Содержание
- 25 визуально ошеломительных фильмов последних пяти лет — что посмотреть — титр
- Фильмы с закрученным сюжетом смотреть онлайн подборку. список лучшего контента в hd качестве
- Фильмы с похожим сюжетом.
25 визуально ошеломительных фильмов последних пяти лет — что посмотреть — титр
Кино — плод труда художников-декораторов, гримеров, художников по костюмам, колористов, операторов, режиссеров, сценаристов и актеров. Все вместе они работают над тем, чтобы мы получили удовольствие от фильма. А иногда они снимают такое кино, которое крайне впечатляет нас визуально, кино, где картинка и сюжет соответствуют и помогают друг другу. Титр сделал подборку таких
фильмов за прошедшие пять лет.
Она
Кадр: Warner Bros.
Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве
и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый
свет и идеально выстроенные кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.
И все же Лоранс
Кадр: Lyla Films
История о преодолении предубеждений
общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая
прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.
Меланхолия
Кадр: Nordisk Film
Реакция людей на неминуемую катастрофу,
которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.
Великая красота
Кадр: Medusa Film
Эпичная киносатира на современное
общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме, который красив
сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих
дух видов и завораживающих кадров.
Милая Фрэнсис
Кадр: Pine District Pictures
Главная героиня живет в Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего
не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть.
Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино
напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лучшие МФУ для дома – Рейтинг 2020 (ТОП 10)
Жизнь Адель
Кадр: Quat’sous Films
Слоган фильма «Синий —
самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким.
Цветовые переходы этого фильма — подложка, на которую ложатся различные этапы
отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения
зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.
Древо жизни
Кадр: Cottonwood Pictures
Драматическая история
семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось
очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно,
он либо переносил работу на другой, более солнечный день, либо переносил сцену
в другое место.
Гравитация
Кадр: Warner Bros.
Прежде чем начать
снимать фильм, Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для
создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света
старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести
создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе —
великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.
Уик-энд
Кадр: IFC
Используя ручные
движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там,
рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух
людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи,
которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное
содержание фильма.
Безумный Макс: Дорога ярости
Кадр: Warner Bros.
История о Безумном Максе
обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер
приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво.
Невероятная пустыня, зрелищные погони.
Отель «Гранд Будапешт»
Кадр: American Empirical Pictures
Режиссер Уэс Андерсон
легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре,
узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был
использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных
периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная
подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.
Багровый пик
Кадр: Legendary Pictures
Гильермо дель Торо давно
заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.
Жизнь Пи
Кадр: 20th Century Fox
Фильм — техническое чудо.
Одна из самых красивых лент 2020 года практически полностью была сделана при
помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства
Энга Ли.
Елена
Кадр: Нон-стоп продакшн
Один из самых красивых фильмов 2020 года — фильм нашего режиссера Андрея
Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.
Земля будущего
Кадр: Walt Disney Pictures
Потрясающе выстроенные
кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше
двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.
Отвязные каникулы
Кадр: Division Films
По названию может показаться, что это комедия — просто чтобы поржать.
Но на самом деле это постмодернистская криминальная
драма, снятая при помощи различных форматов, слоумоушена, стробоэффектов.
Порочные игры
Кадр: Fox Searchlight Pictures
Загадочные персонажи и запутанная
история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то,
что должно быть освещено и оставляет темные области, создавая ощущение
неизвестности и тревожной обстановки.
После мрака свет
Кадр: Arte France
Фильм наполнен природной
красотой, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.
Внутри Льюина Дэвиса
Кадр: Paramount Pictures
Все, что есть у Льюина
Дэвиса — его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы
потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.
Мастер
Кадр: The Weinstein Company
Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.
Ида
Кадр: Opus Film
Эксперименты с эстетикой
кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.
