Лучшие прицепы для легкового автомобиля 2020 года: рейтинг

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса.

Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).

Дополнительные возможности

Прицепы могут оснащаться десятками вспомогательных оборудований. Все они предназначены только для одного – упрощение эксплуатации. Так можно установить тенты или пластиковые коробы, при этом разной высоты. Некоторые модели поддерживают возможность монтажа механической лебедки или установки стапели для транспортировки лодок.

Но большая часть пользователей, не понимает в чем преимущество таких исполнений, ведь прицеп может спокойно использоваться без вспомогательных элементов. Здесь все просто:

  • Благодаря тенту появляется возможность транспортировать груз в любую погоду. Также он защищает внутреннее содержимое от кражи. Ведь прежде, чем узнать, что находится внутри необходимо развязать его, а это отнимает время. По завершению использования тент легко снимается и складывается в багажник или прицеп. Встречаются модели, которые обладают специальным скосом. Такое решение снижает расход топлива при перевозке.
  • Пластиковые крыши считаются надежными и более практичными. Они изготавливаются из прочного акрила, поэтому обладают высокими эксплуатационными показателями и защищают транспортируемые изделия и материал от ливня, снега, воздействия УФ-лучей и т.п. Преимущество этого варианта – наличие газовых амортизаторов, что дает возможность без проблем поднять или опустить крышу.
  • Стапель под лодку может устанавливаться практически в любой конструкции. Устройство представляет собой квадратную раму, которая оснащается двумя ложементами. Установка происходит внутрь прицепа, после чего фиксируется лодка. Такое решение позволит рыбакам сэкономить на приобретении специального прибора для транспортировки подобной техники.
  • Лебедка и домкраты необходимы людям, которые постоянно погружают или разгружают различные материалы. Некоторые модели уже обладают подобными механизмами, поэтому если водителю эта функция обязательна, лучше купить их.

Критерии выбора

При выборе автоприцепа учитывают:

  1. Максимальный вес с нагрузкой. Он не должен превышать параметра, разрешенного производителем машины. Суммарная масса сцепки должна находиться в пределах 3500 кг, в противном случае водитель должен иметь права с открытой категорией Е.
  2. Грузоподъемность и размеры платформы. Параметры должны соответствовать грузам, для перевозки которых приобретается трейлер. Бывают платформы стандартного типа и с увеличенной длиной, позволяющей перевозить доски или стальной профиль без предварительной нарезки. Для доставки сыпучих грузов рекомендуется использовать технику с самосвальной платформой и откидным задним бортом, ускоряющими процедуру разгрузки.
  3. Тип и характеристики ходовой части. Производители предлагают торсионную или рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. В 80-е гг. прошлого столетия существовали прицепы с жестким креплением оси к подрамнику, но выпуск подобной техники прекращен. От параметров подвески зависят эксплуатационные данные автоприцепа. Например, для доставки грузов по плохим дорогам рекомендуется мягкая ходовая часть, а жесткие листовые рессоры выдерживают перегрузки и рассчитаны на перевозку грузов с увеличенным весом.
  4. Уровень оснащения. Рекомендуется выбирать технику с эффективными тормозами, брезентовым или жестким тентом и специальной опорой для дышла. При подборе заранее следует оценить ремонтопригодность трейлера и отказаться от покупки техники старых моделей или модификаций, в конструкции которых использованы детали от мелкосерийных автомобилей.
  5. Материал, из которого изготовлено шасси и бортовая платформа. Следует подбирать прицепы с максимальным количеством элементов из оцинкованной стали, не ржавеющей на протяжении 3-5 лет круглогодичной эксплуатации и стоянки под открытым небом. Автоприцепы с бортами из стандартной стали, покрытыми грунтом и краской, можно рассматривать только для сезонного применения и хранения в закрытом отапливаемом гараже.
  6. Цену. Бюджетные модели обойдутся покупателю в сумму до 35 тыс. руб. Прицепная техника с удлиненной грузовой платформой оценивается на 15-20 тыс. руб. дороже, а модификации с аппарелями и высоким тентом имеют стоимость до 100 тыс. руб.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  10 самых длинных среди сериалов в мире - Zefirka

Мзса 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Мзса 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Обзор топа самых хороших прицепов для легкового автомобиля с фото моделей

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Обычные бортовые прицепы 1 Кремень, 1.65х1.3

9.9 / 10

Модель простая, но очень надёжная, она идеальна для транспортировки грузов бытового назначения Подробнее
2 Цинк-Мастер, 2х1.30

9.5 / 10

Модель подходит для всех марок автомобиля Подробнее
3 Лав 81011АВ

8.7 / 10

Конструкция прочная, надёжная, не скрипит в момент использования Подробнее
4 Креон 1800

8.3 / 10

Качество исполнения и надёжность сборки этой модели не вызывает никаких нареканий Подробнее
5 Трейлер 82942Т, 2.5х1.3 рес ЛАЙТ

7.9 / 10

У этого прицепа кузов бортового типа, он имеет габаритные размеры, легко крепится к любому легковому автомобилю, поэтому трейлер пользуется большой популярностью у дачников Подробнее
Специальные прицепы 1 ЛАВ 81014

9.9 / 10

На этом прицепе невозможно перевозить стандартные грузы, его конструкция специально была разработана для транспортировки лодок, квадроциклов, мотоциклов, другой техники подобного рода Подробнее
2 МЗСА 821121.202

8.5 / 10

Узкоспециализированный прицеп, предназначенный для перевозки лодок и катеров Подробнее
3 ИСТОК 3792М2 для перевозки шести собак

8.1 / 10

Форма специально приспособлена для транспортировки собак Подробнее
4 Pronar Viehtransportanhnger Kurier 6

7.8 / 10

Автоприцеп для крупного и мелкого рогатого скота Подробнее
5 Прицеп «Универсал» (8213-05), «Курганские прицепы»

7.6 / 10

Подходит для перевозки длинномеров Подробнее
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  20 самых лучших сварочных инверторов - рейтинг 2020

Обычные бортовые прицепы

В эту группу входят изделия, предназначенные для транспортировки грузов, не требующих при разгрузке применения других приспособлений. На них обычно перевозятся вещи, строительные материалы, инструменты, овощи.

Специальные прицепы

В эту группу входят изделия для перевозки техники (лодок, снегоходов, мотоциклов), животных или жидких продуктов (цистерны).

Критерии выбора одноосных и двухосных прицепов – справка редакции zuzako

При изучении ассортимента важно учитывать то обстоятельство, что практически все модели со временем требуют ремонта, поэтому лучше отдавать предпочтение продукции отечественных производителей. Они выпускают запчасти и выбрасывают их в свободную продажу. Поэтому найти их не составит большого труда.

Лучшие прицепы для легкового автомобиля 2020 года: рейтинг

Основные эксплуатационные характеристики

Есть ряд критериев, которые облегчают задачу покупки подходящего прицепа. Его максимальная грузоподъёмность не должна превышать разрешённый вес для балансировки используемой машины.

Габариты следует выбирать сугубо индивидуально. Нужно учитывать специфику перевозимых грузов (крупные коробки, круглые тюки, сыпучие или строительные материалы, корма для животных).

Следует так же, исходя из условий эксплуатации, выбирать прицеп по типу подвески. Жёсткая система способна обеспечить максимальную грузоподъёмность. Мягкая подвеска поможет легко преодолевать путь по грунтованной просёлочной дороге.

Важен и материал изготовления корпуса. Большинство производителей используют для обозначенных целей окрашенный металл. Но специалисты советуют выбирать модели, выполненные из оцинкованной стали. Они прослужат дольше, так как меньше всего подвержены коррозии.

Дополнительные возможности

Желательно покупать модели, в комплектацию которых входит тент (он позволит защитить содержимое от осадков). Система торможения и фиксации бортов обеспечит безопасность передвижения. Наличие запасного колеса будет нелишним тем, кто путешествует на дальние расстояния и может в пути столкнуться с непредвиденными ситуациями.

Надеемся, что наша статья поможет определиться и сделать правильный выбор. Если вам она понравилась, ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях.

Удачных покупок!

Оцените публикацию
ОбсудитьОбсудить

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Разновидности прицепов для легкового автомобиля и особенности

В России в продаже встречаются автомобильные прицепы следующих типов:

  • стандартный одноосный или с парой осей, оснащенный бортами и предназначенный для доставки различных грузов;
  • платформа для перевозки специальной техники (например, мотоциклов), оборудованная пандусом для погрузки или разгрузки;
  • трейлер с жилым модулем, оснащенным спальными местами, санузлом, багажными отделениями и малогабаритной кухней;
  • крытый контейнер для транспортировки домашних животных или клеток с птицами;
  • платформы специального назначения (например, передвижные ларьки или цистерны для доставки небольших объемов жидкостей).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  ТОП-20 лучших смарт-часов и какие выбрать: рейтинг 2020 года в соотношении цена-качество и какие купить взрослому

Прицепное оборудование для легкового авто не подключается к гидравлической тормозной системе тягача. Для замедления используется механизм наката, связанный с буксировочным прибором и связанный тягой с барабанными тормозами в колесах трейлера.

Оборудование допустимой массой до 750 кг необязательно оснащается системой наката, но самые лучшие производители стараются ставить тормоза и на легкие автоприцепы.

Платформы с увеличенной массой по умолчанию оборудованы приводом тормозных механизмов, встроенным в буксировочное дышло.

Сколько весит легковой прицеп и как это влияет на эксплуатацию

Сначала давайте разберемся, какая именно цифра среди всех характеристик прицепа нам нужна. Чаще всего производители указывают 3 основных параметра, которые касаются веса:

  • грузоподъемность — максимум груза, который можно перевозить в прицепе;

снаряженная масса — вес пустого прицепа со всем оборудованием;

полная масса — разрешенный максимум, который высчитывается по формуле «снаряженная масса прицепа грузоподъемность».

Таким образом, для определения веса самого прицепа нужен параметр «снаряженная масса». Однако, если вы будете выбирать только по нему, то можете легко совершить распространенную среди покупателей прицепов ошибку.

Дело в том, что на прицепы весом более 750 кг нужна дополнительная категория «Е» в водительских правах. И считаются эти 750 кг по параметру «полная масса». Поэтому если у вас нет категории «Е» и вы не горите желанием ее оформлять, учтите, что масса прицепа вместе с грузом не должна превышать 750 кг.

Итак, при выборе прицепа прежде всего определитесь, какие грузы вы планируете возить, узнайте их массу и, исходя из этой цифры, подбирайте прицеп. Например, вы планируете перевозить картошку партиями по 400 кг. Считаем: 750 — 400 = 350 кг. Таким образом, снаряженная масса прицепа должна быть 350 кг или менее при грузоподъемности 400 кг.

К счастью, современные прицепы очень технологичны, поэтому имеют невысокую снаряженную массу (в среднем от 200 кг) при большой грузоподъемности, что позволит вам взять вариант «с запасом». Теперь вы знаете, как определить, сколько весит легковой прицеп и на что влияет этот параметр, а значит, готовы выбрать его самостоятельно или помочь советом другу.

Заключение

Для многих автолюбителей легковой прицеп является незаменимым помощником и неотъемлемой частью железного коня. Он помогает перевести строительные материалы на дачу для продолжения строительства и облагораживания территории, доставить урожай к месту переработки. Благодаря качественным платформам можно с незначительными вложениями начать бизнес по перевозке грузов по заявкам клиентов.

Большое внимание стоит уделять компаниям – производителям. Ведь от их профессионализма и добросовестности зависит долговечность и надежность предлагаемого товара. Стоит помнить, что бюджетные варианты прицепов не бывают высокого качества.

Ведущими производителями в этой области являются:

  1. Целина. Компания основана в конце 20 века. Постоянно модернизируется, что позволяет повышать качество выпускаемой продукции.
  2. ЛАВ. Модельный ряд насчитывает более 30 моделей прицепов в современном исполнении, оснащенных дополнительными модификациями.
  3. Кремень. Отличаются стильным дизайном, качеством сборки, доступной стоимостью. Линейка представлена достаточно простыми, но долговечными и надежными платформами.
  4. Patriot. Славится своими новинками, позволяющими преодолевать любые бездорожья. Проходимость прицепов и их надежность на высшем уровне.
  5. Трейлер. Фирма осуществляет выпуск продукции для ежедневной эксплуатации.
  6. Русич. На продолжении длительного времени выпускает на рынок продукцию отменного качества по доступной цене. Пользуется большой популярностью у ценителей комфорта и надежности.
  7. Славич. Фирма делает особый акцент на функциональности и высококачественности выпускаемых изделий.
  8. МЗСА. Произведенный товар отличается качеством сборки, длительным сроком службы, простотой в использовании.
  9. Avtos. Производитель добротной и функциональной продукции.
Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector