30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Обзоры
Автогрейдер какой марки лучше? Обзор ведущих производителей и их лучших грейдеров составлен в данной статье.

Содержание

  1. Caterpillar
  2. John deere grader 772gp
  3. John deere graders
  4. Komatsu
  5. Komatsu — gd655-7
  6. Mercedes-benz eqc
  7. Volvo
  8. Volvo construction g-900
  9. Как выбрать
  10. Китайские бренды
  11. Лучшее предложение — caterpillar 140 и 140m3
  12. Российские производители
  13. С новым годом
  14. Заключение

Caterpillar

Фото 1: автогрейдер Cat 140M

Caterpillar (известный как Cat) является одним из международных лидеров в области специальной техники и оборудования для строительных работ. Это же самый старейший и известный бренд по производству грейдеров, существующий фактически с 1903 года, когда американские инженеры Ричард Рассел и Чарльз Стокленд начали производство своих первых грейдеров (при этом ранние модели часто соединялись с тракторами Caterpillar).

В 1928 году Caterpillar приобрела компанию Russell Grader Manufacturing Company и стала лидером рынка. С тех пор компания прошла путь к самой верхушке на международном рынке, и удерживает это место по сей день, за счёт внедрения современной электроники и гидравлики, а также оптимальной производительности.

В России данный бренд представлен в основном продукцией двух серий: R и H, однако именно М-серия на сегодняшний день является наиболее технически продвинутой. В ассортименте более десятка моделей грейдеров мощностью от 92 до 367 кВт. Устройства Caterpillar оснащены трансмиссией с прямым приводом и автоматическим переключением при чрезмерно высокой нагрузке, сделанной по запатентованной технологии.

Какой лучше купить: аппараты М-серии российского производства включают следующие модели: 140M, 12M, 14M, 16M и 18M.

John deere grader 772gp

20-тонный автогрейдер Deere 772GP обладает не только огромной мощностью в 275 лошадиных сил и крутящим моментом для перемещения большого количества земли, но и высокой точностью при укладке. Данная модель имеет качественную автоматизацию с функцией автоматического уклона и автоматического сочленения, что облегчает работу менее опытных операторов, а более опытным позволяет больше сосредоточиться на работе и эффективности

Преимущества

Несколько ключевых особенностей серии G:

  • Благодаря системе Grade Pro оператор может самостоятельно выбрать способ управления. Используйте рулевой джойстик или непосредственно руль, если вам так удобнее.
  • Автоматическое управление лезвиями (например, поперечный уклон, контроль уклона и возврат к прямой) значительно повышает производительность труда и уменьшает затраты времени.
  • Автогрейдеры производства John Deere имеют самую плавную трансмиссию с переключением скоростей на современном рынке. Благодаря этому операторы практически не утомляются за работой, что также в разы повышает производительность.

Недостатки:

John deere graders

Фото 3: автогрейдер John Deere Grader 772GP

Хотя американский бренд John Deere доминирует преимущественно на рынке сельскохозяйственной продукции, они также высоко ценятся на рынке строительной техники. John Deere выпустил свои первые грейдеры в 1967 году — это была знаменитая модель JD-570, первый в мире грейдер с шарнирно-сочлененной рамой.

С тех пор компания активно развивается и внедряет инновации в производство. В настоящее время производитель предлагает более 15 разнообразных моделей автогрейдеров, включая 620G, 622G, 670G, 672G и 770G — это самые хорошие и популярные модели данной линейки. Многие из них используются при обслуживании грунтовых дорог и на российских строительных площадках.

Komatsu

Фото 4: автогрейдер Komatsu GD655-7

Komatsu — японская транснациональная корпорация и второй по объёмам производитель строительного оборудования в мире. Первые грейдеры от Komatsu появились в начале 1950-х вместе с гидравлическими экскаваторами и самосвалами. Их популярность быстро возросла, так как грейдеры, в 1955 году попавшие в Аргентину, стали первой строительной продукцией компании Komatsu на экспорт.

Komatsu — gd655-7

Последний автогрейдер Komatsu — GD655-7, весом 17,3 тонн, оснащен шестиугольной кабиной для повышенной обозримости. Зона обзора кабины имеет более узкую центральную секцию, а затем две большие прозрачные двери по бокам, через которые оператор может видеть неподвижные объекты, чтобы обойти их, например, постаменты или бордюры.

Komatsu также добавила в устройство электронное управление, которое располагается в задней части в более удобном для оператора положении. Компания также разделила 10-секционные гидравлические регулирующие клапаны на две пятиклапанные секции для ещё большего улучшения обзора. В комплект управления машиной для GD655-7 также входит новый монитор среднего типа Topcon GX55.

Преимущества

Ключевые особенности серии Komatsu GD:

  • Коробка передач обеспечивает выполняемое на ходу переключение передач под большой нагрузкой, а также точный режим управления и автопереключение передач на более высоких скоростных диапазонах.
  • Усовершенствованная гидравлическая система обеспечивается снижение потерь давления.
  • Заправка на уровне земли обеспечивает более быструю заправку топливом.
  • Низкий уровень шума для более комфортного использования.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Фото достопримечательностей Гайаны (80 фото) в хорошем качестве

Недостатки:

Mercedes-benz eqc

EQC – это первый кроссовер с электродвигателем от автогиганта Mercedes-Benz, который способен составить серьезную конкуренцию не только Audi Q7 e-tron и Lexus LS, но также и Porsche Panamera, Tesla Model S и др. Внешне «паркетник» объединяет в себе выверенные за 130 лет черты бренда и образ машины будущего из научно-фантастических фильмов.

Но внешность – не самое главное. Mercedes-Benz EQC способен на полном заряде батареи преодолеть порядка 480 км. Аккумулятор обладает объемом 80 кВтч. От специализированной зарядной станции Ionity ее можно полностью заполнить за 40 минут.

Volvo

Volvo вошёл на рынок грейдеров одним из последних. Первый автогрейдер, выпущенный данной компанией, датируется 2001 годом. Однако Volvo имеет богатую историю в области строительного оборудования и в 1997 году приобрела компанию Champion — одну из старейших компании по производству строительной техники, образованную в 1875 году.

Volvo construction g-900

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Фото 5: автогрейдер VOLVO G-946c

На российском рынке огромной популярностью пользуются автоматические грейдеры семейства Volvo Construction G-900. Оно включает в себя четыре аппарата с двигателем D7 и три машины с двигателем D9. Данные устройства отличаются высочайшей производительностью, отличной эргономикой и гибкой системой управления.

В частности, в модельный ряд G входят модели с тандемным приводом: G-930, G-940, G-960, G-970, G-990 и тяжелые машины полного привода G-946 и G-976. Вышеуказанные устройства отвечают всем актуальным европейским стандартам по уровню выхлопа и шума. Двигатели D-7 и D-9, использующиеся в данной линии, отличаются чрезвычайной экономичностью и слабой токсичностью выходящих газов (этот параметр соответствует европейскому стандарту Stage III).

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Фото 6: автогрейдер VOLVO G-976

Семейство G900 использует современные умные технологии по управлению мощностями двигателя. Это напрямую влияет на производительность устройства и повышает показатель экономичности в разы. Существуют различные разновидности трансмиссии от Вольво, в частности встречаются восьми и одинадцатиступенчатые коробки передачи

Преимущества:ё

Ключевые достоинства машин от Volvo:

  • Модели обладают высокой долговечностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию.
  • Ключевыми компонентами полноприводной системы грейдеров Volvo являются 2 аксиально-поршневых насоса переменной производительности, которые вращают колесные моторы.
  • Можно самостоятельно регулировать производительность насосов, выбирая соответствующие режимы работы. Благодаря этому пользователь может точечно распределять мощность на колёса.
  • Для системы не требуется наличие клапана – делителя потока, она автоматически распределяет энергию от насосов к моторам, практически без потерь мощностей.
  • Операторы-любители классического управления могут выбрать рычаговую модель, продвинутые пользователи могут воспользоваться джойстиком.
  • Запатентованная Volvo система контроля аппаратных механизмов Contronics хранит  все данные о работе каждого отдельного механизма модели. При возникновении неполадок это позволит быстро определить в чём суть проблемы.

Недостатки:

Как выбрать

Выбор правильного автогрейдера для строительства дороги зависит от множества факторов, в зависимости от ваших критериев выбора. В целом это действительно сводится к объёмам работы, материалу грунта, стоимости продукта. Поэтому для каждого покупателя важны разные характеристики, которые зависят от региона и характера работ.

Но когда дело доходит до транспортировки большого количества материала для крупной дорожной работы, мощность и крутящий момент находятся на первом плане. И здесь следует обратиться к ведущим международным производителям, таким как Caterpillar, John Deere, Komatsu, Volvo, или отечественным РМ-Терекс и ОАО «Брянский Арсенал» — все они выпускают мощные и производительны машины, которые подойдут для разных категорий потребителей.

Рекомендуется смотреть отзывы и рекомендации покупателей, а не судить по популярности моделей. Частой ошибкой при выборе грейдера является выбор самого дорогого и производительного аппарата, без учёта характеристик.

Китайские бренды

Китайская продукция на 2020 год мало чем уступает в качестве крупным мировым брендам. Многие производители внедряют передовые технологии так же быстро, как топовые корпорации, но средняя цена итогового товара из Поднебесной может быть значительно ниже, чем у Volvo или Komatsu. Не стоит удивляться, что более половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами.

Лучшее предложение — caterpillar 140 и 140m3

Фото 2: автогрейдер 140M3

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  10 самых красивых замков в Германии | Туропия.ру

Если речь идёт об универсальных автоматических грейдерах для дорожного строительства от Caterpillar, то лучше всего обратить внимание на новинки, располагающиеся на верхушке рейтинга качественных грейдеров: 140 или 140M3. Одним из основных отличий между этими двумя моделями являются их способы управления:

Описание: Рабочий вес 140М составляет 19,1 тонн, а мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. В то время как 140М3 имеет вес 20 тонн и двигатель мощностью 252 лошадиных силы.

Caterpillar отмечает нарастающий интерес со стороны клиентов к автоматическим системам контроля уклона. Поэтому управляемый джойстиком 140M3 включает в себя авто-артикуляцию.

В последние годы компания Caterpillar сосредоточилась на снижении утомляемости оператора за счет улучшения комфорта сидений, прямой видимости, обогрева и кондиционирования воздуха, а также системы управления. Операторская кабина может быть оснащена радио, Bluetooth, зарядным устройством для телефона и другими гаджетами. Всё это призвано максимально облегчить работу оператора и создать ему комфортные условия работы.

Преимущества

Итак, почему следует обратить внимание на грейдеры от Cat? Вот несколько ключевых особенностей их последней серии M:

  • Аппараты этого вида имеют двигатели мощностью 129 и 387 кВт, хорошую эргономику и управление.
  • Система Cross Slope дает вам больше точности и контроля над грейдером и даёт возможность операторам выполнять профилирование быстрее. Она позволяет контролировать поперечный уклон поверхности.
  • Модели данной серии способны обнаруживать отскок отвала и быстро стабилизироваться.
  • Удобное управление обеспечивает лучшую производительность и помогает снизить утомляемость оператора.
  • Расширенное управление джойстиком дает вам полный контроль над вашим грейдером. Переключение, поворот, регулировка лезвия, управление гидравликой и многое другое — всё делается при помощи одного интерфейса.

Недостатки:

Российские производители

Рынок грейдеров является одним из немногих рынков спецтехники, в котором лучшие производители из России успешно конкурируют с зарубежными. Хотя по объёму и функционалу продукции российские компании не дотягивают до таких гигантов, как Caterpillar или Komatsu, но им всё ещё есть что предложить потребителю.

В самую известную серию фирмы – ГС, входит семь моделей. Бюджетные оснащены механической трансмиссией – например модель Д3-98 имеет карданный привод переднего моста. Однако это не мешает ей до сих пор быть популярной у российского потребителя и иметь высокое качество (по мнению покупателей).

Более продвинутая серия TG включает разработки партнёров из Terex Corporation. Машины этой линии напичканы электроникой и имеют более качественные комплектующие. В неё входят следующие модели (классификация по мощности):

  • TG-140 (вес 15100 килограмм, мощность 170 лошадиных сил, ширина отвала 3.6 метров)
  • TG-180 (вес 17900 килограмм, мощность 200 л.с, ширина отвала 4.2 метров)
  • TG-200 (вес 18700 килограмм, мощность 250 л.с, ширина отвала 4.2 метров)
  • TG-250 (вес 22800 килограмм, мощность 250 л.с, ширина отвала 4.8 метров).

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Фото 9: автогрейдер Terex TG-140

Вся продукция имеет двигатели Cummins или Deutz, гидромеханическую. трансмиссию с автоматизированной коробкой передач ZF, балансирной тележкой NAF с дифференциалом повышенного трения с защитой от пробуксовки.

ДМ-14 – это автоматический грейдер среднего класса, который выпускает Рыбинский завод «Дорожных машин». Хотя основным направлением предприятия является производство дорожных катков и погрузчиков, автогрейдеры для профилирования площадей и для разравнивания поверхностей линейки ДМ-14 могут похвастаться простой и качественной конструкцией при удивительно лояльной цене.

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Рис. 10: автогрейдер Terex ДМ-14

Автогрейдер оснащен антибуксовочной системой, гидромеханической трансмиссией и шарнирно сочленённой рамой. Отлично проработана противовибрационная защита кабины. Принцип работы грейдера не отличается от уже приведенных. Машина использует двигатель ЯMЗ-236М2 или Cummins 6ВТA5.9 и имеет принадлежности для откосов.

С новым годом

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Цены на полноприводный Karoq нового, 2021 модельного года нынче начинаются с полутора миллионов рублей, но в моем распоряжении оказался автомобиль в топ-версии Style. Светодиодные фары, шесть подушек ­безопасности, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, двухспицевый руль с роликами управления мультимедиа и обогревом, камера заднего вида (с омывателем!)… Плюс дополнительные пакеты оснащения и 18-дюймовые колеса — получаем без малого два миллиона рублей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие диктофоны для скрытой записи на 2020 год

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Связка турбомотора и «робота» порадовала отзывчивостью: DSG меняет передачи шустрее «автомата». Еще и потому, что для ускорения нужно опускаться не с восьмой, а с шестой ступени. В пробках, правда, потолкаться не довелось. Но что до надежности, то пакеты сцеплений здесь работают в масляной ванне, да и детские болезни остались в прошлом. Конечно, «убить» DSG на Кароке 4х4 легче, чем «автомат» на переднеприводнике. И соблазнов куда больше: «У меня полный привод!» А дальше на спор в гору, в лужу, вброд… Могу подсказать еще один способ уменьшить ресурс трансмиссии на асфальте. Включив режим Sport, ­утапливаете две педали в пол — и резко отпускаете тормоз. Если переднеприводная ­версия раскручивает мотор лишь до ­­2000 об/­мин и стартует довольно вяло, то Karoq 4×4 активирует launch control и поднимает обороты до 3000. А дальше — ударное смыкание дисков сцепления и куда более резвый старт.

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном. 

30 новинок авто для России 2021 года, кроссоверы, внедорожники | Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России

Заключение

Даже модели одного бренда могут делать ставку на совершенно разные особенности и преимущества. За счет этого автомобильный рынок растет и развивается, постоянно оттачивая каждый нюанс оснащения с разных сторон. Особенно интересно рассматривать фото лучших новинок «паркетников» с электромоторами, которые по заверениям производителей уже совсем скоро завоюют рынок.

Похожие статьи:

  1. 21 жилой комплекс — Новостройки срок сдачи 2021 год в районе Приволжский в городе Казань, купить квартиру в новостройке — старт продаж 2021 год в районе Приволжский в городе Казань, жилые комплексы (ЖК) на официальном сайте застройщика — ЦИАН
  2. Рейтинг ОСАГО — ТОП страховых компаний по надежности 2020
  3. 10 потрясающих диких кошек. Энциклопедия. Материал для реферата
  4. «Каша из топора»: диетические эконом-рецепты на каждый день |
Оцените статью