10 секретов авиакомпаний, о которых вам знать не положено

Содержание
  1. Рейсы переполнены, а у пассажиров нет прав, чтобы бороться за свои места
  2. Пилоты не едят еду для пассажиров, чтобы не отравиться
  3. Запереться в туалете не получится, потому что он легко открывается
  4. Почему сначала надо надеть маску себе, а потом ребёнку?
  5. Животные по-разному переживают перелеты
  6. . Замки на сумках с молниями не имеют смысла
  7. . Пилоты могут иногда дремать
  8. Кислородной маски хватает только на 15 минут
  9. Не сдавайте багаж слишком рано
  10. У самолетов может не быть каких-то винтов
  11. Или слишком поздно
  12. Экипажу платят только когда дверь закрыта
  13. В самолеты постоянно попадают молнии
  14. Капитана и второго пилота кормят по-разному
  15. На сколько хватает кислородной маски?
  16. Сиденья постоянно уменьшаются в размерах
  17. Защелки в туалете только для видимости
  18. От самолёта не требуется 100% исправности перед взлётом
  19. В полете главное — безопасность, а не гигиена
  20. Надувные спасательные средства разворовываются пассажирами
  21. В полете лучше побудьте брезгливым
  22. Воздержитесь от ярых аплодисментов в конце полета
  23. Если вы все же нечаянно закурили, используйте пепельницы
  24. Заходите в самолет последним
  25. Избегайте кресел у перегородки
  26. Имейте в виду: дверь туалета можно открыть снаружи
  27. Не стесняйтесь просить добавки
  28. Не увлекайтесь алкоголем
  29. Пейте только бутилированную воду
  30. Пилоты раскрыли 20 секретов своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами
  31. Проверяйте наличие спасательного жилета перед полетом

Рейсы переполнены, а у пассажиров нет прав, чтобы бороться за свои места

В случаях, когда мест не хватает, авиакомпании по закону могут попросить пассажиров уступить их места за четырехкратную стоимость билета. Если вы не согласитесь, есть риск, что вас попросту выкинут. Такой случай произошел в апреле 2020 года, когда на переполненном рейсе United Airlines не хватило места для четырех сотрудников. Тогда врачу, отказавшемуся отдать свое место, просто причинили физические увечья, пытаясь вывести его из самолета.

Пилоты не едят еду для пассажиров, чтобы не отравиться

Именно так – пилоты не едят пассажирскую еду во избежание риска пищевых отравлений. Это не жесткое правило FAA (Управление гражданской авиацией), но этого придерживаются и авиакомпании, и пилоты. Почему? В 1984 году 120 пассажиров заразились сальмонеллой после еды на 13 разных рейсах от British Airways. Среди отравившихся были также члены экипажа и пилоты.

Запереться в туалете не получится, потому что он легко открывается

В целях безопасности под табличкой на двери туалета есть тайная защёлка, которая и открывает дверь.

Почему сначала надо надеть маску себе, а потом ребёнку?

В случае разгерметизации кислорода в салоне хватит лишь на 10-12 секунд, прежде чем вы потеряете сознание. Потерявший сознание ребенок придёт в себя, как только вдохнет кислорода. Но вряд ли он сможет надеть маску вам.

Животные по-разному переживают перелеты

Для собак перелет — это стресс, а вот кошки чувствуют себя спокойнее.

. Замки на сумках с молниями не имеют смысла

По материалу

Понравилось? Расскажи друзьям:

. Пилоты могут иногда дремать

Хорошо, что двери к пилотам всегда закрыты, иначе вы были бы шокированы, заглянув туда и увидев их спящими. Не пугайтесь, все современные самолеты оснащены автопилотами – так почему бы пилотам и не вздремнуть? Они вводят координаты своего пункта назначения, и как только самолет достигнет рабочей высоты, он летит сам. В результате большинство пилотов управляют самолетом вручную в среднем семь минут.Flytothesky.ru

Кислородной маски хватает только на 15 минут

В случае аварийной ситуации и разгерметизации кабины, над пассажирами есть кислородные маски. Не спешите радоваться, дышать вы сможете не больше 15 минут, поскольку всем кислорода не хватит. Кстати, это даже не кислород – это химический коктейль, который обычно включает перекись бария. Как вы, наверное, помните из уроков химии, это один атом бария и два кислорода.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Самые необычные здания, построенные в Советском Союзе | Екабу.ру - развлекательный портал

Не сдавайте багаж слишком рано

Если сдать багаж за 5 часов и больше до отправления, то его будет некуда сложить в багажном отделении, поэтому его засунут в угол, а потом и просто могут забыть.

У самолетов может не быть каких-то винтов

Вы когда-нибудь сидели в самолете, готовясь к взлету, и замечали, что у крыла не хватает винтов? Не волнуйтесь – вы не единственный. Был даже прецедент, когда самолет пролетал пять дней без 30 винтов в крыле, и только потом это обнаружили. В любом самолете установлено более двух миллионов крепежных элементов и винтов, а при техобслуживании человеческий фактор остается человеческим фактором.

Или слишком поздно

Если вы сдадите багаж в последнюю минуту, ваши вещи не успеют пройти контроль и останутся в аэропорту.

Экипажу платят только когда дверь закрыта

Вы замечали, что самолет очень рано и быстро закрывается, но не сразу взлетает. Оказывается, время работы экипажа оплачивается только при закрытых дверях. Стюардесс это тоже касается. Одна из них как-то жаловалась в Сети, что проработав 13 часов, получила оплату только за 5 часов из-за простоя, ожидания и ремонта.

В самолеты постоянно попадают молнии

Вы сидите на сиденье у окна и наблюдаете блестящие вспышки света на расстоянии. Молнии вдалеке выглядят красиво, а вы в уюте и безопасности. На самом деле, они постоянно попадают в самолеты. Любой самолет в конце концов столкнется с грозой в облаках, но у него есть электронная система с защитой от молнии. Самая реальная проблема – это ветер!

Капитана и второго пилота кормят по-разному

В случае, если один пилот отравится, второй сможет управлять судном.

На сколько хватает кислородной маски?

Кислорода хватит на 12 минут. По плану, за это время самолет должен опуститься на «безопасную» высоту.

Сиденья постоянно уменьшаются в размерах

Нет, это не вы растете или толстеете. Это места уменьшаются. Пространство для ног уже уменьшилось с 89 см до 78 см, а количество мест увеличилось. Сами сиденья сузились с 46 см до 42 см, хотя среднестатистический современный человек, напротив, грузнеет. Если так продолжится и дальше, вам, возможно, придется начать указывать свой рост и вес перед бронированием билета.

Защелки в туалете только для видимости

Итак, вы идете в туалет и запираете дверь. Но она на самом деле не заперта, и её несложно открыть снаружи. Дети, как правило, запираются внутри и не могут выйти. Люди, которые плохо себя чувствуют или потеряли сознание, могут нуждаться в помощи. Вы знаете, над окошком, указывающим, занят туалет или нет, есть металлическая пластина. Вы можете просто поднять эту металлическую пластину и сдвинуть дверную защелку в позицию «открыто».

От самолёта не требуется 100% исправности перед взлётом

Перечень минимально необходимого исправного оборудования оговаривает, какими неполадками можно пренебречь. Но не беспокойтесь, это предусмотрено конструкцией самолетов.

В полете главное — безопасность, а не гигиена

Емкости для хранения воды и льда чистятся крайне редко. Так что воздержитесь от чая и кофе, если вы из брезгливых и пейте воду из бутылок.

Надувные спасательные средства разворовываются пассажирами

Вы знаете, что сидите на специальном надувном устройстве, которое может спасти вашу жизнь при посадке на воду. Но прежде чем вы сможете использовать его, вы должны его найти. Оказывается, что первый предмет, который крадут с самолетов – это именно надувное спасательное устройство. Думаете их наличие проверяется перед каждым рейсом? Увы!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Самый безопасный вид транспорта в мире - — LiveJournal

В полете лучше побудьте брезгливым

Большинство авиакомпаний по окончании полета на борту делают лишь «косметическую уборку». Одеяла и подушки не стирают, а красиво складывают. Подносы для еды не моют. Столики протирают, ковры чистят — но вы не можете быть уверены, что до этого там не сидел бедняга, которому резко стало плохо.

Воздержитесь от ярых аплодисментов в конце полета

В некоторых странах пассажиры неистово аплодируют профессионалу-летчику за то, что он сумел посадить самолет не мимо взлетной полосы. Да, возможно, тем самым люди пытаются выразить благодарность команде или радость от возвращения домой, но экипажем такой жест иногда воспринимается как оскорбление. Полет — это не ваша игра в рулетку. Это их работа.

Если вы все же нечаянно закурили, используйте пепельницы

Быть может, вы замечали: несмотря на то что курить на борту строго запрещено, в туалете стоят пепельницы, так как люди, невзирая на штрафы, все равно курят. И пусть лучше они тушат сигареты о пепельницу, чем о бумагу в мусорном ведре. Так что, если вы на секунду забылись и совершенно неожиданным образом очнулись в туалете с сигаретой в руке, будьте любезны, воспользуйтесь хотя бы пепельницей. А потом оплатите штраф.

Заходите в самолет последним

Если регистрацию на рейс вы проходили в разное время с попутчиком – решение есть: просто заходите на борт самым последним. После полной загрузки пассажиров сразу видно, какие места или ряды свободны. А тот факт, что за вами дверь самолета уже закрыли и пассажиров больше не будет, дает вам возможность занять любое пустующее место на борту.

Избегайте кресел у перегородки

Запомните правило: если на борту есть пассажиры с грудными детьми — скорее всего, их посадят у перегородки в салоне; если в салоне есть перегородка — скорее всего, туда посадят пассажиров с грудными детьми. Просто потому, что там легче и безопаснее всего разместить детскую люльку. Так что, если вы любите милых кричащих соседей, вы знаете, где выбрать место.

Имейте в виду: дверь туалета можно открыть снаружи

Мало того что у бортпроводника есть собственный ключ на случай непредвиденного застревания пассажира в уборной, так вдобавок во многих самолетах сам механизм блокировки двери установлен под значком «Не курить» у двери туалета. Достаточно поднять откидную створку с изображением сигареты и повернуть задвижку, чтобы разблокировать дверь.

Не стесняйтесь просить добавки

Еда, которую раздают на борту самолета, имеет небольшой срок годности, так как поступает она уже в готовом виде. Все лишние контейнеры с едой незамедлительно выбрасываются сразу после полета. Поэтому, если ваш желудок просит «продолжения банкета», не стесняйтесь и вы попросить у стюардессы добавки.

Не увлекайтесь алкоголем

Бортпроводники предупреждают: один стакан в небе равен двум на земле.И это правда, так как высота влияет на кровь таким образом, что алкоголь во время полета действует намного сильнее, чем на земле. Так что, даже если вы пьете просто потому, что боитесь летать, вы рискуете провести полет слишком расслабленным.

Пейте только бутилированную воду

Проблеме грязной воды на борту самолетов начали уделять внимание со времен скандального исследования Wall Street Journal в 2002 году: образцы воды с бортов 14 самых популярных авиалиний в сотни раз превышали установленную норму бактерий. Сегодня ситуация особо не изменилась, поэтому пить на борту лучше лишь бутилированную жидкость. Чай, кофе и воду в туалете лучше избегать.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие беспроводные наушники 2020 года: рейтинг ТОП-19🎧 Какие лучше купить?

Пилоты раскрыли 20 секретов своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами

  • На авиационном жаргоне второй пилот называется «шкипер» или «права́к», потому что сидит в правом пилотском кресле. А дальнейшее прозвище зависит от того, как летчик себя проявит. Будет работать плохо — прослывет «бойцом», хорошо — «гвардейцем». Несмотря на то что традиционно полеты в качестве «правака» рассматриваются как подготовка к роли командира воздушного судна, не каждый второй пилот станет капитаном.

  • Кандидатура на должность командира воздушного судна рассматривается и утверждается летно-методическим советом авиакомпании, причем недостаточно только квалификации, должна быть свободная вакансия. Для повышения необходим налет на данном типе самолета не менее 1 500 часов и стальные нервы — не всякий готов летать самостоятельно, может быстро принимать решения и умеет организовать экипаж. Как правило, вторых пилотов, готовых занять левое кресло, много, конкуренция высокая и выбирают лучших из лучших.

  • Обязанности между пилотами делятся поровну, но решающее слово всегда за капитаном. Перед полетом летчики обсуждают, кто какие функции возьмет на себя, кто пилотирует, а кто мониторит. Например, первый взлетает, управляет автопилотом в горизонтальном полете и выполняет посадку. Второй следит за работой пилотирующего и ведет радиообмен с диспетчером.

  • Все пилоты проходят тренинги по самообороне и раз в квартал вспоминают аварийные особенности, которые могут возникнуть во время полета, а потом демонстрируют, как способны справиться с нештатной ситуацией. Раз в год полное медобследование. Периодически проводится тестирование на психологическую совместимость экипажа.

  • Пилоты признаются, что находятся под давлением политики авиакомпаний, их задача — истратить как можно меньше дорогостоящего топлива. Многие говорят, что это влияет на их решения и очень беспокоит, ведь если самолет по каким-либо причинам отклонится от курса или нужно будет лететь на запасной аэропорт, то топливо может просто закончиться и это будет страшный сон экипажа.

  • Подготовка к рейсу начинается минимум за 2 часа. Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход и проходят полный досмотр. Перед каждым рейсом — медосмотр, во время которого пилотов спрашивают о самочувствии, измеряют пульс и давление, смотрят горло. Если член экипажа чувствует недомогание, в полет отправится пилот из резервного экипажа, который всегда дежурит в аэропорту.

  • После медкомиссии летчики идут в комнату для брифингов, чтобы получить «бегунок» (задание на полет) и обсудить рейс: проверить сводку погоды на маршруте, выбирать оптимальный маршрут и запасной аэродром. Затем командир вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж.

  • К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000. По летному полю они передвигаются в зеленых жилетах со светоотражателями.

  • Перед полетом командир выполняет полную проверку бортовых систем. Второй пилот проводит внешний осмотр самолета, или, говоря на авиасленге, «делает физзарядку». Проверяет отсутствие файлов Remove before flight на передней стойке — при их наличии самолет не сможет «поджать лапки» — убрать шасси, а устанавливают их, чтобы в отверстия не набились насекомые и не попала влага. Также он смотрит на состояние «лаптей» — колодок, «рыла» — носа, «копчика» — хвоста, «пуза» — средней части фюзеляжа, осматривает все основные узлы.

  • Проверяйте наличие спасательного жилета перед полетом

    Удивительно, но факт:существуют пассажиры, которые крадут спасательные жилеты из-под своего сиденья в качестве сувенира. Поэтому в целях безопасности перед полетом проверьте свое кресло на наличие жилета —убедитесь, что на вашем месте не сидел такой сентиментальный клептоман.

    Оцените статью
    ObzorFun.RU
    Adblock
    detector