Содержание
- Если вы тоже мечтали пройти кастинг и попасть на «фабрику», то, скорее всего, зря
- Саша маша: 5 романов на «фабрике звезд» |
- Фабрика звёзд, часть 2
Если вы тоже мечтали пройти кастинг и попасть на «фабрику», то, скорее всего, зря
Маленькая Юля Савичева и Максим Фадеев.
Незадолго до старта 2-й «Фабрики» журналисты рассказали о том, что обнаружили на свалке горы кассет с пометкой «На кастинг на „Фабрику звезд“» и ни одна посылка не была распечатана.
А если разобраться в биографиях участников, становится ясно, что среди них довольно мало людей с улицы.
-
Например, участница 2-й «Фабрики звезд» Юлия Савичева призналась поклонникам, что еще в детстве познакомилась с Максом Фадеевым и он пообещал сделать из нее звезду. И, кстати, сдержал свое слово.
-
«Фабрикант» 4-го «созыва» Доминик Джокер задолго до кастинга подружился с Тимати и Настей Кочетковой. По словам певца, на проект Игорь Крутой пригласил его лично.
Конечно, не у всех «фабрикантов» были связи с продюсерами, тем не менее почти все они до проекта успели попробовать себя в шоу-бизнесе. Ведь «Фабрика звезд» — проект недешевый, поэтому организаторы старались приглашать на него проверенных артистов.
-
Так, участник 1-й «Фабрики» Александр Асташонок еще до шоу писал песни. А Паша Артемьев снимался в клипах, самым популярным из которых является, пожалуй, «Трафик» Земфиры.
-
У «фабрикантки» 3-го сезона Юлии Михальчик на момент старта кастинга был подписан контракт с телеканалом «МУЗ-ТВ».
-
А участник группы «Корни» Саша Бердников за несколько лет до шоу пробовался на роль солиста в группу «Иванушки International», где познакомился с будущими организаторами «Фабрики звезд».
Саша маша: 5 романов на «фабрике звезд» |
Для многих из них шоу стало испытанием на прочность: 24 часа в сутки, семь дней в неделю, они находились под наблюдением миллионов любопытных глаз. Немалым стрессом были и еженедельные отчетные концерты, во время которых кто-то из участников уходил домой. Несмотря на это, ограниченное пространство и узкий круг общения способствовали тому, что многие встретили на «Фабрике» вторую половинку. Но, как показала практика, такие романы не получали достойного продолжения.
Тимати и Алекса
Выходцу «Фабрики звезд 4» Тимуру Юнусову до сих пор припоминают роман с дочерью украинского миллионера — Александрой Чвиковой, более известной под сценическим псевдонимом Алекса. Начинающие артисты закрутили роман в «фабричном» доме. Тогда им казалось, что эта любовь навсегда. Однако родителей Чвиковой не прельщала перспектива иметь зятя с репутацией ловеласа. Кроме того, их смущали татуировки Тимати.
Несмотря на протесты родных, Алекса продолжала встречаться с рэпером. Тимати сыграл в клипе певицы на романтичную композицию «Где же ты?», оба выпустили совместную песню «Когда ты рядом». После окончания проекта молодые люди отдалились друг от друга. Причиной тому стал разный образ жизни артистов. Алекса была домашней девочкой, в то время как Тимур ночами напролет пропадал в клубах, рядом с ним то и дело замечали очередную девушку. Чвикова не выдержала и предпочла уйти, да и Тимати не стал противиться этому.
Давай, до свидания, или Многочисленные романы Тимати
«У меня нет возможности удерживать девушку, я очень занят, — заявлял артист. — Да и зачем, когда вокруг столько красивых девчонок? Мне пока что нравится такое положение дел. Семья появится тогда, когда я почувствую, что крепко стою на ногах и смогу быть не приходящим папой, а проводить с женой и ребенком столько времени, сколько надо, не думая о заработках».
Несмотря на разногласия, экс-влюбленным удалось сохранить теплые отношения. По крайней мере, так утверждала Алекса. «Скажу честно, когда мы с ним встречались, я считала Тимати своим будущим мужем, но, к сожалению или к счастью, судьба распорядилась иначе! На данный момент мы с ним друзья!» — говорила она.
Сегодня Юнусов — успешный бизнесмен, основатель известного лейбла Black Star и счастливый семьянин. 16 октября он стал отцом во второй раз: финалистка конкурса «Мисс Россия-2020» Анастасия Решетова родила ему сына — мальчика назвали в честь погибшего в 2007 году друга Юнусова, Ратмира Шишкова. Что касается Алексы, то она пыталась завоевать российский шоу-бизнес, но не сложилось. О личной жизни Чвикова редко рассказывает. Известно, что у нее есть молодой человек. Также певица занимается дизайном ювелирных украшений.
Никита Малинин и Маша Вебер
Третья «Фабрика звезд» запомнилась романом Маши и Никиты. «Я весь для тебя, котенок», — пел Малинин, и поклонники артиста не сомневались: композиция посвящена Вебер. Однако позже выяснилось, что эти отношения — всего лишь фикция для привлечения внимания. Хотя потом Никита признавался: ему по-настоящему нравилась Вебер. Были ли эти чувства взаимными со стороны Марии — остается только догадываться.
К слову, Малинин стал самым самым популярным участником третьей «Фабрики», и дело было не в звездной фамилии. «Рядом могли быть самые сильные конкуренты, но дело не в этом, а в моем отношении. Я вкладываю во все белую, позитивную энергию, никому не завидую, стараюсь правильно и честно себя вести по отношению и к зрителям, и к коллегам. Думаю, поэтому и победил», — говорил он.
Никита Малинин: «Не представляю, как буду петь «Котенка» через десять лет»
После окончания проекта Никита женился на девушке по имени Наталья, которой симпатизировал со школьной скамьи. Малинин не любит выставлять напоказ личную жизнь, да и не собирается громко заявлять о себе на большой сцене. Известно, что артист все еще зарабатывает на жизнь музыкой — ее он пишет для коллег.
Личная жизнь Маши Вебер не складывалась. Она вышла замуж за бизнесмена Парвиза Ясинова, родила ему сына. Супруг запрещал певице выступать на сцене, поэтому Маша ушла из группы «Тутси», в которой пела с момента окончания «Фабрики». Жертвы Вебер оказались напрасными: Ясинов ушел к экс-солистке группы «Тату» Юлии Волковой. В 2020-ом Маша вышла замуж за Сергея Бунина. В прошлом году стало известно, что и этот брак артистки распался.
Елена Темникова и Алексей Семенов
Темникова пригляделась Семенову еще на отборочном туре второго сезона популярного шоу. «Мы с Леной познакомились еще во втором туре. Она сидела в зрительном зале, маленькая одинокая девочка из Омска. Я сам из Нижнего Новгорода, понимал, как тяжело одному в столице, ну и подсел. Мы разговорились, обменялись телефонами и с тех пор дружили и поддерживали друг друга всю «Фабрику». Тогда нам еще было не до любви, если честно», — отметил Алексей, который, к слову, не преследовал цель стать известным певцом.
Отношения между Леной и Алексеем начинались с банальной дружбы. Оба коротали вечера в обществе друг друга. В «фабричном» доме у них было свое уютное место для душевных разговоров — под роялем. Так уже получилось, что Семенов не смог дойти до финала, в отличие от Темниковой, чьими вокальными данными на тот момент восхищалась добрая половина страны и продюсер сезона Максим Фадеев. «Я понял, что полюбил, лишь когда вылетел с проекта… Ленина подружка Полина Гагарина всегда голосовала против меня как человека не поющего. А мы с Темниковой, конечно, спасали друг друга. После двух номинаций меня выручила команда, а третьей я уже не пережил», — вспоминал Семенов.
После окончания проекта «фабриканты» традиционно отправились в гастрольный тур по городам страны. Именно тогда Алексей понял, что Лена — та девушка, с который хотел бы связать жизнь. «С Темниковой все складывалось легко и непринужденно, и однажды я сказал как бы в шутку: «Может, поселишься уже у меня?». А вечером в дверь постучали, на пороге стояла Лена: «Поможешь перетащить вещи?». Совместное проживание нам выходило в два раза дешевле, чем остальным «фабрикантам». Те злились, что в гостиницах у нас самые лучшие номера. Я им предлагал тоже жить по двое — например, Нарциссу и Ираклию. Мы ржали, а они продолжали дуться. И конечно, наш роман держался в секрете от фанатов, которые дежурили у гостиницы. Мы порой не могли выйти на улицу из-за них. Это однажды в Вологде даже стало причиной моего конфликта с Максом Фадеевым», — отметил Семенов.
По словам Алексея, который сейчас живет на Украине, именно Фадеев стал причиной краха отношений с певицей — продюсеру было невыгодно, чтобы у подопечной складывалась личная жизнь. «Я как мужчина должен был о ней заботиться, беречь. А тут звонит Макс из Москвы: «Темникова, срочно приезжай, будем песню записывать». Но билетов на самолет не оказалось, в СВ тоже. То есть Лена, которую у гостиницы караулили фанаты, должна была ехать в купе с тремя неизвестными людьми. «Почему нельзя перенести на завтра?» — спросил я Фадеева. Тот стал орать: «Перестань играть в главу семьи!» — а на самом деле ущемлялась его натура, это Фадеев хотел быть начальником над всеми «фабрикантами». И Лена осталась на ту ночь со мной: «Наши отношения важнее». А Макс из чувства мести отдал композицию певице Монокини», — рассказал он.
Карабас-Барабас российского шоу-бизнеса: почему от Максима Фадеева уходили артисты
Официальный брак Елены и Алексей длился шесть лет. Темникова потом утверждала: никакого замужества не было, что очень ранило Семенова. Пара часто ссорилась по этому поводу, но Алексей все же смог простить некогда любимую женщину и отпустить. Впрочем, и сотрудничество артистки с Фадеевым так и не сложилось: она со скандалом ушла от наставника. Теперь у Лены семья: муж, дочь. Кроме того, звезда строит сольную карьеру певицы. Вспоминает ли она о браке с Семеновым? Вполне возможно. Общаются ли экс-супруги до сих пор? Неизвестно.
ЮЛИЯ МИХАЛЬЧИК И АЛЕКСАНДР ШУЛЬГИН
С продюсером Михальчик познакомилась задолго до третьей «Фабрики звезд». Как-то она приехала в Москву из Санкт-Петербурга на очередной в ее жизни музыкальный конкурс. Именно там талантливую исполнительницу заметил Шульгин. Он предложил ей принять участие в кастинге на «Фабрику». Поначалу Юлия отказалась, но, хорошенько подумав, все же пришла на отборочный тур.
Талантливая певица вытянула счастливый билет и стала победительницей популярного шоу, кроме того, получила предложение руки и сердца со стороны Александра Шульгина. Михальчик согласилась, несмотря на его репутацию тирана. Однако молодая артистка ничего не хотела слушать и уверяла поклонников, что ничего не знала и знать не хочет о прошлом любимого, за плечами которого скандальный развод с Валерией. Но худшие опасения многих оправдались: Юлия рассталась с Шульгиным, причем не на самой позитивной ноте. Позже она рассказывала, что Александр был жесток, агрессивен с ней, часто унижал и ни во что не ставил.
«Он захотел, чтобы мы занялись подводным плаванием. Я чувствовала себя не очень хорошо и, уже стоя в воде, сказала Саше: «Я не могу нырнуть». В ответ он, сделав бешеные глаза, прошипел: «Пошла, я сказал!» Я испугалась и говорю: «Хорошо, Саш, только не кричи на меня». Нырнула и тут же вынырнула, потому что сразу начала задыхаться. Сказала ему: «Делай со мной что хочешь, я больше нырять не буду». Тогда он схватил меня за лицо и со всей силы швырнул в воду. Я расплакалась и ушла на берег», — вспоминала блондинка одно из совместных путешествий.
Валерия: «Шульгин детям не интересен. Я стерла его ластиком»
Позже продюсер заявлял, что не делал Юлии публичных предложений о замужестве. «Про утку предложением руки и сердца прямо в прямом эфире лет несколько назад не написало, наверное, только техническое издание. Все крупно и мелко-желтые издания на перебой писали статьи и всовывали туда выдуманные или тотально искореженные комментарии собственно самих участников, не взирая на то, что сами то участники возражают и опротестовывают», — сетовал он.
Юлианна Караулова и Руслан Масюков
Ей было 15, ему 21. Юлианна воплощала образ миловидной блондинки, а Масюков обзавелся миллионами поклонниц благодаря схожести со сладкоголосым Энрике Иглесиасом. Влюбленные часто проводили время вместе, Руслан носил на руках любимую, однако эти отношения так и не получили достойного продолжения. Ребята не комментировали расставание. Именно поэтому возникли слухи, что любовная связь артистов — всего лишь пиар-ход со стороны продюсеров, которые хотели таким образом подогреть интерес к шоу.
К слову, сейчас о Масюкове ничего не слышно, в отличие от Юлианны, которая продолжает покорять российский шоу-бизнес под покровительством звездного наставника — Яны Рудковской. Однако о том, что Караулова добилась каких-то определенных высот на своем поприще — пока рано говорить.
По материалам TopHit
Фото: Instagram, Legion-Media, кадры шоу «Фабрика звезд» Первого канала
Фабрика звёзд, часть 2
kill_ikarus
Мой первый пост
о реальной, заэкранной жизни на «Фабрике Звёзд» был встречен благосклонно.
А это означает, что время продолжить.
Потому, сегодня, как было обещано, — ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ МИФА «Фабрики Звёзд» и вся-вся правда о том, что всегда у меня спрашивали в первую очередь.
МИФ ПЕРВЫЙ: «На ФЗ можно было попасть ТОЛЬКО по блату»
Думаю, что Миф №1 базировался по большей части на всяких сыновьях-дочерях известных людей, которые в разное время засветились на ФЗ – Малинин, Кузьмина, Сличенко, Пьеха. А также на тех редких представителях «сбитых лётчиков» шоу-бизнеса, которые до ФЗ уже были известны широкой общественности – типа Олега Добрынина, которого некоторые помнят по проекту «Омега» или Светы Светиковой, звезды отечественных мюзиклов с французским колоритом.
Чушь всё это. Всему есть вполне логическое объяснение. Позже расшифрую подробнее.
Начну с обычных претензий, которые мы слышали на каждом кастинге от «простых смертных». Ежегодно сотни мальчиков и девочек отстаивали нереальные очереди на прослушивания в те заветные три дня, что шли отборы. Конечно, 99% из них пролетали, и в сердцах швыряли нам обвинения в том, что «берут только блатных», тем более что многих из них они видели комфортно развалившимися на стульях в в зале прослушиваний. Но немногие из тех «простых смертных» знали, что все эти удобные позы «блатных» не более, чем маска, и каким бы ты крутым не был, какие бы за тобой не стояли договорённости – кастинг тебе тоже придётся пройти. Ну, возможно, не столь массовый.
Да, действительно, кастинги делились по времени на прослушивание общей толпы и прослушивание «позвонковых» — тех, кому просили уделить минутку внимания какие-то знакомые продюсеров, знакомые знакомых продюсеров и знакомые знакомых знакомых. Правда, надо сказать честно, попадались и протеже тех продюсеров, которым предстояло «вести «Фабрику». К примеру, Дробыш мог привести своих девочек-мальчиков, а Крутой – своих. Не могу сказать с абсолютной уверенностью – просто не помню, проходили ли эти «продюсерские ставленники» отбор все без исключения, или же только некоторые из них. Но точно скажу, что такое было. И я считаю это нормальным. И вот почему.
Задача музыкального продюсера – сделать качественный музыкальный товар, будь то солист, дуэт или группа. И, конечно же, можно понять его желание работать с талантливым и перспективным юнцом, у которого теоретически есть все предпосылки для раскрутки, но у которого за душой ни одной звонкой монетки. А тут такой прекрасный медиа-ресурс в виде 1 канала. То есть быстрое и выгодное размещение таланта. Вы бы прошли мимо такой возможности? Вот и я их понимаю. К тому же, как правило, все «фавориты» музпродюсеров как минимум знали нотную грамоту и хоть как-то умели петь. И, что немаловажно, имели преставление о шоу-бизнесе и его правилах. Это означало: они готовы играть по правилам этого жёсткого мира, и не будут как Леся Ярославская испуганно таращить свои красивые невинные глаза жены офицера Кантемировской дивизии, когда её попросят… ну, к примеру, сделать «правильный выбор». И не устроят из этого скандал с криками о предательстве и фальсификации. Работать с таким материалом было легко и удобно. Обычные товарно-профессиональные отношения.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: ТОП-10 книг для женщин: список лучших, названия, описание
Кстати, на кастингах с такими начинающими звёздами были интересные моменты. Не поверите, но некоторые сами отказывались от участия в шоу. Наташу Подольскую я заметила ещё на кастинге Четвёртой Фабрики. Очень интересная была барышня. Вся в чёрном, «рубленная» чёлка, минимум косметики. Стильная девушка, одним словом. Шла в разряде «позвонковых», ибо на тот момент была уже известна у себя в Беларуси и жила с каким-то престарелым дядечкой-продюсером, который занимался её раскруткой. Так вот – девочка приходит на отбор, отлично поёт и…. исчезает. А ведь по всем моим представлениям её должны были взять.
Вновь я увидела Наташу на кастинге уже Пятой Фабрики. Тот же стиль – худоба, ярко-рыжие волосы, чёлка. И она проходит, её берут. Я потом её спросила: «Ты почему исчезла после того, «четвёртого» кастинга? И она мне рассказала: оказывается, Витя Дробыш (композитор и со-продюсер Четвёртой Фабрики) тогда хотел создать girls-band и метил её именно туда, а она пойтить на это с её данными никак не могла. В ситуации тогдашней Наташи я её прекрасно поняла. Жаль, что сейчас она творчески немного сдулась и все новости о ней приходят только в контексте личной жизни с Пресняковым. А ведь раньше её «Поздно» из всех утюгов и кофеварок слышно было. Очень хорошая песня, прямо стопроцентное попадание!
Так что, как видите, были у нас и гордые, и принципиальные, которым не хотелось «лишь бы как». У таких были долгоиграющие планы в мире шоу-бизнеса.
Теперь о «сынках и дочках». Вообще, эта тема и смешная, и грустная одновременно. Мало ведь кто знает историю изначальных взаимоотношений в этих семьях. Расскажу я, например, что о существовании родного сына Никиты звёздный папаша Александр Малинин вспомнил лишь, когда увидел сына в телевизоре. Увидел и подумал: «Надо же! Это ж клёвый рекламный ход для моей угасающей карьеры!» И стал так совсем слегка, совсем незаметно пиариться на своём вновь обретённом сыне. Особенно это стало видно сразу после окончания «Фабрики» – Никитка был очень популярен на тот момент, он вообще на мой взгляд такой недооценённый российский Тимберлейк. Так вот папа стал его имя в афиши своих концертов включать – даёт сольник и сразу пишет: «Приглашённая звезда – Никита Малинин!» Естественно, этого старпёра с хвостом и гитарой сразу бегут слушать молодые тёлочки. Не ради, конечно, «Поручика Голицына», а ради фирменного «Котёнка». На мой взгляд, «звёздная семья» в итоге и загубила Никитину карьеру на взлёте. Папа настоял на том, чтобы все права на сына после проекта перешли к его жене – Эмме. И чтобы Первый канал в дальнейшем не принимал участия в его судьбе (читай «не зарабатывал на нём деньги»). Ну, и? Где теперь Никита Малинин? Надеюсь, что не там, где, к примеру, другой секс-символ ФЗ-5 Руслан Масюков («русский Иглесиас»).
Ходили слухи, что Масюков вернулся в Тверь и работает… менеджером в турагентстве. А ведь, Боже мой, какой красивый мальчик был, какой трогательный ему Макс Фадеев клип снял! А как девочки писались от него… Хотя, я тут недавно наткнулась на сайт Масюкова — вроде как жив, курилка, что-то ещё поёт и даже снимает. На мой взгляд, Руслан мог тоже сделать хорошую карьеру. Но он всегда был немножко не от мира сего. Во сидишь с ним за столом, взрослая тётка, болтаешь о чём-то неважном и ловишь себя на том, что отвлекаешь его от каких-то серьёзных дум. Уж не знаю, что за этой маской крылось – действительно глубокий внутренний мир, самосозерцание или обычное самолюбование. Обычные фабриканты всегда были жадными до общения с производителями проекта. Ведь, как им казалось, каждый из нас ТОЧНО знал, кто станет победителем, и у кого какой зрительский рейтинг.
Хотя, думаю, самая показательная история «взлёта и падения» была у Ромы Барсукова из Гуся-Хрустального (ФЗ-3). Был такой харизматичный парень, очень добрый, искренний и симпатичный. Петь, правда, толком не умел, но обладал каким-то своеобразным шармом. Мама моя его очень любила, хотя для неё, музыканта с высшим образованием, такой выбор был как минимум странным. Да его там все любили в периметре — симпатяга и хороший человечек был Ромка. Так вот, последний раз мы встретились с ним таким образом: захожу я в кафе на Новокузнецкой, чтобы с подругой повидаться. Идёт какой-то футбольный турнир, залы переполнены, все стоят, я продираюсь сквозь толпу. Натыкаюсь на Ромку. Бурное приветствие, объятия-поцелуи, «как дела и всё такое». Подруга машет из-за столика, мне надо идти, на прощание:
— Ром, а ты тут, что, пришёл футбол посмотреть?
— Да нет… Я тут, Оль, в баре стажируюсь.
Вот так «круто он попал на Ти-Ви».
Ладно, что-то я от основной темы отступила. Итак, с Никитой всё понятно. Он действительно попал на «Фабрику» благодаря своему обаянию и таланту. К тому моменту он уже имел небольшой опыт в шоу-бизнесе, пел в составе группы «Охо-хо», был в своё время такой boys-band 5-го эшелона. Да, конечно, пиаровский момент с сыном известного артиста присутствовал. Но я уверена, Никиткин папа уж точно никакому Эрнсту не звонил, да и вряд ли у него есть его «прямой» телефон. Но мог быть и простой расчёт продюсерский. Судите сами: вам о ком интереснее языками почесать? О сыне Малинина (дочери Кузьмина, внуке Пьехи) или о Васе Пупкине, сыне Пупкина, внуке Пупкина? В-о-о-о-о-т. Теперь, надеюсь, понятно?
То же самое, что и о сыне Малинина, можно рассказать и о дочери Кузьмина – Соне. Она вообще такая немножко несчастная девочка. Всего у Кузьмина было пять детей. Увы, двое из них погибли при очень трагических обстоятельствах. Остальные жили с предыдущей его женой, довольно своеобразной особой, позиционирующей себя, как поэтесса. Жили они довольно бедно. Конечно, не могу сказать, что голодали – Сонечка вообещ выглядела всегда такой упитанной девочкой, но избалованной фифой она уж точно не была. И не могла похвастать не дорогими шмотками, ни другими брендовыми вещами. Обычная московская школьница. Не более. Так что назвать Соню «блатной мажорной» язык не поворачивался. Наоборот – очевидно недолюбленное дитя, ужасно трогательное в своей подростковой неловкости. Когда шла ФЗ-3 с сониным участием, Кузьмин только-только женился в миллионный раз на какой-то провинциальной блондиночке из разряда «поджидающих после концерта», и ходил с ней повсюду, как с орденом. Естественно, отношение окружающих к этой новой супруге было довольно прохладное. Мало ли таких гастрольных жён? Но лично меня эта барышня подкупила своим очень искренним отношением к Соньке. Кузьмина, надо сказать, почувствовав, наконец-то, внимание папы, оттягивалась на нём по полной программе: постоянно требовала то одно купить, то другое, то мишку из Hallmark, то блокнотик, то ручку, то гетры, то ещё какую-то хрень. И новоиспечённая мачеха мужественно всё записывала, по сто раз уточняя у меня, какой именно блокнотик, какие именно гетры и т.д. Записывала и мчалась покупать. Я уже честно ей говорила – да забейте Вы на эти капризы, всё это — манипуляция Вашим вниманием. Но она старалась, причём весьма искренне. Тогда как Сонькина настоящая, биологическая мать была постоянно чем-то недовольна, постоянно на нас наезжала и стала дял меня одной из самых неприятных личностей среди родителей. Кстати, напомните мне, о родителях – отдельный пост. Равно как и о том, как росли аппетиты и запросы наших фабрикантов.
Не буду перечислять всех «звёздных фабрикантов». Коля Сличенко на моих глазах просто вынул душу из приёмной комиссии. Он умолял, почти на коленях стоял перед Фониной: «Ну возьмите меня, ну, пожааааалуйста! Я клянусь научусь петь, я обязательно буду танцевать!» Это был тот самый случай, когда проще дать, чем объяснять, почему не даёшь. Его настойчивость была многообещающей и комиссия сдалась. Надо сказать, что придя в Звёздный Дом Коля моментально сдулся, петь-плясать так и не научился и целыми днями просто нудел и домогался девочек. Ну..и вылетел первым, если не ошибаюсь. Или одним из первых. Коля так и запомнился мне – уникальный случай в мировой практике – цыган, не умеющий петь. Про Стаса Пьеху тоже нет смысла говорит – тоже всё просто – талантливый парень, яркий, довольно конфликтный, и потому очень «проходной» на кастинге.
В общем, поверьте мне на слово – все эти ребята явно олицетворяли не те случаи, когда их супер-пупер родители бились за судьбы детей. Дети наших звёзд – одни из самых несчастных и обделённых любовью существ. Их родителям до какого-то момента, похоже, вообще глубоко на них наплевать. А жаль… многие спохватываются, но бывет уже поздно. Гибель Ратмира Шишкова, отпрыска знаменитого рода Жемчужных — тому яркое подтверждение. Парня просто упустили, дав ему возможность вести жизнь «крутого взрослого» тогда, когда по хорошему ему надо было сидеть за школьной партой и грызть гранит науки. Ведь Радик-то в свои неполные 16 лет и читал с трудом, тексты песен запоминал на слух. Из школы его выгнали то ли во втором, то ли третьем классе, больше он туда не вернулся… Помню их диалог с Зацепиным:
Антон: «Слушай, Рад, а когда Игонина ушла на прогулку?»
Ратмир: «Когда Надя ушла, большая стрелка на часах была на два…»
Так у нас закралось весьма ощутимое подозрение, что Ратмир не умеет определять по часам время.
Ещё раз повторюсь, мне очень жаль, что судьба этого неплохого мальчишки оборвалась так быстро и так трагично. Мне вообще казалось, что единственным человеком, которому было на него не наплевать – была мама Насти Кочетковой. Это почти святая женщина на полном серьёзе была озабочена поиском репетиторов по русскому языку и литературе для Ратмира после окончания проекта. Представляете? В наше время – и такое удивительное небезразличие к чужому ребёнку.
Теперь что касается «упавших звёзд» и их реинкарнации на ФЗ. Таких было немного.
Самым приятным и достойным таким примером, на мой взгляд, был Олег Добрынин. Интеллигентный, образованный, стильный. Всегда сдержанный. И по-настоящему талантливый. Его всегда ставили петь в пару с «неформатными» попсовичками с претензией на собственный стиль – Вайкуле, Ветлицкой, Глюкозой…. Лина Арифулина создавала для этих дуэтов прекрасные номера – вроде бы и простые, но какие-то элегантные, без намёка на пошлость и «гоп-гоп» задор. Мне вообще казалось, что наша Линура была немножко неравнодушна к Олегу. Ребята на удивление его очень уважали. Когда он ушёл, все как-то заметно распустились и охамели в периметре. Как ни странно, этот холодный и абстрагированный от суеты блондин был внутренним нравственным барометром на ФЗ-3. Одно его присутствие не допускало хамства, скандалов, быдлячества. Олег был такой интеллигентный «пахан». Первая, кто это почувствовал после его ухода и «зафиксировал» была Лия Чакаберия. Она всегда проводила психологические сеансы после ухода очередного фабриканта. Ведь, самое смешное и грустное заключалось в том, что «слив кого-то», фабриканты потом могли ещё неделю рыдать и грустит по нему, неделю до следующей номинации.
Жаль, что на Четвёртой и Пятой Фабриках таких «групповых стержней» уже не было. Оттого атмосфера этих фабрик сильно отличалась от Третьей. Причём, в заметно худшую сторону. Я вообще Третью запомнила лучше всех, у меня до сих пор перед глазами стоят все 16 человек и каждого я помню по имени, тогда как Четвёртая и Пятая у меня зафиксировались скорее мозаично, не сложившись в большое полотно. В общем, скрывать не буду – Третья Фабрика были моими любимчиками. Да и не только моими, их все любили на 2 этаже, где располагались служебные помещения и аппаратная.
Раскрою секрет, что немало «звёзд» хотело попасть на ФЗ в качестве участников – помню на кастинг в разряде «позвонковых» приходил покойный Лёня Нерушайло из «Динамита», кто-то из сестёр Дольниковых, ещё какой-то «никогданевспомнюпоимени» говнопопс. Но, как вы увидели, точнее НЕ увидели – на проект они так и не попали. Ибо кто-то из них был неформатным, кто-то не монтировался с остальными 15-ю участниками. Ведь команду фабрикантов формировали по принципу Ноева Ковчега – каждой твари по паре, – все должны были быть разными, но при этом гармонировать друг с другом. Таня Фонина всегда на кастинге командовала:
— Так, девочка, стань рядом вот с этим юношей.
— Отлично, теперь поменяйтесь местами
— Вы встаньте рядом с этой блондинкой, а вы – перейдите к этому брюнету.
И это не была «прихоть генпродюсера». Это была обычная телевизионная «примерка». Помните первый номер, с которых начинались все пятничные шоу? Все фабриканты пели песенку «Круто ты попал на ТВ», выстраиваясь в общую шеренгу-комбинацию к концу исполнения. Помните, как они все симпатично смотрелись в общей массе? Все такие разные, при этмо очень гармоничные. В-о-о-о-т. Как вы теперь понимаете, формировалась такая глянцевая телекартинка ещё на кастинге. Конечно, были и Шокольдный Заяц, и Мигель и, впоследствии, Виктория Манго – колоритные личности, которые разбавляли картинку. Но они лишь разбавляли и дополняли её, а не разрушали. Ведь если попадался кто-то чересчур харизматичный, то проект грозил превратиться в «Фабрику одной Звезды». Кстати, заложниками этого, на мой взгляд, стали участники ФЗ-5. Правда, «Одной Звездой» на нём оказалась их продюсер Алла Пугачёва.
Кстати, о Мигеле и его «нестандартности». Помню как-то вечером у ребят было какое-то задание, для которого им пришлось сесть всем в кружок на сцене в зале Дома. А у этой сцены задник абсолютно чёрный. Ну…все сели в полукруг. И я понимаю – нет Мигеля! Ну нет и всё, стул стоит – а парня нет… Приглядываюсь и вижу – да вот же он, на сцене.Нажимаю кнопку громкой связи в аппаратной:
— Мигель, прошу тебя, пересядь!
— Оль, почему?
— Ну, просто пересядь и всё, прошу тебя.
— Ну почему?
— Мигель… ээээ… ты с задником «сливаешься»
Хохот, фабриканты под стульями, режиссёры в аппаратной под столами. Мигель обижен – я «расистка».
Итак, галопам по Европам, я попыталась развенчать один из самых главных мифов о Фабрике Звёзд. Напоследок затрону ещё один МИФ.
МИФ ВТОРОЙ: места на Фабрике можно легко купить
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 9 лучших зернодробилок – Рейтинг 2020
Я не обладаю 100% информацией обо всех коммерческих аспектах проекта и, тем более о том, кто сколько, кому и за кого занёс бабла. Полагаю, что всё это было, но точно не в промышленных масштабах. За время трёх моих фабрик детишек из очень состоятельных, я бы сказала богатых семей было всего двое. И оба, точнее обе – на Четвёртой Фабрике. Первая – это Настя Кочеткова. Она, на мой взгляд, точно не была «коммерческой», просто она была смешной, колоритной и пришлась ко двору в команде Тимати и Доминика. Их, собственно говоря, всех втроём и брали. Это потом их дорожки разошлись.
А вот вторая девушка… Имени не назову, сами догадывайтесь. Назову её просто Девочка. Всем было понятно, что вот она – коммерческая история. Мне с самого начала прямо в лоб сказали Девочку не трогать и не пытаться заставить жить по правилам и распорядку Дома, как других фабрикантов. Её папа приезжал на концерты в рубашке в огурцах и с борсеткой. Её мама, ухоженная и загнанная жизнью и борьбой за вечную молодость женщина, прилетала каждый четверг в Москву из сопредельного государства и сразу мчалась в Третьяковский проезд, Там она скупала мелкооптовые партии платьев для своей ненаглядной дочурки, ибо то, что предлагали наши стилисты для Пятничных шоу «принцессе не нравилось». Наши администраторы теряли сознание, когда видели ценники на платьях из новой коллекции Кавалли и Дольче с Габбаной. А Девочка швырялась ими, капризно топала ножкой и кричала:
— Ну шо за хавно она мне опять купила!!?? Не могла шо ли другое купить?
И мама покорно ехала всё сдавать обратно в бутики. Бирки на платьях наши админы предусмотрительно не отрезали.
А ещё Девочка на знала, что такое «подъезд». Ну, подъезд. В смысле, — то место, где регулярно гадит половина наших сограждан. Объяснялось всё просто: в её доме и в домах людей её круга подъездов не было физически. Этот факт, помню, очень рассмешил простого парня с рабочей окраины Антошу Зацепина из посёлка Коммунар.
-А помню мы с пацанами сидим в подъезде…
-А шо такое подъезд?
-В смысле? Ты чо? Не знаешь что такое подъезд? Ну ты, блин, космос….
Антон смотрел на это чудо природы и искренне считал её инопланетянкой. А ещё Девочка в первый раз самостоятельно помыла голову… именно на Фабрике. До этого её регулярно в салон вывозили. Короче, социальное расслоение, как оно есть. Помню, Девочка всерьёз обещала мне, что пожалуется своему папе и «он меня закопает», когда я по громкой связи запретила ей хомячить сосиски в неурочное время. А когда в гости к участникам приехала Лара Фабиан – то Девочка залезла под кровать и просидела там всё время. Фабиан зашла в спальню, заглянула к ней под матрас, поржала и ушла. Такая вот… тонкая натура. Хотя Девочка была, безусловно, талантливой и очень трогательной в своей юношеской стеснительности, которая на деле иногда была похожа на некое психическое … хм, несоответствие что ли… Сейчас она накачала себе губы и стала похожа на Еву Польну, выжившую в Освенциме. Но на сцене она всегда держалась молодцом. Меня это очень удивляло, как можно быть такой соципаткой в жизни и такой уверенной в себе на сцене. Талант многогранен, как выясняется.
А социальным антиподом Девочки, как я уже сказала, был Антон Зацепин – вот уж точно на 500% народный герой. Всю жизнь он прожил в Коммунаре, первый раз выехал из него как раз в Москву и сразу попал на ФЗ. Не умел петь, зато клёво танцевал. Проекту нужны были такие «люди из толпы». И Антоша стал идеальным воплощением этого. Ибо, положа правую руку на левое сердце, восьмикласснице проще влюбится в такого незамороченного пацана, чем в витающего в облаках Добрынина. Вот он и стал героем девичьих грёз. Даже второе место завоевал каким-то чудом. Более того, в него влюбилась такая же простая, как и он, корреспондент «Муз-ТВ» Любочка, и они даже поженились. А потом был громкий развод-скандал, делёж имущества, взрыв подаренного ему на ФЗ автомобиля и ещё какая-то грязь. В общем, Антон – классический образец Судьбы Фабриканта – история взлёта из Ниоткуда и падения в Никуда… «Ниже ростом только Губин, ага»?
§
kill_ikarus
Мой первый пост
о реальной, заэкранной жизни на «Фабрике Звёзд» был встречен благосклонно.
А это означает, что время продолжить.
Потому, сегодня, как было обещано, — ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ МИФА «Фабрики Звёзд» и вся-вся правда о том, что всегда у меня спрашивали в первую очередь.
МИФ ПЕРВЫЙ: «На ФЗ можно было попасть ТОЛЬКО по блату»
Думаю, что Миф №1 базировался по большей части на всяких сыновьях-дочерях известных людей, которые в разное время засветились на ФЗ – Малинин, Кузьмина, Сличенко, Пьеха. А также на тех редких представителях «сбитых лётчиков» шоу-бизнеса, которые до ФЗ уже были известны широкой общественности – типа Олега Добрынина, которого некоторые помнят по проекту «Омега» или Светы Светиковой, звезды отечественных мюзиклов с французским колоритом.
( Ну, что сказать…Свернуть )
§
kill_ikarus
Мой первый пост
о реальной, заэкранной жизни на «Фабрике Звёзд» был встречен благосклонно.
А это означает, что время продолжить.
Потому, сегодня, как было обещано, — ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ МИФА «Фабрики Звёзд» и вся-вся правда о том, что всегда у меня спрашивали в первую очередь.
МИФ ПЕРВЫЙ: «На ФЗ можно было попасть ТОЛЬКО по блату»
Думаю, что Миф №1 базировался по большей части на всяких сыновьях-дочерях известных людей, которые в разное время засветились на ФЗ – Малинин, Кузьмина, Сличенко, Пьеха. А также на тех редких представителях «сбитых лётчиков» шоу-бизнеса, которые до ФЗ уже были известны широкой общественности – типа Олега Добрынина, которого некоторые помнят по проекту «Омега» или Светы Светиковой, звезды отечественных мюзиклов с французским колоритом.
( Ну, что сказать…Свернуть )
§
kill_ikarus
Мой первый пост
о реальной, заэкранной жизни на «Фабрике Звёзд» был встречен благосклонно.
А это означает, что время продолжить.
Потому, сегодня, как было обещано, — ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ МИФА «Фабрики Звёзд» и вся-вся правда о том, что всегда у меня спрашивали в первую очередь.
МИФ ПЕРВЫЙ: «На ФЗ можно было попасть ТОЛЬКО по блату»
Думаю, что Миф №1 базировался по большей части на всяких сыновьях-дочерях известных людей, которые в разное время засветились на ФЗ – Малинин, Кузьмина, Сличенко, Пьеха. А также на тех редких представителях «сбитых лётчиков» шоу-бизнеса, которые до ФЗ уже были известны широкой общественности – типа Олега Добрынина, которого некоторые помнят по проекту «Омега» или Светы Светиковой, звезды отечественных мюзиклов с французским колоритом.
( Ну, что сказать…Свернуть )
§
kill_ikarus
Мой первый пост
о реальной, заэкранной жизни на «Фабрике Звёзд» был встречен благосклонно.
А это означает, что время продолжить.
Потому, сегодня, как было обещано, — ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ МИФА «Фабрики Звёзд» и вся-вся правда о том, что всегда у меня спрашивали в первую очередь.
МИФ ПЕРВЫЙ: «На ФЗ можно было попасть ТОЛЬКО по блату»
Думаю, что Миф №1 базировался по большей части на всяких сыновьях-дочерях известных людей, которые в разное время засветились на ФЗ – Малинин, Кузьмина, Сличенко, Пьеха. А также на тех редких представителях «сбитых лётчиков» шоу-бизнеса, которые до ФЗ уже были известны широкой общественности – типа Олега Добрынина, которого некоторые помнят по проекту «Омега» или Светы Светиковой, звезды отечественных мюзиклов с французским колоритом.
( Ну, что сказать…Свернуть )
§
kill_ikarus
Мой первый пост
о реальной, заэкранной жизни на «Фабрике Звёзд» был встречен благосклонно.
А это означает, что время продолжить.
Потому, сегодня, как было обещано, — ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ МИФА «Фабрики Звёзд» и вся-вся правда о том, что всегда у меня спрашивали в первую очередь.
МИФ ПЕРВЫЙ: «На ФЗ можно было попасть ТОЛЬКО по блату»
Думаю, что Миф №1 базировался по большей части на всяких сыновьях-дочерях известных людей, которые в разное время засветились на ФЗ – Малинин, Кузьмина, Сличенко, Пьеха. А также на тех редких представителях «сбитых лётчиков» шоу-бизнеса, которые до ФЗ уже были известны широкой общественности – типа Олега Добрынина, которого некоторые помнят по проекту «Омега» или Светы Светиковой, звезды отечественных мюзиклов с французским колоритом.
Чушь всё это. Всему есть вполне логическое объяснение. Позже расшифрую подробнее.
Начну с обычных претензий, которые мы слышали на каждом кастинге от «простых смертных». Ежегодно сотни мальчиков и девочек отстаивали нереальные очереди на прослушивания в те заветные три дня, что шли отборы. Конечно, 99% из них пролетали, и в сердцах швыряли нам обвинения в том, что «берут только блатных», тем более что многих из них они видели комфортно развалившимися на стульях в в зале прослушиваний. Но немногие из тех «простых смертных» знали, что все эти удобные позы «блатных» не более, чем маска, и каким бы ты крутым не был, какие бы за тобой не стояли договорённости – кастинг тебе тоже придётся пройти. Ну, возможно, не столь массовый.
Да, действительно, кастинги делились по времени на прослушивание общей толпы и прослушивание «позвонковых» — тех, кому просили уделить минутку внимания какие-то знакомые продюсеров, знакомые знакомых продюсеров и знакомые знакомых знакомых. Правда, надо сказать честно, попадались и протеже тех продюсеров, которым предстояло «вести «Фабрику». К примеру, Дробыш мог привести своих девочек-мальчиков, а Крутой – своих. Не могу сказать с абсолютной уверенностью – просто не помню, проходили ли эти «продюсерские ставленники» отбор все без исключения, или же только некоторые из них. Но точно скажу, что такое было. И я считаю это нормальным. И вот почему.
Задача музыкального продюсера – сделать качественный музыкальный товар, будь то солист, дуэт или группа. И, конечно же, можно понять его желание работать с талантливым и перспективным юнцом, у которого теоретически есть все предпосылки для раскрутки, но у которого за душой ни одной звонкой монетки. А тут такой прекрасный медиа-ресурс в виде 1 канала. То есть быстрое и выгодное размещение таланта. Вы бы прошли мимо такой возможности? Вот и я их понимаю. К тому же, как правило, все «фавориты» музпродюсеров как минимум знали нотную грамоту и хоть как-то умели петь. И, что немаловажно, имели преставление о шоу-бизнесе и его правилах. Это означало: они готовы играть по правилам этого жёсткого мира, и не будут как Леся Ярославская испуганно таращить свои красивые невинные глаза жены офицера Кантемировской дивизии, когда её попросят… ну, к примеру, сделать «правильный выбор». И не устроят из этого скандал с криками о предательстве и фальсификации. Работать с таким материалом было легко и удобно. Обычные товарно-профессиональные отношения.
Кстати, на кастингах с такими начинающими звёздами были интересные моменты. Не поверите, но некоторые сами отказывались от участия в шоу. Наташу Подольскую я заметила ещё на кастинге Четвёртой Фабрики. Очень интересная была барышня. Вся в чёрном, «рубленная» чёлка, минимум косметики. Стильная девушка, одним словом. Шла в разряде «позвонковых», ибо на тот момент была уже известна у себя в Беларуси и жила с каким-то престарелым дядечкой-продюсером, который занимался её раскруткой. Так вот – девочка приходит на отбор, отлично поёт и…. исчезает. А ведь по всем моим представлениям её должны были взять.
Вновь я увидела Наташу на кастинге уже Пятой Фабрики. Тот же стиль – худоба, ярко-рыжие волосы, чёлка. И она проходит, её берут. Я потом её спросила: «Ты почему исчезла после того, «четвёртого» кастинга? И она мне рассказала: оказывается, Витя Дробыш (композитор и со-продюсер Четвёртой Фабрики) тогда хотел создать girls-band и метил её именно туда, а она пойтить на это с её данными никак не могла. В ситуации тогдашней Наташи я её прекрасно поняла. Жаль, что сейчас она творчески немного сдулась и все новости о ней приходят только в контексте личной жизни с Пресняковым. А ведь раньше её «Поздно» из всех утюгов и кофеварок слышно было. Очень хорошая песня, прямо стопроцентное попадание!
Так что, как видите, были у нас и гордые, и принципиальные, которым не хотелось «лишь бы как». У таких были долгоиграющие планы в мире шоу-бизнеса.
Теперь о «сынках и дочках». Вообще, эта тема и смешная, и грустная одновременно. Мало ведь кто знает историю изначальных взаимоотношений в этих семьях. Расскажу я, например, что о существовании родного сына Никиты звёздный папаша Александр Малинин вспомнил лишь, когда увидел сына в телевизоре. Увидел и подумал: «Надо же! Это ж клёвый рекламный ход для моей угасающей карьеры!» И стал так совсем слегка, совсем незаметно пиариться на своём вновь обретённом сыне. Особенно это стало видно сразу после окончания «Фабрики» – Никитка был очень популярен на тот момент, он вообще на мой взгляд такой недооценённый российский Тимберлейк. Так вот папа стал его имя в афиши своих концертов включать – даёт сольник и сразу пишет: «Приглашённая звезда – Никита Малинин!» Естественно, этого старпёра с хвостом и гитарой сразу бегут слушать молодые тёлочки. Не ради, конечно, «Поручика Голицына», а ради фирменного «Котёнка». На мой взгляд, «звёздная семья» в итоге и загубила Никитину карьеру на взлёте. Папа настоял на том, чтобы все права на сына после проекта перешли к его жене – Эмме. И чтобы Первый канал в дальнейшем не принимал участия в его судьбе (читай «не зарабатывал на нём деньги»). Ну, и? Где теперь Никита Малинин? Надеюсь, что не там, где, к примеру, другой секс-символ ФЗ-5 Руслан Масюков («русский Иглесиас»).
Ходили слухи, что Масюков вернулся в Тверь и работает… менеджером в турагентстве. А ведь, Боже мой, какой красивый мальчик был, какой трогательный ему Макс Фадеев клип снял! А как девочки писались от него… Хотя, я тут недавно наткнулась на сайт Масюкова — вроде как жив, курилка, что-то ещё поёт и даже снимает. На мой взгляд, Руслан мог тоже сделать хорошую карьеру. Но он всегда был немножко не от мира сего. Во сидишь с ним за столом, взрослая тётка, болтаешь о чём-то неважном и ловишь себя на том, что отвлекаешь его от каких-то серьёзных дум. Уж не знаю, что за этой маской крылось – действительно глубокий внутренний мир, самосозерцание или обычное самолюбование. Обычные фабриканты всегда были жадными до общения с производителями проекта. Ведь, как им казалось, каждый из нас ТОЧНО знал, кто станет победителем, и у кого какой зрительский рейтинг.
Хотя, думаю, самая показательная история «взлёта и падения» была у Ромы Барсукова из Гуся-Хрустального (ФЗ-3). Был такой харизматичный парень, очень добрый, искренний и симпатичный. Петь, правда, толком не умел, но обладал каким-то своеобразным шармом. Мама моя его очень любила, хотя для неё, музыканта с высшим образованием, такой выбор был как минимум странным. Да его там все любили в периметре — симпатяга и хороший человечек был Ромка. Так вот, последний раз мы встретились с ним таким образом: захожу я в кафе на Новокузнецкой, чтобы с подругой повидаться. Идёт какой-то футбольный турнир, залы переполнены, все стоят, я продираюсь сквозь толпу. Натыкаюсь на Ромку. Бурное приветствие, объятия-поцелуи, «как дела и всё такое». Подруга машет из-за столика, мне надо идти, на прощание:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лучшие твердотопливные котлы 2019 года
— Ром, а ты тут, что, пришёл футбол посмотреть?
— Да нет… Я тут, Оль, в баре стажируюсь.
Вот так «круто он попал на Ти-Ви».
Ладно, что-то я от основной темы отступила. Итак, с Никитой всё понятно. Он действительно попал на «Фабрику» благодаря своему обаянию и таланту. К тому моменту он уже имел небольшой опыт в шоу-бизнесе, пел в составе группы «Охо-хо», был в своё время такой boys-band 5-го эшелона. Да, конечно, пиаровский момент с сыном известного артиста присутствовал. Но я уверена, Никиткин папа уж точно никакому Эрнсту не звонил, да и вряд ли у него есть его «прямой» телефон. Но мог быть и простой расчёт продюсерский. Судите сами: вам о ком интереснее языками почесать? О сыне Малинина (дочери Кузьмина, внуке Пьехи) или о Васе Пупкине, сыне Пупкина, внуке Пупкина? В-о-о-о-о-т. Теперь, надеюсь, понятно?
То же самое, что и о сыне Малинина, можно рассказать и о дочери Кузьмина – Соне. Она вообще такая немножко несчастная девочка. Всего у Кузьмина было пять детей. Увы, двое из них погибли при очень трагических обстоятельствах. Остальные жили с предыдущей его женой, довольно своеобразной особой, позиционирующей себя, как поэтесса. Жили они довольно бедно. Конечно, не могу сказать, что голодали – Сонечка вообещ выглядела всегда такой упитанной девочкой, но избалованной фифой она уж точно не была. И не могла похвастать не дорогими шмотками, ни другими брендовыми вещами. Обычная московская школьница. Не более. Так что назвать Соню «блатной мажорной» язык не поворачивался. Наоборот – очевидно недолюбленное дитя, ужасно трогательное в своей подростковой неловкости. Когда шла ФЗ-3 с сониным участием, Кузьмин только-только женился в миллионный раз на какой-то провинциальной блондиночке из разряда «поджидающих после концерта», и ходил с ней повсюду, как с орденом. Естественно, отношение окружающих к этой новой супруге было довольно прохладное. Мало ли таких гастрольных жён? Но лично меня эта барышня подкупила своим очень искренним отношением к Соньке. Кузьмина, надо сказать, почувствовав, наконец-то, внимание папы, оттягивалась на нём по полной программе: постоянно требовала то одно купить, то другое, то мишку из Hallmark, то блокнотик, то ручку, то гетры, то ещё какую-то хрень. И новоиспечённая мачеха мужественно всё записывала, по сто раз уточняя у меня, какой именно блокнотик, какие именно гетры и т.д. Записывала и мчалась покупать. Я уже честно ей говорила – да забейте Вы на эти капризы, всё это — манипуляция Вашим вниманием. Но она старалась, причём весьма искренне. Тогда как Сонькина настоящая, биологическая мать была постоянно чем-то недовольна, постоянно на нас наезжала и стала дял меня одной из самых неприятных личностей среди родителей. Кстати, напомните мне, о родителях – отдельный пост. Равно как и о том, как росли аппетиты и запросы наших фабрикантов.
Не буду перечислять всех «звёздных фабрикантов». Коля Сличенко на моих глазах просто вынул душу из приёмной комиссии. Он умолял, почти на коленях стоял перед Фониной: «Ну возьмите меня, ну, пожааааалуйста! Я клянусь научусь петь, я обязательно буду танцевать!» Это был тот самый случай, когда проще дать, чем объяснять, почему не даёшь. Его настойчивость была многообещающей и комиссия сдалась. Надо сказать, что придя в Звёздный Дом Коля моментально сдулся, петь-плясать так и не научился и целыми днями просто нудел и домогался девочек. Ну..и вылетел первым, если не ошибаюсь. Или одним из первых. Коля так и запомнился мне – уникальный случай в мировой практике – цыган, не умеющий петь. Про Стаса Пьеху тоже нет смысла говорит – тоже всё просто – талантливый парень, яркий, довольно конфликтный, и потому очень «проходной» на кастинге.
В общем, поверьте мне на слово – все эти ребята явно олицетворяли не те случаи, когда их супер-пупер родители бились за судьбы детей. Дети наших звёзд – одни из самых несчастных и обделённых любовью существ. Их родителям до какого-то момента, похоже, вообще глубоко на них наплевать. А жаль… многие спохватываются, но бывет уже поздно. Гибель Ратмира Шишкова, отпрыска знаменитого рода Жемчужных — тому яркое подтверждение. Парня просто упустили, дав ему возможность вести жизнь «крутого взрослого» тогда, когда по хорошему ему надо было сидеть за школьной партой и грызть гранит науки. Ведь Радик-то в свои неполные 16 лет и читал с трудом, тексты песен запоминал на слух. Из школы его выгнали то ли во втором, то ли третьем классе, больше он туда не вернулся… Помню их диалог с Зацепиным:
Антон: «Слушай, Рад, а когда Игонина ушла на прогулку?»
Ратмир: «Когда Надя ушла, большая стрелка на часах была на два…»
Так у нас закралось весьма ощутимое подозрение, что Ратмир не умеет определять по часам время.
Ещё раз повторюсь, мне очень жаль, что судьба этого неплохого мальчишки оборвалась так быстро и так трагично. Мне вообще казалось, что единственным человеком, которому было на него не наплевать – была мама Насти Кочетковой. Это почти святая женщина на полном серьёзе была озабочена поиском репетиторов по русскому языку и литературе для Ратмира после окончания проекта. Представляете? В наше время – и такое удивительное небезразличие к чужому ребёнку.
Теперь что касается «упавших звёзд» и их реинкарнации на ФЗ. Таких было немного.
Самым приятным и достойным таким примером, на мой взгляд, был Олег Добрынин. Интеллигентный, образованный, стильный. Всегда сдержанный. И по-настоящему талантливый. Его всегда ставили петь в пару с «неформатными» попсовичками с претензией на собственный стиль – Вайкуле, Ветлицкой, Глюкозой…. Лина Арифулина создавала для этих дуэтов прекрасные номера – вроде бы и простые, но какие-то элегантные, без намёка на пошлость и «гоп-гоп» задор. Мне вообще казалось, что наша Линура была немножко неравнодушна к Олегу. Ребята на удивление его очень уважали. Когда он ушёл, все как-то заметно распустились и охамели в периметре. Как ни странно, этот холодный и абстрагированный от суеты блондин был внутренним нравственным барометром на ФЗ-3. Одно его присутствие не допускало хамства, скандалов, быдлячества. Олег был такой интеллигентный «пахан». Первая, кто это почувствовал после его ухода и «зафиксировал» была Лия Чакаберия. Она всегда проводила психологические сеансы после ухода очередного фабриканта. Ведь, самое смешное и грустное заключалось в том, что «слив кого-то», фабриканты потом могли ещё неделю рыдать и грустит по нему, неделю до следующей номинации.
Жаль, что на Четвёртой и Пятой Фабриках таких «групповых стержней» уже не было. Оттого атмосфера этих фабрик сильно отличалась от Третьей. Причём, в заметно худшую сторону. Я вообще Третью запомнила лучше всех, у меня до сих пор перед глазами стоят все 16 человек и каждого я помню по имени, тогда как Четвёртая и Пятая у меня зафиксировались скорее мозаично, не сложившись в большое полотно. В общем, скрывать не буду – Третья Фабрика были моими любимчиками. Да и не только моими, их все любили на 2 этаже, где располагались служебные помещения и аппаратная.
Раскрою секрет, что немало «звёзд» хотело попасть на ФЗ в качестве участников – помню на кастинг в разряде «позвонковых» приходил покойный Лёня Нерушайло из «Динамита», кто-то из сестёр Дольниковых, ещё какой-то «никогданевспомнюпоимени» говнопопс. Но, как вы увидели, точнее НЕ увидели – на проект они так и не попали. Ибо кто-то из них был неформатным, кто-то не монтировался с остальными 15-ю участниками. Ведь команду фабрикантов формировали по принципу Ноева Ковчега – каждой твари по паре, – все должны были быть разными, но при этом гармонировать друг с другом. Таня Фонина всегда на кастинге командовала:
— Так, девочка, стань рядом вот с этим юношей.
— Отлично, теперь поменяйтесь местами
— Вы встаньте рядом с этой блондинкой, а вы – перейдите к этому брюнету.
И это не была «прихоть генпродюсера». Это была обычная телевизионная «примерка». Помните первый номер, с которых начинались все пятничные шоу? Все фабриканты пели песенку «Круто ты попал на ТВ», выстраиваясь в общую шеренгу-комбинацию к концу исполнения. Помните, как они все симпатично смотрелись в общей массе? Все такие разные, при этмо очень гармоничные. В-о-о-о-т. Как вы теперь понимаете, формировалась такая глянцевая телекартинка ещё на кастинге. Конечно, были и Шокольдный Заяц, и Мигель и, впоследствии, Виктория Манго – колоритные личности, которые разбавляли картинку. Но они лишь разбавляли и дополняли её, а не разрушали. Ведь если попадался кто-то чересчур харизматичный, то проект грозил превратиться в «Фабрику одной Звезды». Кстати, заложниками этого, на мой взгляд, стали участники ФЗ-5. Правда, «Одной Звездой» на нём оказалась их продюсер Алла Пугачёва.
Кстати, о Мигеле и его «нестандартности». Помню как-то вечером у ребят было какое-то задание, для которого им пришлось сесть всем в кружок на сцене в зале Дома. А у этой сцены задник абсолютно чёрный. Ну…все сели в полукруг. И я понимаю – нет Мигеля! Ну нет и всё, стул стоит – а парня нет… Приглядываюсь и вижу – да вот же он, на сцене.Нажимаю кнопку громкой связи в аппаратной:
— Мигель, прошу тебя, пересядь!
— Оль, почему?
— Ну, просто пересядь и всё, прошу тебя.
— Ну почему?
— Мигель… ээээ… ты с задником «сливаешься»
Хохот, фабриканты под стульями, режиссёры в аппаратной под столами. Мигель обижен – я «расистка».
Итак, галопам по Европам, я попыталась развенчать один из самых главных мифов о Фабрике Звёзд. Напоследок затрону ещё один МИФ.
МИФ ВТОРОЙ: места на Фабрике можно легко купить
Я не обладаю 100% информацией обо всех коммерческих аспектах проекта и, тем более о том, кто сколько, кому и за кого занёс бабла. Полагаю, что всё это было, но точно не в промышленных масштабах. За время трёх моих фабрик детишек из очень состоятельных, я бы сказала богатых семей было всего двое. И оба, точнее обе – на Четвёртой Фабрике. Первая – это Настя Кочеткова. Она, на мой взгляд, точно не была «коммерческой», просто она была смешной, колоритной и пришлась ко двору в команде Тимати и Доминика. Их, собственно говоря, всех втроём и брали. Это потом их дорожки разошлись.
А вот вторая девушка… Имени не назову, сами догадывайтесь. Назову её просто Девочка. Всем было понятно, что вот она – коммерческая история. Мне с самого начала прямо в лоб сказали Девочку не трогать и не пытаться заставить жить по правилам и распорядку Дома, как других фабрикантов. Её папа приезжал на концерты в рубашке в огурцах и с борсеткой. Её мама, ухоженная и загнанная жизнью и борьбой за вечную молодость женщина, прилетала каждый четверг в Москву из сопредельного государства и сразу мчалась в Третьяковский проезд, Там она скупала мелкооптовые партии платьев для своей ненаглядной дочурки, ибо то, что предлагали наши стилисты для Пятничных шоу «принцессе не нравилось». Наши администраторы теряли сознание, когда видели ценники на платьях из новой коллекции Кавалли и Дольче с Габбаной. А Девочка швырялась ими, капризно топала ножкой и кричала:
— Ну шо за хавно она мне опять купила!!?? Не могла шо ли другое купить?
И мама покорно ехала всё сдавать обратно в бутики. Бирки на платьях наши админы предусмотрительно не отрезали.
А ещё Девочка на знала, что такое «подъезд». Ну, подъезд. В смысле, — то место, где регулярно гадит половина наших сограждан. Объяснялось всё просто: в её доме и в домах людей её круга подъездов не было физически. Этот факт, помню, очень рассмешил простого парня с рабочей окраины Антошу Зацепина из посёлка Коммунар.
-А помню мы с пацанами сидим в подъезде…
-А шо такое подъезд?
-В смысле? Ты чо? Не знаешь что такое подъезд? Ну ты, блин, космос….
Антон смотрел на это чудо природы и искренне считал её инопланетянкой. А ещё Девочка в первый раз самостоятельно помыла голову… именно на Фабрике. До этого её регулярно в салон вывозили. Короче, социальное расслоение, как оно есть. Помню, Девочка всерьёз обещала мне, что пожалуется своему папе и «он меня закопает», когда я по громкой связи запретила ей хомячить сосиски в неурочное время. А когда в гости к участникам приехала Лара Фабиан – то Девочка залезла под кровать и просидела там всё время. Фабиан зашла в спальню, заглянула к ней под матрас, поржала и ушла. Такая вот… тонкая натура. Хотя Девочка была, безусловно, талантливой и очень трогательной в своей юношеской стеснительности, которая на деле иногда была похожа на некое психическое … хм, несоответствие что ли… Сейчас она накачала себе губы и стала похожа на Еву Польну, выжившую в Освенциме. Но на сцене она всегда держалась молодцом. Меня это очень удивляло, как можно быть такой соципаткой в жизни и такой уверенной в себе на сцене. Талант многогранен, как выясняется.
А социальным антиподом Девочки, как я уже сказала, был Антон Зацепин – вот уж точно на 500% народный герой. Всю жизнь он прожил в Коммунаре, первый раз выехал из него как раз в Москву и сразу попал на ФЗ. Не умел петь, зато клёво танцевал. Проекту нужны были такие «люди из толпы». И Антоша стал идеальным воплощением этого. Ибо, положа правую руку на левое сердце, восьмикласснице проще влюбится в такого незамороченного пацана, чем в витающего в облаках Добрынина. Вот он и стал героем девичьих грёз. Даже второе место завоевал каким-то чудом. Более того, в него влюбилась такая же простая, как и он, корреспондент «Муз-ТВ» Любочка, и они даже поженились. А потом был громкий развод-скандал, делёж имущества, взрыв подаренного ему на ФЗ автомобиля и ещё какая-то грязь. В общем, Антон – классический образец Судьбы Фабриканта – история взлёта из Ниоткуда и падения в Никуда… «Ниже ростом только Губин, ага»?
Похожие статьи: