсем правильно, а вот в своей ценовой категории продукция имеет высокую конкурентоспособность на рынке.

Цена: от 10 540 до 15 324 рублей.

  • “закаленная в боях” компания (более 15 лет на рынке);
  • элитные багажные отделения (устанавливаются на машины от BMW, Mercedes и так далее);
  • много вариантов монтажа (на рейлинги, на профиль, на гладкую крышу).

Данный вариант рассматривался в качестве замены старому самодельному багажнику на крышу. Честно сказать, изделием я очень доволен — детали все выполнены качественно, посторонних шумов во время езды нет, способов монтажа невероятно много. Всем рекомендую.

Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать

Часто покупатели отдают предпочтение известным, широко разрекламированным брендам. Это не правильно, как утверждают специалисты, нужно делать выбор основываясь на стабильности и надежности производителя, а также на рекомендациях реальных покупателей. Для информирования читателей представлен краткий обзор на каждую торговую марку, представленную в рейтинге:

  • Yakima — крупная корпорация из США, зарегистрированная в 1973 г. Выпускает исключительно автобоксы, крепления, аксессуары, предлагая большой выбор и хорошее качество за доступную цену.
  • Amos — старейшая польская компания, основанная в 1957 г. Производит багажники для любых автомобилей, а также крепления, необходимую оснастку.
  • Peruzzo — производитель багажных систем из Италии, изготавливает велосипедные крепления, запчасти, аксессуары. Компания имеет хорошую репутацию, двадцатилетний стаж работы в Европе.
  • Lux — известный бренд из России, созданный в 2009 г. Входит в корпорацию «Омега-Фаворит», изготавливает багажные системы премиум-класса, реализуя их в страны Европы, Азии.
  • Inter — еще один российский производитель автобоксов. Производит универсальные крепления различного типа. Считается одной из самых бюджетных компаний, выпускающих разнообразные, качественные модели.
  • Atlant — торговая марка, основанная в 2001 г., ежегодно разрабатывает новинки, соответствующие европейским стандартам безопасности. Тестирует каждую линейку своей продукции, обладает множеством наград.
  • Thule — популярный бренд из Швеции, зарегистрированный в 1942 г. Изготавливает багажники, прицепы, коляски, аксессуары, которые отвечают европейским стандартам качества.
  • Евродеталь — компания, основанная в 1998 г., занимает одно из первых мест среди производителей багажных систем, предлагая большой выбор покупателям.
  • Ficopro — еще один производитель из России, изготавливает автобоксы, коврики, крепления, аксессуары для автомобилей разных марок — отечественных и зарубежных.
  • Hapro — популярный бренд из Голландии, зарегистрированный в 1953 г. Выпускает багажники на крышу и крепления к ним, которые проходят серию тщательных испытаний. Изделия Hapro соответствуют всем стандартам безопасности.
  • Sotra — группа компаний из Чехии, под своей маркой изготавливает автомобильные боксы, коврики для салона, коврики для багажного отделения. Считается одной из лучших торговых марок Европы.
  • Saturn — крупная компания из Германии, зарегистрированная в 2005 г., входит в состав украинской корпорации KTD Group, является обладателем авторитетных наград, успешно реализует товары на рынках Европы, Африки, Ближнего Востока.
  • Terra Drive — популярный бренд из России, выпускающий автомобильные багажные системы. Предлагает автобоксы для машин по доступным ценам. В производстве использует высококачественный ABC пластик.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  ТОП 14 лучших недорогих, но хороших планшетов за 2019-2020

Как выбрать хороший багажник на крышу автомобиля?

Начнем с того, что возможности любой багажной системы ограничивает ее самое слабое звено – например, если штатные крепления автомобиля имеют ограничение в 50 кг, то «75-килограммовый» багажник до предела загружать все равно будет нельзя. Если же машина не имеет штатных рейлингов или усилителей на крыше для установки дуг «как положено», а покупается «универсальный» комплект (например, цепляющийся за водостоки), то здесь нужно быть тем более осторожным с нагрузками.

