Мы раскрыли секреты 9 самых известных фокусов

Содержание

  1. «декапитация» сирила такаямы
  2. «метаморфоза»
  3. Пила смерти Дэвида Копперфильда
  4. Человек без ног
  5. 10 волшебных фокусов, которые до сих пор не разгаданы
  6. Глотание шпаги
  7. Превращение воды в лед за секунду
  8. Переворачивающийся айфон
  9. Телефон в бутылке
  10. Поднимающаяся карта
  11. Иллюзия с голубями Дарси Оука
  12. Исчезновение стакана
  13. Исчезновение статуи свободы
  14. Карта сквозь стекло
  15. Китайская камера для пыток водой
  16. Левитация
  17. Освобождение из молочного бидона
  18. Прохождение через кирпичную стену
  19. Хождение по воде

«декапитация» сирила такаямы

Этот трюк по-настоящему пугает и будоражит умы людей хоть раз его увидевших. Как такое возможно убрать собственную голову с плеч, а затем вернуть на место? Оказывается, иллюзионисту с японскими корнями и эта задача по плечу. А секрет в освещении, гибкости тела и конечно же иллюзии, иллюзии и еще раз иллюзии…

«метаморфоза»

Автором этого интересного фокуса считается Джон Невил Маскелин, а придумал он свою метаморфозу в XIX веке. Трюк стал таким популярным, что многие фокусники всего мира взяли его в свой репертуар, сам Гудини считал его коронным номером своей программы и постоянно его усовершенствовал. Человек сидит в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещается в огромный ящик, который закрывается и обматывается канатом.

А затем еще и помещается в шкаф с занавесом. Ассистентка иллюзиониста заходит в этот шкаф закрывая при этом за собой занавес прохлопывает в ладоши три раза после чего занавес открывается и зрителям предоставляется картина, где фокусник и ассистент уже поменялись местами. Секрет прост, и он в мешке, у которого нет дна, но мы этого не видим, ведь он спрятан в сундуке, замок настоящий, но у сундука крышка снизу незаметно отодвигается.

Пила смерти Дэвида Копперфильда

Дэвид Копперфильд — один из самых известных фокусников всех времен. Один из самых знаменитых его трюков — где он разрезает сам себя на две части с помощью огромной дисковой пилы.

Для того чтобы исполнить фокус, Копперфильд использует ассистента «в роли» нижней части своего тела. Вместе они визуально выглядят как один человек. Секрет этого фокуса — в строении стола: он состоит из двух отдельных частей с тоненьким зазором между ними, по которому и проходит дисковая пила. Ноги Копперфильда, как и верхняя часть тела ассистента, спрятаны в специальных отсеках в столе.

Как видите, фокусы намного проще, чем кажутся. Стоит пару раз порепетировать — и у вас тоже получится. А какой трюк из нашего списка вам захотелось выполнить? Расскажите нам в комментариях!

Человек без ног

Иллюзия работает, когда вы смотрите на фокусника спереди. Если посмотреть на него с другого ракурса, вы увидите, что часть от колен до талии — это манекен. Свободная одежда и специальная поза тела помогают создать иллюзию того, что фокусник держит в руках свои собственные ноги.

10 волшебных фокусов, которые до сих пор не разгаданы

При помощи цифровых эквивалентов совков и лопат археологи копаются в кодах ранних видеоигр, чтобы раскрыть давно забытые секреты, которые могли бы иметь значение сегодня.

«Ваша команда археологов попала в «зомби-катакомбы»». Жалкая ситуация, конечно. Но именно с таким испытанием столкнулись игроки Entombed, игры для приставки Atari 2600, согласно руководству по эксплуатации.

Катакомбы были беспощадным местом. Двухмерный лабиринт, по которому игроки должны были ловко перемещаться, чтобы избежать смертельной схватки с зомби, своими врагами. Кошмар археолога.

Выпущенная в 1982 году, игра Entombed была далека от популярности. Сегодня о ней практически никто не помнит. Однако буквально недавно компьютерный учёный и цифровой археолог решили разобрать исходный код игры, чтобы понять, как она устроена.

В Entombed всегда было что-то интригующее, вспоминает Джон Эйкок из Университета Калгари в Альберте (Канада). И поскольку она впала в безвестность, её не разобрали и не проанализировали подробным образом раньше – одна из главных причин, почему Эйкок и его коллега Тара Копплстоун из Йоркского университета (Великобритания) предпочли изучить Entombed, а не одну из других 500 игр, созданных для консоли Atari 2600.

Эта пара входит в растущее число «археологов видеоигр», которые находят давно забытое программное обеспечение и «разбирают» его на части. Это позволяет им обнаружить ключи к тому, как создавались первые видеоигры, и секреты, которые могут помочь современным программистам решить насущные проблемы.

Подобно бесстрашным исследователям катакомб, Эйкок и Копплстоун искали любопытные реликвии внутри Entombed. Но они получили больше, чем рассчитывали: они нашли загадочную часть кода, которую не смогли объяснить. Кажется, логические объяснения, стоящие за ним, были потеряны навсегда.

В лабиринте

Игры с лабиринтами были популярны в конце 1970-х и начале 1980-х годов, однако методы создания лабиринтов варьировались от программиста к программисту. В эпоху Atari игры разрабатывались с невероятным мастерством, поскольку компьютерные системы в тот период были весьма ограниченными.

Хотя блочные, двумерные лабиринты из Entombed могут показаться примитивными с точки зрения стандартов современной компьютерной графики, в 1982 году вы не могли просто создать набор лабиринтов, сохранить их в игре, а затем отобразить на экране – на игровых картриджах не было памяти столько памяти. В большинстве случаях лабиринты создавались «в процессе» – иными словами, игра генерировала их случайным образом на лету, поэтому игроки никогда не проходили один и тот же лабиринт дважды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Самые сильные землетрясения в мире | Пикабу

Но как заставить компьютерную программу не создавать бесполезный, непроходимый лабиринт со слишком большим количеством стен?

Эйкок понимал всю хитрость проблемы. Он думал, что непременно обнаружит какой-то хитроумный процесс в глубинах Entombed.

«Это была очень глубокая кроличья нора, – вспоминает он. – Когда я углубился в алгоритм, стало ясно, что это было нечто уникальное для этой игры в лабиринт».

Оказалось, что лабиринты генерировались в определённой последовательности. Игра должна была решить, что появится следующим: стена или пространство для перемещения игровых персонажей. Каждый квадрат мог быть «стеной» или «отсутствием стены» – «1» или «0» в компьютерных битах. Алгоритм игры решал автоматически, анализируя участки лабиринта. Он использовал «плитку» из пяти квадратов, похожую на фигурки в «Тетрисе». Эта «плитка» определяла характер следующего квадрата в каждом ряду.

Как? Это самое удивительное. Фундаментальная логика, определявшая следующий квадрат, была заключена в таблицу возможных значений, записанных в код игры. В зависимости от значений «плитки» из пяти квадратов, таблица диктовала игре создать либо «стену», либо ничего – или случайный выбор между ними.

Потерянное происхождение

Всё кажется простым, но дело в том, что никто не может понять, как была организована таблица.

Эйкок и Копплстоун предприняли попытку восстановить таблицу. Они искали закономерности в значениях, но их усилия были тщетными. Что бы они ни делали, у них ничего не получалось. Всякий раз, когда запускается игра, появляется новый лабиринт с надёжной навигацией. Если бы значения таблицы были случайными или даже слегка отличались, лабиринт, скорее всего, нельзя было бы нарисовать с проходимым путём. Кажется, это невозможно объяснить.

«Аномальность таблицы поражала», – говорит Копплстоун. По её словам, это пример классической дилеммы в археологии. «Я полагаю, что существует такое предположение, что когда мы находим вещи, мы знаем, что они собой представляют – когда мы вытаскиваем наконечник копья из земли, мы понимаем, что это такое, – поясняет она. – Но чаще всего мы понятия не имеем, что происходит».

У Эйкока неразгаданная тайна таблица вызывает дискомфорт.

«Проблема, с которой я столкнулся как учёный, заключается в том, что я думаю, будто существует какой-то логический способ объяснить всё это, однако на самом деле его нет».

Скорее всего, пара имеет дело с тем, что программист, создавший алгоритм лабиринта, должно быть, вручную настраивал значения таблицы, пока игра не заработала так, как ему хотелось, но это всё равно не предоставляет логических объяснений.

Во время своего исследования Эйкок и Копплстоун взяли интервью у одного из людей, которые принимали участие в разработке игры, Стива Сидли.

По словам Сидли, таблица также приводила его в замешательство. «Я не мог расшифровать её», – сказал он исследователям. И он утверждал, что это была работа программиста, который выполнял её, будучи не совсем трезвым: «Он сказал мне, что идея пришла к нему, когда он был пьян и плохо соображал». Эйкок попытался связаться с программистом, о котором идёт речь, но не получил ответа.

Цифровые раскопки

Эндрю Рейнхард, также из Йоркского университета, пишет об археологии видеоигр и практикует её. Он говорит, что работа Эйкока и Копплстоун над Entombed – это ещё один намёк на то, что есть много «драгоценных камней», которые просто ждут, чтобы их нашли в старых играх и программном обеспечении.

«У меня такое чувство, что то, что произошло с Entombed, происходит чаще, чем мы думаем, просто мы ещё не знаем, в каких играх есть нечто подобное», – говорит он.

Идея о том, что археологи будут заинтригованы видеоиграми, выпущенными несколько десятилетий назад, может показаться странной. Мы привыкли видеть, как заядлые землекопы смахивают пыль с красивых ваз, хранившихся в земле на протяжении тысячелетий, или прочих сокровищ. Но Рейнхард отмечает, что видеоигры стали крупным коммерческим явлением и важной частью нашей культуры. Игровые артефакты хранят собственные записи человеческой истории.

В старых технологиях цифровые археологи могут найти ключ к разгадке эволюции программирования и получить представление об угасающей культуре 20-го века. Другой программист, Алекси Пеперс, даже называет ретро-игры «местами археологических раскопок».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  BBC документальные фильмы – список

Она утверждает, что было приятно услышать о том, что программист 1980-х годов изменил код таким образом, что никто не может разгадать его. Такой «метод проб и ошибок» – хорошо известный процесс в программировании.

Выявление методов, с помощью которых первые программисты преодолевали технические ограничения систем своего времени, представляет собой не только научный интерес. Это актуально сегодня.

Возьмем, к примёру, программирование игр и опыта в виртуальной реальности (ВР). Оно кардинальным образом отличается от двухмерных лабиринтов для Atari в визуальном плане. Но требования к программисту схожи по своей природе.

«Вы ограничены в техническом отношении, поскольку [игра ВР] должна работать на очень высокой частоте кадров, – объясняет Пеперс. – Вы ограничены тем, как игрок может двигаться и что он может делать».

Исследования трюков и обходных путей прошлой эпохи, возможно, помогли бы программистам 21-го века улучшить современные технологии до пределов, узнать что-то действительно полезное.

Эйкок считает, что алгоритм лабиринта в Entombed, который они обнаружили, является хорошим примером того, как творческие программисты решают проблемы.

Клад

Речь идёт не просто о коде, который цифровые археологи пытаются разгадать. В 1983 году Atari похоронила 700 тысяч картриджей с видеоиграми на полигоне в Аламогордо (штат Нью-Мексико). Это было историческое событие, широко обсуждаемое и дискредитированное некоторыми как городской миф.

Игры, которые фирма решила похоронить, были подвергнуты широкой критике и плохо продавались. Одна из них, ET the Extra-Terrestrial, была названа худшей видеоигрой в истории.

Боле трёх десятилетий картриджи оставались нетронутыми. Однако в 2020 году Эндрю Рейнхард и его коллеги организовали раскопки в том месте. Захоронение не было городским мифом – Рейнхард выкопал 1300 картриджей. Сотни игр ET были проданы на Ebay на общую сумму $108000 (£83500).

И хотя изначально считалось, что картриджи испорчены, один геймер, который приобрёл копию Asteroids, почистив и починив часть электроники, смог запустить игру.

Возможно, ещё несколько лет – и картриджи вообще оказались бы непригодными для продажи. Таким образом, в ближайшем будущем археологам, рассматривающим электронику как артефакт, предстоит решить сложную задачу: беспощадность времени.

Археология видеоигр в действительности имеет важное значение, поскольку физическая форма массовых игр эфемерна. Следовательно, логика и ноу-хау программирования этих игр могут быть потеряны навсегда.

Однако сохранение видеоигр – это лишь первый шаг. Таблица загадочных лабиринтов в Entombed напоминает нам, что полное понимание игры – совсем другое дело.

via

Глотание шпаги

Во время выполнения этого фокуса пострадало немало иллюзионистов. Тем не менее факиры продолжают удивлять зрителей, заглатывая мечи и шпаги. Секрет фокуса — в физической и психологической подготовке. Иллюзионист поднимает голову так, чтобы глотка и пищевод образовали прямую линию и шпага не повредила внутренние органы.

Превращение воды в лед за секунду

Иллюзионист наливает немного воды в кружку, и уже через мгновение она превращается в лед. Как это происходит?

Весь фокус в том, что в кружке уже есть лед, а кроме него еще и губка в цвет чашки. Губка впитывает в себя воду, налитую в кружку, а потом фокусник переворачивает чашку, из которой выпадает лед, в то время как вода остается в спонже.

Переворачивающийся айфон

Известный фокусник Динамо показывает этот трюк людям на улице и каждый раз повергает их в шок. Он берет айфон одного из зрителей и потом легко разворачивает половину его на 180°. Как у него это получается?

На самом деле это достаточно просто. У иллюзиониста уже заготовлена специальная наклейка — половина айфона, которую он быстро наклеивает на телефон. И вот фокус уже получился! Затем он закрывает телефон двумя руками и срывает наклейку, после чего отдает зрителям целый телефон. Со стороны кажется, что смартфон действительно развернули пополам на 180°, но на самом деле ни один айфон в этом фокусе не пострадал.

Телефон в бутылке

Этот известный уличный фокус делают так: фокусник держит бутылку или любой другой пластиковый контейнер в руке, демонстрируя аудитории, что он пустой, а также давая кому-то из зрителей в этом убедиться. Затем фокусник просит у зрителей одолжить ему телефон. Раз, два, три — и телефон волшебным образом проходит сквозь стенки бутылки и оказывается внутри нее.

Но как так получается? Есть несколько способов выполнения этого фокуса, но вам в любом случае понадобится специальное оборудование. Фокусник носит накладной палец, в котором есть маленькое, но острое лезвие. После того как иллюзионист демонстрирует аудитории целую бутылку, он аккуратно прорезает в ней отверстие, достаточное для того, чтобы телефон смог пройти сквозь него в бутылку. Никакой магии. Только ловкость рук.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Самые страшные игры для ПК

Поднимающаяся карта

В этом фокусе зрителя просят выбрать любую карту из колоды, а потом вернуть ее на место. Затем фокусник делает несколько «волшебных» движений, и карта, которую выбрал зритель, начинает медленно подниматься из колоды. В чем секрет этого фокуса?

Когда зритель возвращает карту обратно в колоду, фокусник незаметно приклеивает к ней специальный механизм — маленький магнит, который и будет создавать иллюзию, что карта сама поднимается вверх из колоды.

Иллюзия с голубями Дарси Оука

В 8-м эпизоде шоу «Британия ищет таланты» зрителей поразил канадский иллюзионист Дарси Оук, который показал несколько фокусов с голубями. В одном из них фокусник создает голубей буквально из одного перышка, которое он сжигает на глазах у зрителей. Как он это сделал? Очень просто.

Перо, которое Дарси показывает перед тем, как его сжечь, сделано из специальной флеш-бумаги. Она используется фокусниками, когда им нужно создать быструю, но яркую вспышку, чтобы отвлечь аудиторию. Это и сделал Дарси: отвлек нас вспышкой и в это время быстро вытащил голубя из секретного кармана в рукаве.

Исчезновение стакана

Почти в каждом выступлении присутствует фокус под названием исчезновение стакана. Зрелище потрясающе, только представьте, на столе стоит стакан с водой, фокусник накрывает его платком, поднимает и стакан исчезает, а платок плавно падает на пол — это настоящее чудо. Чтобы совершить этот трюк, нужно хорошо подготовиться.

Исчезновение статуи свободы

Поистине, самый мистический и загадочный фокус в истории иллюзии и волшебства. Этот фокус принадлежит непревзойденному Дэвиду Копперфильду и, хотя ему уже более 35 лет, но до сих пор не стихают споры о том, как же могла исчезнуть такая большая статуя? Но на самом деле не все так сложно как могло бы показаться на первый взгляд.

Карта сквозь стекло

Вы никогда не задумывались, почему иллюзионист всегда угадывает загадываемую карту? Сильная интуиция или грандиозный талант скажите вы, а вот и нет. И сейчас мы рассекретим один из них. Фокус «карта сквозь стекло» один из самых зрелищных, среди карточных фокусов. А заключается он в том, что обычный зритель выбирает понравившуюся ему карту и возвращает ее фокуснику.

Вторая интерпретация фокуса, это когда фокусник просит жертву лично расписаться на карте. Затем он возвращает карту в колоду, даёт жертве перемешать их и приложить колоду к стеклу. Затем фокусник идёт к обратной стороне стекла и достаёт заветную карту. естественно, когда жертва расписалась на карте, она в колоду не вернулась. Умелый фокусник сумел её взять с собой.

Китайская камера для пыток водой

Одним из самых знаменитых фокусов в мире иллюзии является трюк под ужасающим названием «китайская камера для пыток водой». Этот трюк выполняли многие иллюзионисты, но его настоящей визитной карточкой своих выступлений сделал Гарри Гудини, позже его повторит и американец Дэвид Копперфильд. Если вы разбираетесь в физике, тогда вам сразу станет понятным, что, когда тело фокусника погружается в резервуар с водой лишняя вода выливается и оставляет воздушный карман, что и дает фокуснику лишнее время для удивительного освобождения. Секрет также есть в узлах и наручниках, а хорошо отрепетированный трюк выполнялся за считаные секунды.

Левитация

Парящий в воздухе человек во все времена вызывал восторг и недоумение у зрителей. Но и у этого волшебного на первый взгляд фокуса есть свой простой секрет. Иллюзионист парит в воздухе благодаря невидимому тросу, который находится у него под одеждой, которая кстати всегда напоминает балахон. Просторные одежды нужны, чтобы спрятать все то, что не нужно видеть зрителям, кроме того под парящим человеком почти всегда есть коврик. Именно под ним спрятана самая тяжелая часть летательного устройства.

Освобождение из молочного бидона

У Гарри Гудини были очень интересные и достаточно опасные трюки, которые побаивались повторять именитые фокусники со всего мира. Еще одним из таких фокусов является освобождение из молочного бидона, как известно Гудини был мастером вот таких вот освобождений. Здесь секрет фокуса состоит вот в чем: замки на крышке бидона были сконструированы таким образом. Что снаружи их открыть было невозможно, а вот из внутри запросто, что и делал иллюзионист.

Прохождение через кирпичную стену

Автором этого, как кажется по началу удивительного фокуса, является легендарный Гарри Гудини. Но даже он сам выполнил его всего пару раз, ведь разгадать его секрет не составит труда, поэтому мастер иллюзии решил оставить его для будущих фокусников и не дать открыть его секрет. А секрет этого чудо-фокуса прост, трехметровая стена специально строилась на ковре, под которым был прямоугольный лаз, через который и пробирался фокусник на противоположную сторону стены.

Хождение по воде

Каждый великий иллюзионист мечтает повторить трюк — хождение по морской глади. Такое божественное явление заставляет усомниться в возможности его интерпретации. Но развитие всевозможных технологий это позволяет. Первым после Иисуса этот фокус повторил британский иллюзионист Стив Фрейн по прозвищу Динамо.

Похожие статьи:

  1. Фитнес клубы с пробными занятиями в Воронеже с адресами, отзывами и фото —
  2. Лучшие фрезы с Алиэкспресс для маникюра 2020 года
  3. Рейтинг ОСАГО — ТОП страховых компаний по надежности 2020
  4. 10 потрясающих диких кошек. Энциклопедия. Материал для реферата
Рейтинг
( Пока оценок нет )
ObzorFun.RU