Простые сложности Нико Фишера
Кадр: Schiwago Film
Нико бродит по городу,
переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры
помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему
затеряться среди людей, автобусов, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры
постоянно выводят Нико на первый план.
Примесь
Кадр: ERBP
Главная героиня
подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас
затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его
текстуры, монтаж.
Пина: Танец страсти в 3D
Кадр: Neue Road Movies
Это лента
о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять
визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные
планы, композиционно выверенные кадры, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.
Выживут только любовники
Кадр: Faliro House Productions
Особое прочтение историй
о вампирах. Не кровь, убийства и леденящий ужас, а музыка, любовь, преданность
и наслаждение красотой. Единство декораций, костюмов, гитары и операторской
работы. Фильм о вампирах может быть поэтическим.
14 декабря 2020
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl Enter.
Фильмы с закрученным сюжетом смотреть онлайн подборку. список лучшего контента в hd качестве
Каждый киноман знает – нет ничего прекраснее, чем лихо закрученный сюжет. Сюжет, который держит в напряжении с первой до последней минуты. Сюжет, который заставляет поломать голову, а иногда и понервничать. Сюжет, который не даст заскучать и не оставит никаких шансов тем, кто любит предугадывать сценарии. Детективы, триллеры и фантастика – вот те три кита, на которых держится представленная вашему вниманию подборка фильмов с интересным сюжетом. Каждая из вошедших в нее картин – увлекательное зрелище. Здесь и блестяще сыгранный фантастический триллер «Петля времени», и умопомрачительный ужастик «Хижина в лесу», и невероятно запутанное, легендарное «Начало» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Смотрите онлайн нашу подборку фильмов с запутанным сюжетом и наслаждайтесь лучшими новинками кинематографа в отличном качестве.
Фильмы с похожим сюжетом.
Сколько всего дней длятся события фильма?
Точного ответа на этот вопрос не получить из сюжета, но кое-какие ориентиры все же имеются. Самым важным, пожалуй, будет монолог Макриди (Курт Рассел) о том, что буря бушует уже 48 часов, примерно в середине картины.
Можно, примерно, предположить следующее:
День 1. В него попадает открывающая фильм «Нечто» сцена, с собакой и норвежцами. Далее тогда же полёт Мака и Коппера к базе норвежцев. Нападение на собак в вольере также происходит в тот же вечер или ночь.
День 2. Макриди, Палмер и Норрис отправляются на место, где норвежцы проводили время и обнаруживают корабль пришельцев. По возвращению, Нечто нападет на Беннингса на складе, а его останки, вместе с находками на другой базе, сжигают. Блэр сначала просто ведет себя странно, а после уничтожает оборудование и нападет на членов команды с топором и пистолетом.
День 3. Идея со смешиванием крови терпит поражение, когда кто-то уничтожает образцы. Фукс начинает копаться в записях Палмера, а в тот же вечер таинственно погибает. Макриди говорит что через 6 часов начнется настоящая снежная буря.
День 4. Буря продолжается, ничего не происходит, Нечто затаился и выжидает (в фильме этот день не показан вовсе).
День 5. Основные события фильма, когда Нечто начинает активно атаковать членов команды, а заканчивается все известной сценой с двумя выжившими.
Что кричал норвежец Ларс, когда вышел из вертолета?
«Отойдите от нее к черту. Это не собака. Это какое-то Нечто, они имитирует собаку. Она не настоящая – отойдите, идиоты!»
Когда заразился Норрис? Как у Нечто мог быть сердечный приступ?
Заражение пришельцем Палмера и Норриса происходит за кадром, и как минимум один из них был ассимилирован в знаменитой сцене, где собака входит в комнату и мы видим на стене тень человека, которого она сейчас захватит.
Его кальсоны после находит чернокожий Ноулс. Нет единого мнение по этому поводу, но мало сомнений, что тень принадлежала именно Норрису. Человек тот плотный, это видно. Плюс прическа шапкой больше подходит Норрису, чем Палмеру, у которого жиденькие волосы. Также, если быть внимательным – мужчины в тени носит свитер под шею, а именно в таком сером мы весь фильм видим Норриса. Палмер же все время ходит в подобие ветровки.