Любой элемент багажной системы должен быть еще и безопасен – то есть пройти российскую сертификацию и европейскую, если произведен за пределами нашей страны. «Не пойми какой» багажник, да еще и закрепленный не так, как положено («ну, не подошло чуть-чуть, ведь держится же») не просто может потерять на скорости Ваш багаж, но еще и может сделать именно Вас виновником серьезной аварии: и стоит ли того экономия в несколько тысяч рублей? Вот и мы думаем, что нет.

Стандартизация в этой области сейчас неплоха: например, покупая дуги с пазом под Т-образные болты с квадратной головкой (нередко его называют «еврослотом»), Вы можете быть уверены, что большинство аксессуаров к ним подойдет без проблем. Особенно это актуально для дуг с хорошей аэродинамикой, которые в силу формы могут плохо зажиматься хомутами или односторонними зажимами.

И, о каком бы элементе багажной системы мы ни говорили, не забываем об аэродинамике – непродуманная конструкция даже на городских скоростях может очень сильно шуметь, причем в самых разных тональностях. Автор, в частности, был свидетелем того, как на машине долго и упорно искали воющий ступичный подшипник… а виновником оказался багажник неизвестного производства, начинавший под ветром выть так характерно, что и опытные слесаря путались. И ладно бы с шумом – но ведь и лишний бензин на багажник с плохой аэродинамикой тоже придется тратить.

Удачных вам покупок!

Лучшие поперечины для установки на рейлинги

Thule wingbar edge


22 870
(модель 9582, ширина груза 78 см)

Открывает наш рейтинг лучших багажников на крышу автомобиля фирма Thule. Как название фирмы Xerox стало разговорным именем нарицательным для копировальной техники в целом, так и Thule – это, пожалуй, первое, что приходит в голову, стоит заговорить об автомобильных багажных системах. Действительно, провинция Смоланд дала нам не только Астрид Линдгрен, группу «Абба» и «Икею», а еще и всемирно известный бренд авторства Эрика Тулина, в качестве продукции, под ним выпускающейся, сомневаться повода не дающий.

Одна из главных проблем поперечных дуг очевидна – их аэродинамика: классические «бруски» даже на умеренных скоростях отчетливо шумят, причем передавая собственную вибрацию через рейлинги на крышу – и в итоге шум становится еще сильнее. К тому же плохая аэродинамика – это еще и увеличение расхода топлива даже тогда, когда поперечины не используются по назначению вовсе, а просто поставлены на крышу. Что ж, вот вам ответ от Thule: отмеченные премией iF Design Award багажные дуги с отличной аэродинамикой, обеспеченной не только формой самих алюминиевых поперечин, но и наличием на них законцовок-диффузоров – прямо-таки авиационное решение, «спустившееся на землю». Что ж, и результат вышел действительно отличным – при высокой прочности (допустимая нагрузка – 75 кг) дуги вышли реально настолько малошумными, что заставить их «звучать» можно только при тех скоростях, на которых обычно на автомобилях с рейлингами не ездят.

Крепление дуг – традиционное, затяжкой хомутов шестигранником, который в комплекте очень удобный, с большой рубчатой головкой. Механизм затяжки закрывается крышкой-обтекателем и запирается на замок – причем, покупая для использования с этими дугами другие багажные аксессуары Thule (в первую очередь автобоксы), Вы сможете использовать один ключ для всех запоров благодаря поддержке дугами системы Thule One-Key. На верхней плоскости дуг есть паз под Т-крепления («еврослот»), закрываемый плотной резиновой заглушкой, когда он не используется.

Основные плюсы:

  • Отличная аэродинамика
  • Качество материалов
  • Выбор различных длин в линейке (мы взяли за пример конкретный 78-см вариант)
  • Хорошая защита от кражи

Минусы:

  • Ожидаемо для Thule – цена

Отзывы

И клиентам ставил много раз, и сам использую. Сделано на пять с плюсом.

Erkul wingcarrier v1


5 880

Турецкая компания предлагает не только доступные цены, но и весьма годное качество. Линейка дуг Wingcarrier V1 (предназначенная для классических рейлингов – для интегрированных есть линейка V2, на штатные места без рейлингов – V3) вполне интересна по цене, при этом позволяет надежно крепить грузы до 75 кг и имеет хорошую аэродинамику.

Особенность этих дуг – «низкопрофильное» крепление клещевого типа, где вертикальные стяжные болты прижимают нижнюю подвижную часть крепления непосредственно к связанной с поперечиной «лапе». Благодаря этому дуги минимально поднимаются над линией рейлингов, позволяя разместить груз ниже, меньше портя аэродинамику и не задирая излишне общий центр тяжести.

Крепления Wingcarrier регулируются в диапазоне около 8 сантиметров. Например, если Вы намеряли на своей машине 93 см от рейлинга до рейлинга, то нужно взять дуги с обозначенной длиной 90 см (в полностью раздвинутом состоянии они разойдутся на 98 см – «номиналом» производитель указывает именно минимальный размер). Удобно то, что поперечины Erkul продаются не только парами, но и поштучно: на ряде автомобилей расстояние между рейлингами спереди и сзади различается больше, чем позволяет «охватить» диапазон регулировки в однотипной паре. Дуги позволяют ставить дополнительные аксессуары с Т-креплениями, соответствующие продольные пазы под резиновыми заглушками у них есть.

У «низкопрофильности», конечно, неизбежен и свой минус: если на машине установлен люк, приподнимающийся в начале хода, то поперечины уже могут такому люку мешать – имейте это в виду при выборе и установке. Впрочем, основной претензией к Erkul у нас будет низкая твердость болтов, использующихся для затяжки: «слизать» в них внутренний шестигранник достаточно легко, так что, если Вы планируете время от времени снимать поперечины, то стоит сразу подобрать в магазине метизов более качественный крепеж. Личинки тоже не как у Thule – степень секретности у них «от честного человека». Но для бюджетных и в целом вполне качественных багажных дуг это вполне ожидаемо, на самом деле. А провернуть личинку грубой силой, в общем-то, можно на любой багажной системе.

Основные плюсы:

  • Хорошее общее качество при доступной цене
  • Выбор длин перекрывает практически весь рынок автомобилей
  • Небольшая высота

Минусы:

  • «Сырые» стяжные болты и ключи для их затяжки из комплекта

Отзывы

За комплект в свое время тысячи четыре вроде отдал. Встали хорошо, груз держат, шума особо нет – за такие деньги все отлично.

Lux элегант трэвел 82


5 500

А вот у этих дуг поперечины, наоборот, нарочито задраны над креплениями – причем ширина этих поперечин составляет не много ни мало 82 мм (на что и намекает маркировка), что имеет и плюсы, и минусы. С одной стороны, «растянутый» каплевидный профиль имеет хорошую аэродинамику: в плане шумности или влияния на расход топлива у нас к этим дугам претензий нет никаких. С другой, не все крепления дополнительных аксессуаров способны на таких поперечинах зафиксироваться – например, «клещам» Thule «лишними» будут как раз эти два миллиметра, портящие круглое число.

Затяжка креплений – поперечными болтами, причем, что отнесем к плюсам – с обычной шестигранной головкой, которую можно спокойно крутить торцевым ключом (он есть в комплекте). Поскольку болты, естественно, не каленые, подобное решение куда лучше внутреннего шестигранника, который разбивается в таких случаях очень быстро. «Еврослот» и замки присутствуют (с последними аккуратнее при покупке через Интернет – есть комплектации и без личинок!).

Качество у этих дуг хорошее, так что рекомендовать их можно однозначно. Однако, ограничься производитель шириной 80 мм (а лучше 79 мм для запаса), они бы вряд ли сколько-то потеряли в аэродинамике или прочности, а вот совместимость с крепежом боксов и прочих багажных аксессуаров у них стала бы куда лучше – отсюда и несколько «урезанный» балл рейтинга.

Основные плюсы:

  • Прочность
  • Хорошая аэродинамика
  • Удобство монтажа

Минусы:

  • Ширину стоило сделать немного меньше

Отзывы

Стоят крепко, в городе не шумят, на трасе непонятно – от колес шум явно больше. Бокс на них сверху установил нормально.

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector