Велосипедные насосы: виды, особенности выбора, обзор лучших моделей, отзывы

Насосы для велосипеда: все что нужно знать

Dunlop
Данный ниппель в современных велосипедах не встречается, но многим может быть знаком по советской велотехнике. Конструкция клапана была очень простой и неудачной, требовала постоянных проверок и подкручиваний верхней головки. 

Почти все велонасосы поддерживают и Presta, и Schrader. Конструкция переключения типа ниппеля может быть разная.

Давление. Обратите внимание на давление, которое вам необходимо. Если отталкиваетесь от своего настоящего колеса — посмотрите на боковую часть покрышки, там всегда указывается минимальное и максимальное давления возможные для этой шины. Реже встречаются ограничения давления на ободьях, некоторые не рассчитаны на давление более трех атмосфер. 

Объем цилиндра. Чем больше диаметр цилиндра и поршня насоса, тем быстрее будет выполнена подкачка. С другой стороны, слишком большой диаметр означает необходимость прикладывать больше физических усилий. Слишком маленький диаметр двигаться будет легче, но дольше. 

Манометр. Отсутствие манометра положительно сказывается на стоимости продукта. С другой стороны, желание контролировать давление потребует приобретения отдельного манометра. Третья сторона показывает, что отдельные манометры показывают давление намного точнее.
Самыми точными являются современные электронные манометры.

Размер. Насос для дома может себе позволить быть большим. Для гонки — сверх-компактность позволяет взять с собой другие важные вещи.
Для остальных случаев идеально подходит компактный насос, который позволяет сравнительно легко справится со спущенной покрышкой.

Обслуживаемость. Очень удобно, если насос можно разобрать и обслужить. Обслуживание под собой подразумевает замену резинок или их смазывание, что в разы увеличивает срок службы компонентов конструкции.

Crankpump co2

Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос. Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки.

Технические характеристики и параметры устройства:

  • Есть система двойной накачки;
  • Автоматически регулируется подача газа;
  • 120 рsi составляет давление устройства;
  • Изготовлен из пластика;
  • Весит 125 грамм.

Достоинства:

Недостатки:

  • Относится к дорогим вариантам.

Dunlop

Этот вид ниппеля самый распространённый в Нидерландах, Австрии и Германии. Для городских и туристических велобайков он предназначен. До 1980-ого года использовали во всех велосипедах.

Переходники на Dunlop-ниппель. Таким видом ниппеля несколько сложно накачивать велосипедную камеру, поскольку переходники для этого вида ниппеля больше подходят для автомобильных шин. Абсолютно любую вело покрышку можно накачать через шланг с манометром от компрессора. Но если необходимо накачать камеру с ниппелем вида Данпол, то нужно подсоединить специальный адаптер под названием Шрадер-насос.

Sks bandit

Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.

Характеристики:

  • Сделан из алюминия;
  • Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
  • Весит 83 грамма;
  • Имеет длину 225 миллиметров.

Достоинства:

  • Супер легкий;
  • Дешевый;
  • Многофункциональный;
  • Эффективен;
  • Компактный;
  • Имеет большую рабочую камеру.

Недостатки:

Многие велосипедисты желают приобрести хороший переносной насос. Сейчас в мире существует широчайший ассортимент различных моделей, как дешевых, так и дорогих. В этой статье подобран Топ Рейтинг лучших велосипедных насосов в 2020 году.

ВелосипедынасосыРейтингрейтинг велосипедных насосовТопСпорт

Велонасосы по 2-6 долларов

Фотка насоса из листинга
Фотка из листинга

Первый насос на фотографии листинга выглядел очень даже презентабельно. Китайцы умеют пускать пыль в глаза 🙂 Есть и держак на раму, и какая-то прищепка, и переходники, и подножка, и складная ручка. И цена вроде нормальная – около 6 долларов.

Манометр для проверки давления в колесах. Тоже китайский
Манометр для проверки давления в колесах. Тоже китайский

Когда насос пришел – он оказался каким-то пустым и легковатым. Диаметр насоса около 3-х сантиметров, и мне подумалось – “Во, здорово! Чем больше  диаметр – тем больше объем, тем быстрее я накачаю колеса!”

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие стационарные блендеры на 2020 год

Я попытался им накачать колеса – вроде качает. Но когда я замерил давление, которое смог им накачать – я прослезился – это было всего около 2,5 атмосфер.

Меня это не смутило – я уперся посильнее в пол – и набил колеса горного велика до 4-х атмосфер. Больше я просто не смог им продавить – он упирался и все тут.

Компактный ручной

Самым распространенным является ручной велосипедный насос. Он идеально подходит велосипедистам, отправляющимся в далекие поездки, потому как отличается компактными размерами и может крепиться к раме. Особой популярностью пользуется велосипедный ручной насос со шлангом, обладающий компактными размерами и на отлично выполняющий свои задачи. Все подобные модели активно раскупаются велосипедистами и служат им долгое время без проблем.

К основным преимуществам ручных моделей стоит отнести:

  • минимальный вес;
  • не слишком высокая стоимость;
  • компактность.

Недостатки у них также имеются:

  • не совсем точный манометр;
  • длительное время накачивания колеса из-за маленьких размеров воздушной камеры;
  • наличие шланга не у всех моделей;
  • необходимость держать прибор на весу при использовании.

Как видно, отрицательные стороны исходят из экономии веса и маленьких габаритов. Сильно они, конечно, жизнь не усложняют, но и оставлять это без внимания не стоит.

При выборе ручного насоса необходимо руководствоваться определенными правилами:

  • лучше всего выбирать варианты с подставкой под ногу;
  • резинкой крепить прибор к раме гораздо проще;
  • идеальным товаром будет тот, в котором предусмотрена система двойной подкачки.

Особое внимание нужно уделить поршню, который раскладывается по типу складной трубы. Это означает, что первым делом снимается основная часть, а из нее достается еще один элемент. Благодаря этому существенно удлиняется ход поршня, что способствует улучшению процесса накачки колес.

велосипедный насос с манометром

Критерии выбора

Определившись с типом насоса, не стоит сразу оплачивать первый понравившийся товар, так как вместе с этим нужно разобраться и с другими критериями выбора. Они также имеют важное значение. К ним относятся:

  1. Насадка. Головка насоса не всегда может подойти к ниппелю определенного велосипеда. Именно по этой причине приобретать прибор лучше всего со средством передвижения, чтобы сразу выбрать подходящую насадку. Если возможности брать велосипед с собой нет, то можно просто проконсультироваться с продавцом и приобрести дополнительную головку.
  2. Максимальное давление. По этому критерию насосы могут сильно различаться. Специально для горных моделей выпускаются приборы с производительностью около 6-8 атмосфер, а вот шоссейным средствам передвижения их потребуется 8-11.
  3. Манометр. Данный элемент особенно важен для туристов, проводящих длительное время на велосипедах, так как он существенно облегчает им езду. Манометр предназначается для регулирования давления воздуха, не требуя при этом отсоединения головки от ниппеля.
  4. Рукоятка. Ей необходимо уделить особое внимание. Самой удобной считается Т-образный вариант, упрощающий процедуру накачки шины и позволяющий экономить энергию.
  5. Пальник. Наличие этого дополнения обеспечит надежную защиту насоса от слякоти и грязи. Каждый велотурист обязательно сочтет этот элемент полезным и постарается отыскать прибор именно с ним.
велосипедный насос спб

Напольный велонасос lezyne alloy drive.

Стильный напольный велонасос Lezyne Alloy Drive

Если вы хотите, чтобы ваш насос обладал не только хорошими характеристиками, но и был изящным, то обязательно обратите внимание на модель Lezyne Alloy Floor Drive. Это настолько стильный насос, что им даже можно похвастаться перед друзьями. Он совместим с ниппелями типа Presta и с Shrader. Показания манометра легко читать.

Оценка: 4,5 / 5.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие вакуумные наушники - Рейтинг 2020

Напольный насос для велосипеда planet bike 1002-3 alx.

Напольный насос для велосипеда Planet Bike 1002-3 ALX

Конструкция последних моделей насоса 1002-3 ALX претерпела некоторые изменения: он стал выше и обзавёлся более совершенным манометром. Благодаря эргономичным и удобным «Love Handles» не имеет значения сколько покрышек вам предстоит накачать. У насоса лёгкий полированный алюминиевый корпус. Модель совместима с обеими типа клапанов — Presta и Shrader.

Оценка: 4 / 5.

Напольный насос для велосипеда serfas tcpg.

Хороший напольный насос для велосипеда Serfas TCPG

Если вам нужен насос с более высокими показателями psi, то в этом случае обратите внимание на Serfas TCPG, который позволяет накачивать максимальное давление 160 psi. Это отличный показатель. Хотя у насоса односторонний наконечник, он совместим с обеими типами клапанов — Presta и Shrader. На самом деле не имеет значения односторонний или двухсторонний наконечник у насоса.

Оценка: 4,75 / 5.

Насос высокого давления

Последний тип насоса не совсем можно отнести к накачке колес, хотя он был и остается велосипедным. Он необходим для подкачивания воздушных вилок, что просто невозможно сделать каким-либо другим прибором. При этом стоит отметить, что в случае выполнения этой задачи одним из вышеприведенных типов насосов весь воздух мгновенно выйдет сразу же после откручивания ниппеля.

Высокое давление насоса говорит о том, что процедура накачки колеса затянется на длительное время. Объясняется этой той простой причиной, что расчет идет на воздушную камеру другого объема — гораздо меньшего.

При желании можно отыскать некий компромисс. Им называется универсальный прибор с достаточно высоким давлением. Им можно накачать как камеру, так и воздушную вилку, хотя делать это он будет куда хуже насосов, предназначенных именно для этих целей.

Насосы фирмы cyclotech

Этот велосипедный инвентарь изготовлен из пластика. Супер легкие пластиковые насосы марки Cyclotech пользуются огромной популярностью. Относятся к отряду универсальных. Весят не более 100 грамм. Благодаря композитным материалам, ничем не уступают по прочности металлическим насосам. Стоят гораздо дешевле насосов других фирм — в среднем 700 рублей.

Достоинства:

  • Дешёвые;
  • Практичные;
  • Суперлёгкие.

Недостатки:

Плюсы и минусы

Дешевые насосы покупать можно из-за их дешевизны. Если вы не качаете в колеса больше 2-х атмосфер – они вам подойдут. У них большой диаметр и нужно сделать меньше движений, чтобы накачать колесо. Плюсом – наличие шланга на насосе, можно легко насадить наконечник на ниппель и свободно накачать камеру (а не упираться насосом в сосок с риском его сломать).

Внешний вид сложенного сломавшегося китайского насоса
Сломанный насос

Минусы этих насосов – сделаны они из дешевейших материалов. Если пластик – то лопается. Если трубка – то не резиновая, а пластиковая. Насадка будет постоянно подклинивать на соске ниппеля и спускать с трудом накачанный воздух. Накачать больше 2-х атмосфер им проблематично – может сломаться.

Если вы хотите насос “На подольше” – то смотрите в описании насоса максимальное давление, которое он может закачать. Если такой цифры нет – то Китайцы вообще никак не гарантируют давление, которое можно им накачать в колесо. Если же эта цифра есть – то поделите ее в уме на полтора-два (потому что это Китайцы) – это и будет его истинное давление, при котором насос будет вменяемо работать 🙂

А вот велонасосы, кототые я покупал, и которые отлично себя зарекомендовали:

Ориентировочно, нормальные насосы начинаются от 10$. Все что ниже ценой – будет примерно такого же качества.

Удачи вам и мудрости с выбором оптимального баланса “цены-качества” 🙂

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Прыжки через … быка. Похоже – это как у саперов – любая ошибка будет последней…

Оцените запись:

Пневматический

Вторым типом велосипедных насосов является пневматический. Он — лучшая альтернатива компактному прибору, как считают многие велосипедисты. Здесь главную роль играет баллон с газом, благодаря которому и накачивается колесо. Его, как правило, приобретают опытные спортсмены, а не обычные велотуристы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  ТОП-20 лучших мини-печей (ростеров): рейтинг 2020 года, параметры и какую настольную выбрать для дома, отзывы покупателей

К числу основных плюсов такого насоса стоит отнести следующие моменты:

  • компактность;
  • процесс накачки колеса происходит почти мгновенно.

Минусов у прибора не очень много:

  • высокая стоимость;
  • ограниченность использования.

Насос сам по себе имеет довольно большую стоимость, а в дополнение к нему необходимо регулярно приобретать газовые баллоны, которые стоят гораздо больше 50 рублей. Именно это и останавливает покупателей, хотя настоящие спортсмены готовы отдать любые деньги ради собственного удобства.

Что касается ограниченности использования: одного баллона хватает буквально на пару накачек, после чего его необходимо менять. Поэтому постоянно спускающее колесо во время поездки может потребовать лишних затрат.

Смерть насоса

Хватило мне его раз на 10-15 накачать колеса на горнике. Причем, каждый раз, когда я снимал насадку с велониппеля – она подклинивала на нем и часть воздуха попросту вылетала из камеры. Поэтому приходилось качать с запасом.

Чтобы быстросъемный наконечник не соскакивал - подтачиваем резец флажка
Доработанный наконечник

Меня это здорово напрягало, и я поставил на насос автомобильную быстросъемную (тоже китайскую) насадку за 1$. Она не хотела работать нормально “из коробки” и соскакивала с велониппеля злобно шипя. Напильник решил проблему – я заточил лепесток, который цеплялся за резьбу и насадка перестала вылетать.

Поршень китайского насоса не выдержал нагрузки в 4 атмосферы и завернулся
Поршень не выдержал

Трубка, которая шла от насоса к насадке, была сделана не из резины – а из непонятного ПВХ пластика. На морозе он дубел, на жаре размягчался. На насадку эта трубка нормально не налезала, а соскакивала – пришлось ее зажать куском алюминиевой проволоки.

Ручка насоса не выдержала нагрузки от закачки 4-х атмосфер и треснула
Ручка треснула

В очередной раз я решил накачать колеса до максимальных 4,5 атмосфер, уперся в насос посильнее, всеми 80-ю килограммами, и добился-таки своего. Почти. Потому что в финале насос громко хлопнул, ручка треснула, раздалось злобное шипение спускаемого воздуха и насос издох, на прощание выпустив весь воздух из колеса.

На китайца поставил быстросъемный наконечник, так как родной пластмассовый пока снимешь - весь воздух выходит
Второй “китайский” насос

Я снял шланг и переставил его на второй резервный насос за 3$ и пошел искать нормальные насосы на eBay 🙂

Типы велонасосов

На сегодняшний день велосипедные насосы производят многие бренды. Все они отличаются между собой по простым критериям. Одним из наиболее важных является тип товара. Именно с ним необходимо определиться в первую очередь. Здесь играет роль удобство использования и компактность приспособления.

Существует велосипедный насос с манометром или шлангом, ручной или напольный прибор и так далее. Спортсмены, регулярно отправляющиеся на прогулки на своих велосипедах, точно знают, какой товар им нужен, но вот новичкам придется рассмотреть все преимущества и недостатки каждого типа, чтобы не потратить деньги впустую.

Отзывы

Велосипедный насос в СПб, Москве и других крупных российских городах активно приобретается любителями велосипедов. Люди оставляют о нем как положительные, так и отрицательные отзывы, поэтому разбираться со всем необходимо по порядку.

Среди основных преимуществ велосипедисты выделяют удобство, компактность, наличие заглушки от пыли и низкую стоимость. Кроме того, им нравится специальное крепление для рамы, благодаря чему с насосом можно смело отправляться в любую поездку и не рисковать остаться со спущенными колесами.

Что касается недостатков, то их число гораздо меньше. Сюда относятся: не совсем точный манометр и наличие пластмассовых деталей, которые могут довольно быстро сломаться. В остальном же покупателей товар полностью устраивает.

Оцените статью
ObzorFun.RU
Adblock
detector