Конечно, остается вопрос, неужели помимо подштанников, у того же Норриса еще был такой же свитер в запасе. Хотя учитывая многомесячное пребывание на базе – почти наверняка, так и было. Еще Норрис, пожалуй, самый неприметный член команды, так что Нечто было выгодно в первую очередь заразить его и оставаться в тени, вне подозрений долгое время.
К моменту, когда Норрис перестает дышать, мы точно знаем, что он инфицирован Нечто, которое вырвется из его груди буквально через минуту. Вопрос, который волнует многих – как Нечто может умереть от сердечного приступа или зачем ему это изображать. Одно объяснение – это было намеренное действие, чтобы отделиться от общей массы и напасть позже (как останки со станции норвежцев на Беннингса). Слабая версия, так как зачем тогда себя так выдавать позднее.
Более адекватный ответ – Нечто копирует весь организм, в том числе с недугами и недостатками здоровья. Репликация была полной, а у Норриса действительно был порок сердца и тело не выдержало, вне зависимости от паразита. С другой стороны, учитывая невероятную пластичность тканей после (когда выдает себя), странно, что какой-то там клапан на время вывел из строя тело. Еще одно объяснение – Норрис еще не был полной репликацией, а был только инфицирован, о чем мог вообще не знать. Вспоминаем слова о том, что даже маленькая частица может захватить организм, даже через еду.
Когда заразился Палмер?
Возвращаясь к теме сверху, с большой долей вероятности тень на стене в комнате принадлежит Норрису. Так что Палмер мог быть инфицирован в любой другой момент, посредством прямого контакта или заражения маленькой частицей. Причем контакта как с собакой, так и тем же Норрисом. С другой стороны, стоит учитывать, что Палмер — второй пилот и мог быть полезен чудовищу для побега из Антарктиды, поэтому был в приоритете (но, в таком случае, в меньшем, чем Мак).
Почему Норрис и Палмер не напали на Макриди у космического корабля?
Кто был особенно внимательный, тот заметил что те три человека, которые отправляются к кораблю пришельцев – это Макриди, Палмер и Норрис. Позже оба последних оказываются Нечто, но это не значит, что так было на момент этого полёта. Как минимум один был уже репликацией и это был, очевидно, Норрис.
К тому же, существа, будь их уже двое, вообще могли не знать о статусе друг друга или скрывать его. Ни один из них не решился напасть сразу на двоих, особенно за пределами лагеря, где нет сменной одежды. Версию о том, что и Мак после этого был заражен, отбрасывается – не из-за сцены со сдачей крови, а из-за здравого смысла. Позже Палмер обратил внимание других на ожившую голову Норриса, чтобы не выделяться из толпы людей, когда Виндоус уже повернулся первым.
Когда был заражен Блэр?
Пожалуй, то самое интересное превращение среди персонажей, о которым мы знаем, но которое остается за кадром. По-сути, здесь есть два основных ответвление вопроса – когда Блэр был поглощен – до или после своего заключения под стражу?
Один вариант проще и незамысловатей, а второй интересней, в контексте мотивов Нечто.
1-й вариант. Уже под стражей.
Вариант, который напрашивается самой собой – кто-то из зараженных, Норрис или Палмер в любой момент, а может, и сообща, проникают в домик, где заключен Блэр и захватывают его тело. И хотя мы видим петлю, которую он приготовил для себя, это просто отвлекающий маневр.
2-й вариант. Был заражен до уничтожения оборудования.
Хотя в кадре всё указывает на то, что Блэр осознал угрозу и поэтому стал неадекватным, уничтожил транспорт и связь, чтобы Нечто не добралось до других людей, все не так просто. Это мог быть отвлекающий маневр, чтобы к нему самому не возникло подозрений. Чтобы спокойно и без лишнего внимания строить подо льдом космический корабль (в этом случае Нечто вообще не собиралось поглощать все виды на Земле, а с самого начала просто убраться отсюда).
Уничтожение техники можно быть отвлекающим маневром, чтобы спокойно разобрать ее на детали, так как в противном случае, пропажу бы быстро выявили. Также есть версия – Блэр был инфицирован, но до поры еще управлял своим телом и сознанием, но не до конца (и всё меньше и меньше). Пытался препятствовать планам Нечто, даже повесится или предупредить Макриди о себе. Кстати, в первую половину фильма, до погрома оборудования, Блэр неизменно ходил в желтой кофте, которой нет уже в момент разгрома. Возможно, Нечто уже поглотило его и испортило этот элемент гардероба, может он просто снял его, может это просто ничего не значит.
Кто испортил запасы крови?
Еще один интересный вопрос, на который можно ответить только обоснованными предположениями. Если учитывать приквел, фильм Нечто 2020 года, то там подобный тест с кровью потерпел такое же фиаско и Нечто могло усвоить этот опыт и не дать обнаружить себя и в этот раз.
Гарри или Коппер не портили кровь, так как мы позже узнаем, что они не заражены, да и мотивов делать этого нет. Ключ от склада, где хранится кровь, висит на поясе у Гарри, но он там в связке. Теоретически, Палмер или Норрис могли попросить ключи для других нужд, но почти наверняка Гарри все равно бы это вспомнил. Но есть одна более очевидная версия.
Если быть внимательным, холодильник с кровью находится на складе, где Нечто поглотило Беннингса. В той сцене ключи находятся у Виндоуса, он роняет их на пол в испуге. Ключи лежат на полу неизвестный отрезок времени. К слову, сразу после страшной находки, все выбегают на улицу, чтобы обнаружить копию Беннингса, все, кроме Кларка и, внимание, Блэра. У последнего как раз был мотив, к тому же он биолог. Он мог уничтожить кровь, подняв ключи с пола, как часть диверсии вместе с радио и транспортом. Если он уже был Нечто на тот момент, в его поступке есть мотив.
Почему Кларк не был заражен?
Действительно, яблоко раздора в сюжете, которое долгое время даёт нам подозреваемого и является сюжетным раздражителем. Нечто в теле собаки не было необходимости спешить вообще, так как после смерти норвежцев, существо было в безопасности, при пока ещё полном неведении окружающих. Кроме того, Кларка и так все подозревали после, и Нечто могло посчитать рискованным, менять обличие на него, не будучи уверенным в полной репликации поведения. Также пока все подозревали Кларка, существо спокойно захватило как минимум два других члена команды.
Основные отличия фильма «Нечто» от книги:
— Кино Джона Карпентера не стало вдаваться в ретроспективу, поэтому основные события перенесены из 1930-х годов во время, когда вышел сам фильм – в 1982 год.
— В рассказе Джона Кэмпбелла была только американская команда, которая нашла инопланетный космический корабль (хотя соседство станций других стран упоминается). В фильме «Нечто» 1982 г. введена предшествующая линия с норвежцами, которая спустя тридцать лет получила свой отдельный приквел. В рассказе и фильме 1951 г. корабль взрывом был ненамеренно уничтожен.
— Отличается и время падения корабля в Антарктиду, по предположениям героев – 10 млн. лет назад в рассказе Кэмпбелла и около 100 000 лет назад в фильме Джона Карпентера.
— Количество персонажей было разумно уменьшено до всего 12-ти, с 37-ми. Это позволили не распыляться на их представление зрителю, увеличить напряжение, создать более тесную атмосферу нежелательного гостя среди команды. Таким образом, из сюжета ушли и женские персонажи, которые, к слову, присутствуют в картине 1951 года.
— Основой борьбы с Нечто в рассказе «Кто идет» Джона Кэмпбелла и «Нечто из иного мира» – было электричество. В то время как у Карпентера – это огонь и динамит.
— В рассказе группа принимает совместное решение не запрашивать помощь, отвадить спасательные команды, пока не будет выявлено Нечто и уничтожено. В фильме «Нечто» за саботаж связи и транспорта берётся самолично Блэр.
— В оригинале, в рассказе, команда выдвигает мнение, что существо обладает телепатическими свойствами, поэтому так хорошо копирует поведение и мысли людей. В фильме «Нечто» этому не уделено внимание и подразумевается, что пришелец просто создает точнейшую копию образца.
— В книге люди, зараженные пришельцем, не знают об этом. У Карпентера не исключается такая возможность в некоторых случаях, но все же и даётся воля воображению зрителей фильма.
— Сцена с анализом крови довольно точно воссоздана, только в рассказе из 36 членов команды, прошедших тест, 14 оказалось заражено и после уничтожены выжившими.
Основные персонажи.
Беннингс (Bennings)
Метеоролог на станции. Довольно эмоциональный член команды, а именно нервный. Почти в самом начале фильма больше всех ощущает на себе приближение беды – ранен норвежцем из ружья в ногу. Активно выпучивает глаза, реагируя на происходящее. Не пользуется видимым авторитетом в команде. Становится первой явной жертвой поглощения, которая становится достоянием этой замкнутой общественности. Существо не успевает закончить превращение и его сжигают. Интересно, что Беннингса атакуют останки, которые были привезены Маком и Коппером со станции норвежцев — те, что были сожжены на улице и пролежали на морозе, потом были препарированы и отправлены на склад. Именно там они вернулись к жизни.
Блэр (Blair)
Биолог. Именно он объясняет многое о природе Нечто, выступая местами почти рассказчиком. Проводит вскрытие найденных останков, получает от компьютера данные. Блэр первым осознает серьезную опасность заражения и предпринимает меры по ограничению экипажа станции от внешнего мира (если на тот момент он был ещё человеком). Члены команды ограничивают его свободу и закрывают в отдельном здании, где Блэр, в какой-то момент уже точно реплика, роет туннель подо льдом и пытается построить звездолет из частей снегохода и вертолета.
Кларк (Clark)
Сильный бородатый кинолог. Радеет за здоровье и жизнь своих подопечных больше, чем за жизнь членов группы. Так как имел постоянный контакт с собаками, откуда на станцию и попало Нечто, становится первым серьезным подозреваемым. Не имеет своего веского голоса в команде, обычно служит исполнителем. При этом сначала всячески поддерживает Макриди, но когда тот сам попадает под подозрение, пытается отнять у бывшего лидера оружие. Убит Маком выстрелом в голову и, как оказывается из теста крови, не был инфицирован Нечто.
Коппер (Dr. Copper)
Врач на станции. Отвечает за личное состояние членов группы, в начальных сценах оказывает хирургическую помощь раненому Беннингсу, зашивая рану. Отлично обращается с медицинским оборудованием, придумывает тест проверки крови, доступ к которой, как врач, имеет. Отзывчивый и неконфликтный член команды. Погибает в процессе шокирующей сцены, когда пытается делать массаж сердца переставшему дышать Норрису. Существо откусывает его руки и Коппер, видимо, умирает от шока или потери крови. Позже анализ крови показывает, что он был человеком и снимает подозрения в порче образцов крови.
Фукс (Fuchs)
Помощник биолога Блэра. Принимает непосредственное участие в исследованиях Нечто, вырабатывает полезные правила для сохранения команды, такие как индивидуальное питание. Выделяет Макриди как лидера группы. Также не вступает в прямые конфронтации с другими, отличается интеллектом и чутьем на неприятности. Погибает при таинственных обстоятельствах, после того, как находит окровавленную одежду Мака. Его сожженное тело находят спустя время прямо на улице.
Гарри (Garry)
В официальном смысле – главный на станции. Скорее всего бывший офицер, имеет при себе личное оружие. Отвечает за доступ членов команды к разным помещениям, общий порядок, играет важную роль в принятии организационных решений. Пользуется авторитетом, но не у всех полярников. У него есть личный револьвер, который он держит при себе, что не всем нравится. Гарри вынужден убить выстрелом напавшего на лагерь норвежца. Как показывает анализ крови, хотя подозревался в порче образцов, оказывается не заражен Нечто. Погибает от рук существа в обличии Блэра, когда закладывает на станции взрывчатку.
Ноулз (Nauls)
Чернокожий повар. Судя по всему, самый молодой член команды. Первым находит разорванную одежду у себя на кухне, катается на роликах по станции и громко слушает музыку. Подвижен, принимает активное участие в вылазках и поисках Нечто среди полярников. Во время визита в домик Мака, обнаруживает в печи окровавленные тряпки. Это единственный герой фильма «Нечто», смерть которого мы не видим на экране (двух выживших не берем). Он идет по коридору и подразумевается, что становится жертвой существа, в обличии Блэра.
Норрис (Norris)
Геолог. Спокойный и неконфликтный – обычно не проявляет собственной инициативы, а примыкает к лидеру. Пользуется уважением членов группы, хотя его специальность и нельзя назвать постоянно востребованной. Именно ему в одном из моментов предлагают поручить оружие, как человеку, в котором нет сомнений. Его тело умирает от сердечного приступа и оказывается, что Норрис был заражен Нечто неопределенное время. Отличный выбор для паразита, так как не выделяется из коллектива и ведет себя тихо.
Палмер (Palmer)
Вёл себя странно еще до начала основных событий. Любит слушать музыку в наушниках, высказывает открыто свою точку зрения, а порой и неприязнь к другим членам группы. Редко проявляет собственную инициативу, неконфликтный. Отличается отстраненным взглядом. Еще один тихий член команды, заражение которого осталось за кадром. Нечто в нем выдает себя во время анализа крови, когда именно образец Палмера демонстрирует пугающую реакцию на раскаленную проволоку. После превращения убивает еще Виндоуса и, подожженный огнеметом, выбирается на улицу, где остатки копии взорваны тем же Маком, броском динамита.
Виндоус (Windows)
Молодой и темпераментный связист. Отчаянно пытается наладить связь с внешним миром по радиопередатчику, по поводу чего постоянно срывается на других. Не пользуется авторитетом, но выступает сильным и подвижным членом группы — часто сомневается в правильности происходящего. Носит очки, за что, видимо и получил свое прозвище. Срывается, когда узнает, что Гарри может быть заражен существом. Бросается к огнестрельному оружию на станции, но его разоружают. Помогает Макриди проводить тест крови, пока его не убивает Нечто в личине Палмера. Останки тела сожжены из огнемета.
Чайлдс (Childs)
Механик, один из двух чернокожих членов команды – сильный и, как говорят, темпераментный. Первым отвечал за использование огнемета (видимо собранного им) и недоверчиво относится к другим членам группы. Возглавляет часто силовые действия на станции. Проявляет сомнения к тесту крови, который навязывает Мак. Один из двух персонажей, которые добираются до финальной сцены фильма — дальнейшая судьба остается открытой.
Макриди (R.J. MacReady)
Главный герой фильма в исполнении Курта Рассела. Хотя по-сути является только пилотом вертолета и водителем полярной техники, пользуется практически безграничным доверием у полярников и авторитетом. Именно он во многих ситуациях, а не Гарри, определяет вектор развития событий и поведения группы на станции. К нему приходит Фукс со своими догадками, информацией и предложениями. Это Мак инициирует сожжение первого существа в вольере для собак. В дальнейшем ведет запись на диктофон своих мыслей, которую обещает спрятать. Остается одним из двух персонажей, которые доживают до финальной сцен в разрушенном взрывами лагере. Дальнейшая судьба остается открытой.
Похожие статьи: