10 способов убить автомобиль | Пособие автомобилиста

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них, это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу,

Содержание

  1. Работа на износ
  2. 10 способов убить автомобиль | пособие автомобилиста
  3. . Предупреждающие сигналы автомобиля
  4. Пересечение луж
  5. Пользование «паркингом» при наличии автоматической КПП
  6. Перегруз
  7. Ненадлежащая эксплуатация радиатора
  8. Разгон и торможение
  9. Утилизация автохлама
  10. Заключение

Работа на износ

В среднем каждый современный автомобиль рассчитан на пробег в пределах 400 тысяч километров. Если владельцем является не Федор Конюхов, то обычному водителю этого запаса хватит на долгие годы путешествий. При этом подразумевается, что автомобиль будет передвигаться со скоростью 60-80 км/ч, периодически доходя до 130-150 км/ч.

Также производители предполагают, что водители будут придерживаться высоких оборотов на 4 и 5 скоростях, а набирать эту скорость станут на низких оборотах. В расчеты по эксплуатации автомобильного двигателя были внесены все возможные дорожные ситуации, в том числе пробки, специфика дорог, долгие и короткие остановки, движение рывками и прочие особенности вождения.

Если внимательно изучить руководство по эксплуатации и учесть все пожелания производителя, можно длительно существовать в гармонии со своим автомобилем.

Что же будет, если ездить на низких оборотах, выжимать предельную скорость и стартовать с места с дымом от покрышек?

Езда на низких оборотах, которой часто грешат водители старой школы, нередко оправдывается благими намерениями — меньшим расходом топлива, снижением шума в салоне и иллюзией о повышении ресурса двигателя. Вот только если потребуется повысить скорость резким нажатием педали газа при сохранении текущей передачи или же перейти на ступень ниже, можно спровоцировать неприятные процессы.

В первом случае мотор, который и так работает при большой нагрузке, вынужден буквально утонуть в значительной волне поступившего топлива.

Во втором случае резко перейдет из режима чрезвычайной нагрузки в оптимальный. При этом те водители, чьи машины оснащены бортовым компьютером, могут увидеть увеличение расхода топлива, даже несмотря на, вроде бы, экономию при низкой передаче.

10 способов убить автомобиль | пособие автомобилиста

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них, это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.
Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно регулярно в течение определенного времени доливать масло, то его менять вовсе и не нужно. Умные люди Вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике, более 70% автомобилистов, ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокаченные или перекаченные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А то, что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли что он лишний в Вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена — турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавится от движка авто, это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу так же требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч оборотов, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый БМВ, что газует рядом?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Фильмы про войну смотреть онлайн подборку. Список лучшего контента в HD качестве

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же что описывалась выше — двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто — держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению что, в конечном счете, приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача — означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато, какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль — это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать ее хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!
1f4d

www.autonews.ru

. Предупреждающие сигналы автомобиля

Любой современный автомобиль оснащен огромным количеством датчиков, оповещающих обо всех текущих событиях своего владельца световыми и звуковыми сигналами. Если не игнорировать посылаемые сообщения и прислушиваться к своему железному помощнику, можно своевременно обнаружить неполадку и устранить ее до разрастания в большую проблему.

Все скрипы, стуки, необычные запахи и шумы, сигналы датчиков следует проверять самостоятельно или в техцентре. Не надо думать, что если их не замечать, то все само собой пройдет. Наоборот, можно запустить свой автомобиль до критического состояния.

Рекомендация: даже если за рулем неопытный водитель, даже если ему просто показалось, что что-то в машине не так, лучше перепроверить свои подозрения. Дешевле показаться смешным, если неполадка не обнаружится, чем загубить важный агрегат и получить дорогостоящий ремонт.

Любая привычка становится второй натурой человека, и избавиться от нее крайне непросто. В контексте автовладельцев больше всего «вредных» привычек именно у водителей со стажем, у которые они укоренились за многие годы за рулем. Но если речь идет о безопасности самого владельца, состоянии его автомобиля, сохранности семейного бюджета, то усилия, приложенные на перемену своего поведения, однозначно будут того стоить.

Видео о том, как «убить» автомобиль:

Пересечение луж

Детская любовь к форсированию луж остается и у некоторых взрослых людей, в том числе автомобилистов. Вот только они забывают, что от гибельного гидроудара никто не застрахован, даже если препятствие внешне кажется несущественным.

Опасность стремительного проезда полноводной лужи заключается в том, что образующаяся перед капотом стена воды через воздушный фильтр попадает в двигатель, а поршень оказывается не в состоянии ее сжать.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  ТОП-20 самых красочных мест в Европе: описание Фото

Последствием станет резкий стопор двигателя при одновременном получении большой дозы кинетической энергии, ломающей металлические внутренности. И чем выше на момент удара были обороты, тем больше вреда вода причинит сердцу автомобиля. Шатун, головка блока цилиндров, ремень привода, датчики, проводка могут потребовать ремонта и замены вследствие столкновения с такой преградой.

Поэтому скоростное пересечение обыкновенной, безобидной с виду лужи с эффектным фонтаном брызг – самый верный способ быстро убить двигатель. Особенно если у автомобиля система забора воздуха располагается низко и способна начерпать воды даже при небольшом дожде.

Не следует и останавливать автомобиль, если он уже въехал в лужу. Повторный запуск двигателя почти наверняка приведет к возникновению гидроудара.

Пользование «паркингом» при наличии автоматической КПП

В механической коробке все шестерни очень жестко взаимодействуют с маховиком и двигателем. И пока двигатель не работает, разомкнуть эту сцепку и вызвать движение невозможно. Многие водители просто оставляют машину на нейтральной скорости, которая надежно отсекает коробку от двигателя.

В автоматической трансмиссии подобного сцепления не существует, на «нейтралке» и тем более на любой другой передаче оставить автомобиль не получится. Поэтому система паркинга работает следующим образом: на ведущую шестерню трансмиссии плотно накручивается особая стопорная шайба, имеющая выступы-зубья. При активации режима специальный рычаг блокирует данную конструкцию, останавливая автомобиль.

Если автовладелец пренебрегает стояночным тормозом, пользуясь исключительно функцией «паркинга», он может навредить своей трансмиссии.

Если постоянно задействован блокиратор шестерни коробки передач, металлический рычажок будет стремительно изнашиваться и в итоге просто сломается. Причем такую поломку достаточно сложно определить заранее — обнаружится она в тот момент, когда при остановке автомобиля в положении «Р» она начнется скатываться.

Рекомендация: даже если по очередности использовать стояночный тормоз и паркинг, это ровно вдвое продлит работоспособность всех механизмов трансмиссии.

Перегруз

Владельцы автомобилей привыкли исчислять объем багажного отделения своего автомобиля количеством вещей, которые можно в нем разместить. И нередко хвастают перед друзьями тем, какое невероятное количество урожая привезли с дачи, как за одну ходку переехали на другую квартиру или сколько чемоданов смогли взять с собой в отпуск. Однако перегруз легковой машины – это повод не для гордости, а для беспокойства.

От чрезмерной нагрузки страдают практически все автомобильные системы: подвеска, трансмиссия, резина, рулевое управление, двигатель. Кроме того, повышается расход топлива. Каждая часть, каждый агрегат в такой период функционирует в экстремальном режиме. И, наконец, загруженный автомобиль становится менее управляемым, он медленнее набирает скорость, труднее тормозит и теряет устойчивость.

Поэтому если водитель каждые выходные возит массу вещей на дачу и обратно или подрабатывает, помогая с переездами, он может ожидать скорой поломки автомобиля. Причем автодилеры не признают такой ремонт гарантийным, так как речь идет именно о неправильной эксплуатации транспортного средства.

Рекомендация: водителю следует ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего автомобиля и не превышать его. Ежедневно возить с собой следует только самые необходимые вещи, своевременно избавляясь от бесполезного хлама и особенно тяжелых предметов.

Ненадлежащая эксплуатация радиатора

Чистота и благополучие радиатора напрямую влияют и на состояние двигателя — радиатор принимает на себя мощный ежедневный грязевой удар: насекомые, забивающиеся в решетку, пух от деревьев, песок, химические реагенты, прочий дорожный мусор постепенно спрессовываются в плотный слой и вызывает перегрев мотора.

Самостоятельно проверить уровень загрязнения радиатора в состоянии каждый автовладелец. Предварительно следует полностью слить антифриз и оценить его чистоту. Если жидкость адекватного цвета, не имеет ржавчины или иного осадка, то промывка радиатора не требуется. Если же антифриз не соответствующего вида, то система охлаждения заполняется дистиллированной водой, заводится двигатель и оставляется работающим на 15-20 минут.

Сливая воду, снова необходимо оценить уровень ее загрязнения, а затем повторять данную процедуру столько раз, пока вода не станет прозрачной.

Ускорить процесс и сделать его более эффективным можно с помощью простых подручных средств – антинакипина или каустической соды. Понадобится совсем небольшое количество чистящего порошка для достижения результата, а вот злоупотребление им как раз способно еще больше испортить охлаждающую систему.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Рейтинг лучших гребных лодок ПВХ- топ 2019-2020

По окончании промывки радиатора, особенно если применялось чистящее средство, воду необходимо полностью слить, а затем вымыть еще несколько раз абсолютно чистой жидкостью без каких-либо добавок. Если этого не сделать, то даже мельчайшие остатки бытовой химии способны вызвать обширную коррозию в радиаторе.

Для профилактики образования разного рода осадков, ржавчины и накипи используют вышеуказанные присадки, которые добавляют в антифриз. В их составе находится этиленгликоль, обладающий не только антикоррозийными свойствами, но и смазывающими качествами, препятствующими возникновению отложений.

Также для предохранения двигателя от перегрева решетку необходимо регулярно прочищать металлической щеткой, особенно после поездок за город. На любой автомойке следует дополнительно продуть радиатор сжатым воздухом.

Систематическая очистка радиатора поможет поддерживать в нормальном рабочем состоянии важнейшие агрегаты, а, значит, и предохранять мотор от вскипания, а его владельца — от затрат на капитальный ремонт.

Разгон и торможение

«Шумахеров» на дорогах достаточно много, узнать их можно по внезапному старту с буксами и резкой остановке с визгом тормозов. Как правило, это молодые люди, пытающиеся выполнить маневры «Форсажа», или владельцы мощных автомобилей с желанием всем показать их достоинства. Не будем говорить о том, что подобное поведение приемлемо только на гоночных треках, на общественных же дорогах оно наказуемо, так как создает опасность для всех участников дорожного движения. Но также оно гарантирует проблемы и для самих лихачей.

В первую очередь, колоссальную нагрузку от такого стиля вождения получают коробка передач и двигатель. Следующими по очереди идут колодки и тормозные диски, которые вдвойне быстрее приходят в негодность от резких маневров. А подытоживает набор неприятностей тормозная жидкость, которая нагревается от многочисленных торможений «в пол» на большой скорости и снижает работоспособность тормозов. Итог – высокая вероятность аварии.

Рекомендация: в повседневной жизни крайне редко возникают ситуации, когда надо осуществить стремительный маневр во время езды в автомобиле. Можно резко затормозить, если на дорогу выскочит животное, или поддать газа, чтобы проскочить перекресток на свой светофор. Это случаи единичные и чрезвычайные, в остальное же время следует отдать предпочтение равномерному движению. А взбудоражить кровь и испытать свою фортуну можно, отправившись на картинг с друзьями.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск.

Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама».

Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Заключение

Существует много способов быстро и продуктивно уничтожить собственный автомобиль, начиная от пренебрежительного к нему отношения и заканчивая нетрезвым вождением.

Когда владелец имеет действительно хорошую машину, стоящую немалых денег, приобретенную на продолжительное время, но просто не умеет ее правильно эксплуатировать, это неприятно и даже обидно. Поэтому одно лишь соблюдение перечисленных самых элементарных правил позволит продлить срок службы двигателя не просто на годы, а на целые десятилетия. А автомобилисту — сохранить в целости свои финансовые средства, сэкономив на капитальном ремонте.

Видео о том, как убить двигатель автомобиля:

Похожие статьи:

  1. Рейтинг ОСАГО — ТОП страховых компаний по надежности 2020
  2. 10 потрясающих диких кошек. Энциклопедия. Материал для реферата
  3. «Каша из топора»: диетические эконом-рецепты на каждый день |
  4. 22 причины поехать в Грецию | GQ Russia
Оцените статью